Системы и способы использования сокращенных транзитных участков для создания сцены дополненной виртуальной реальности с помощью устанавливаемой на голове системы - RU2015156217A

Код документа: RU2015156217A

Формула

1. Устанавливаемый на голове дисплей для ведения игры через игровую облачную систему, содержащий:
схему связи для передачи реальной среды, связанной с игровой программой по сети, при этом реальная среда обрабатывается с помощью игровой облачной системы и передается потоком напрямую от схемы связи к игровой облачной системе, и
схему обработки данных игры, связанную со схемой связи, для декодирования машинно-генерируемой интерактивной среды, полученной от игровой облачной системы по сети, при этом схема обработки данных игры выполнена с возможностью приведения в действие части интерактивности, связанной с игровой программой с помощью наложения машинно-генерируемой интерактивной среды на реальную среду, причем машинно-генерируемая интерактивная среда создана на основе реальной среды.
2. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, в котором схему обработки данных игры используют для воспроизведения изображений реальной среды и машинно-генерируемой интерактивной среды.
3. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, дополнительно содержащий:
схему пользовательского ввода, связанную со схемой обработки данных игры, для создания входного сигнала на основе движения головы пользователя, и
звуковую схему для создания звуков на основе декодированной среды или на основе входного сигнала.
4. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, дополнительно содержащий схему пользовательского ввода, связанную со схемой обработки данных игры, причем схема пользовательского ввода служит для создания входного сигнала на основе движения головы пользователя, и схема пользовательского ввода включает в себя схему инерционного датчика для определения положения и движения.
5. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 4, в котором схема инерционного датчика включает в себя гироскоп, магнитометр, акселерометр или их сочетание.
6. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, дополнительно содержащий схему связи для облегчения пиринговой многоканальной связи между локальными пользователями путем составления пар.
7. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, в котором схему связи используют для удаленного интерактивного многопользовательского ведения игры между пользователями через сеть.
8. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, дополнительно содержащий схему пользовательского ввода, связанную со схемой обработки данных игры, для создания входного сигнала на основе движения головы пользователя, при этом схема связи, схема пользовательского ввода и схема обработки данных игры встроены в одну или больше отдельных интегральных микросхем.
9. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, в котором схема обработки данных игры включает в себя микропроцессор для воспроизведения декодированной интерактивной среды, при этом устанавливаемый на голове дисплей дополнительно содержит буфер для буферизации потока.
10. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, дополнительно содержащий схему связи для связи с ручным контроллером.
11. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, дополнительно содержащий схему пользовательского ввода для приема действий от пользователя для создания входного сигнала, при этом входной сигнал представляет собой голос пользователя, взгляд пользователя.
12. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 11, в котором обеспечена возможность установления соответствия указанного входного сигнала с входным сигналом ручного контроллера.
13. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, который используется с ручным контроллером, сообщающимся напрямую с игровой облачной системой.
14. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, который используется с ручным контроллером, причем положение и движение устанавливаемого на голове дисплея и положение и движение ручного контроллера представлено в одной сцене дополненной виртуальной реальности.
15. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, который используется с ручным контроллером, сообщающимся с игровой приставкой.
16. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, сообщающийся с ручным контроллером и приставкой.
17. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 16, в котором ручной контроллер поддерживает связь с указанной приставкой.
18. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, дополнительно содержащий схему пользовательского ввода для приема действий от пользователя для создания входного сигнала, включающего в себя положение и движение, определяемые схемой пользовательского ввода, причем схема связи передает входной сигнал напрямую в игровую облачную систему.
19. Устанавливаемый на голове дисплей по п. 1, в котором машинно-генерируемая интерактивная среда принимается напрямую из игровой облачной системы по сети.
20. Способ ведения игры через игровую облачную систему, включающий в себя:
передачу реальной среды, связанной с игровой программой, по сети, при этом реальную среду обрабатывают с помощью игровой облачной системы и передают потоком напрямую в игровую облачную систему и
декодирование машинно-генерируемой интерактивной среды, полученной из игрового облака через сеть;
приведение в действие части интерактивности, связанной с игровой программой, путем наложения машинно-генерируемой интерактивной среды на реальную среду, причем машинно-генерируемая интерактивная среда создана на основе реальной среды.
21. Энергонезависимый машиночитаемый носитель данных для хранения на нем машиноисполняемых команд для ведения игры через игровую облачную систему, причем машиноисполняемые команды при выполнении процессором вычислительной машины, выполняют следующее:
передачу реальной среды, связанной с игровой программой, по сети, при этом реальную среду обрабатывают с помощью игровой облачной системы и передают потоком напрямую в игровую облачную систему, и
декодирование машинно-генерируемой интерактивной среды, полученной из игрового облака через сеть, и
приведение в действие части интерактивности, связанной с игровой программой, путем наложения машинно-генерируемой интерактивной среды на реальную среду, причем машинно-генерируемая интерактивная среда создана на основе реальной среды.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам