Способ игры на игровом устройстве и игровые устройство - RU2003112615A

Код документа: RU2003112615A

Реферат

1. Способ игры на игровом устройстве (9), заключающийся в том, что в чаше по меньшей мере одного рулеточного колеса (1) приводят в круговое движение рулеточный шарик (6), с помощью датчика (7) движения определяют характер движения рулеточного шарика (6), например его скорость или время, затрачиваемое на совершение полного оборота, с помощью модели (10) на основе данных о движении, полученных датчиком (7) движения, рассчитывают характер дальнейшего движения рулеточного шарика и на основе результатов такого расчета определяют по меньшей мере два характерных для хода игры момента времени (t0, t1), например момент (t0) прохождения катящимся рулеточным шариком определенного места и момент (t1) заскакивания рулеточного шарика (6) в ячейку рулеточного колеса, с помощью генератора (3) после получения сигнала от модели (10) определяют по меньшей мере один предполагаемый выигрышный номер и/или джокерный символ, с помощью датчика (8) определения фактически выпавшего номера определяют фактически выпавший в рулеточном колесе (1) номер, с помощью компаратора (4) этот фактически выпавший номер сравнивают с предполагаемым выигрышным номером и/или джокерным символом и с помощью блока (2) управления в синхронизированном по меньшей мере с двумя моментами времени (t0, t1) режиме управляют воспроизведением информации визуальным и/или акустическим индикатором (5), а также выдают сигнал на индикатор (5) в зависимости от результата сравнения, полученного компаратором (4).

2. Способ по п.1, в котором в модели (10) для определения момента времени (t0) и/или момента времени (t1) используют некоторый алгоритм, прежде всего самообучающийся алгоритм.

3. Способ по п.1 или 2, в котором с помощью генератора (3) определяют по меньшей мере два, предпочтительно три, прежде всего четыре, предполагаемых выигрышных номера и/или джокерных символа.

4. Способ по любому из пп.1-3, в котором в качестве генератора (3) используют генератор случайных чисел, который помимо статистически равномерного распределения отдает в предварительно устанавливаемых пределах предпочтение комбинациям чисел по меньшей мере с двумя одинаковыми числами.

5. Способ по любому из пп.1-3, в котором процесс определения генератором (3) предполагаемых выигрышных номеров на основе рассчитанных моделью (10) моментов времени (t0, t1) заключается в том, что в момент времени (t0) запускается прогон циклически повторяющейся последовательности чисел, соответствующих разыгрываемым номерам, имеющимся на рулеточном колесе (1), в момент времени (t1) прогон циклически повторяющейся последовательности чисел прекращается и оказавшееся последним число такой циклически повторяющейся последовательности чисел выбирается в качестве предполагаемого выигрышного номера.

6. Способ по любому из пп.1-3, в котором генератор (3) определяет по меньшей мере один предполагаемый выигрышный номер и/или один джокерный символ с использованием результатов игр по меньшей мере на одном другом рулеточном игровом столе, предпочтительно на трех, прежде всего на четырех других рулеточных игровых столах.

7. Способ по любому из пп.1-3, в котором генератор (3) определяет предполагаемый выигрышный номер и/или один джокерный символ с использованием временной функции в зависимости от времени суток и/или даты.

8. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором блок (2) управления в зависимости от определенной компаратором (4) степени совпадения предполагаемых выигрышных номеров и/или джокерных символов с фактически выпавшем на рулеточном колесе (1) номером инициирует воспроизведение индикатором (5) различной информации.

9. Игровое устройство (9), прежде всего для осуществления способа по любому из предыдущих пунктов, имеющее по меньшей мере одно рулеточное колесо (1), в чаше которого в круговое движение приводится рулеточный шарик (6), датчик (7) движения, предназначенный для определения характера движения рулеточного шарика (6), например его скорости или времени, затрачиваемого на совершение полного оборота, модель (10), предназначенную для определения по меньшей мере двух характерных для хода игры моментов времени (t0, t1) на основе данных о движении, полученных датчиком (7) движения, например для определения момента (t0) прохождения катящимся рулеточным шариком определенного места и момента (t1) заскакивания рулеточного шарика (6) в ячейку рулеточного колеса, генератор (3), предназначенный для определения по меньшей мере одного предполагаемого выигрышного номера и/или джокерного символа после получения соответствующего сигнала от модели (10), датчик (8) определения фактически выпавшего номера, предназначенный для определения фактически выпавшего на рулеточном колесе (1) номера, компаратор (4), предназначенный для сравнения этого фактически выпавшего номера с предполагаемым выигрышным номером и/или джокерным символом, и блок (2) управления, предназначенный для управления воспроизведением информации визуальным и/или акустическим индикатором (5) в синхронизированном с определенными моделью моментами времени (t0, t1) режиме, а также для выдачи сигнала, соответствующего результату сравнения, полученному компаратором (4).

10. Игровое устройство (9) по п.9, отличающееся тем, что работа модели (10) основана на некотором алгоритме, прежде всего самообучающемся алгоритме.

11. Игровое устройство по п.9 или 10, отличающееся тем, что генератор (3) представляет собой генератор случайных чисел, который помимо статистически равномерного распределения отдает в предварительно устанавливаемых пределах предпочтение комбинациям чисел по меньшей мере с двумя одинаковыми числами.

12. Игровое устройство (9) по любому из пп.9-11, отличающееся тем, что визуальный индикатор (5) выполнен с возможностью воспроизведения по меньшей мере двух, предпочтительно трех, прежде всего четырех, предполагаемых выигрышных номеров и/или джокерных символов.

13. Игровое устройство по любому из пп.9-12, отличающееся тем, что предусмотрена возможность объединения модели (10), генератора (3), компаратора (4) и/или блока (2) управления в единую систему (11) управления, выполненную прежде всего в виде единой системы обработки данных, и/или их интеграции в единый блок.

Авторы

Заявители

СПК: A63F5/00 A63F2009/2447 A63F2009/2457

МПК: A63F5/04 A63F9/24

Публикация: 2005-02-20

Дата подачи заявки: 2001-10-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам