Игровое устройство, содержащее вращающееся игровое колесо - RU2677615C2

Код документа: RU2677615C2

Чертежи

Описание

Область техники

Настоящее изобретение относится к игровому устройству с игровым колесом, установленным с возможностью вращения вокруг оси колеса для получения результата игры.

Уровень техники

Известны игровые устройства, например, так называемые «колеса фортуны», обычно имеющие колесо, вращающееся вокруг неподвижной оси, на которое нанесена разметка, разделяющая переднюю поверхность колеса на несколько секторов. Отдельные секторы образуют, так называемые, «поля удачи» или выигрышные поля. На наружном крае колеса между элементами разметки могут быть установлены стопорные элементы, выступающие из поверхности колеса, например, такие как металлические штифты. Гибкий элемент зацепления, например, в виде резинового язычка или пружинной створки, входит в зацепление в зонах между стопорными элементами и отмечает конкретное выигрышное поле.

Такие колеса фортуны могут поворачиваться вручную или быть снабжены электроприводом, посредством чего колесо может поворачиваться вдоль неподвижно установленного элемента зацепления, который может отклоняться стопорными элементами благодаря своей гибкой конструкции или подшипнику. После вращения в течение некоторого времени колесо остается в случайном положении, и элемент зацепления отмечает одно из выигрышных полей, а именно -то, которое останавливается на элементе зацепления так, чтобы элемент зацепления мог входить в зацепление с стопорными элементами, ограничивающими движение сбоку.

Такое колесо фортуны известно, например, из документа DE 202012012114 U1, в котором предлагается применять к колесу фортуны световые лучи, проецируемые на обширную поверхность проецирования, например, на стену зала, чтобы за игрой могла наблюдать более широкая аудитория. Однако такое размещение световых лучей на колесе фортуны требует большого пространства для установки, чтобы реально обеспечить эффективное восприятие. Кроме того, зону между колесом фортуны и проекционным экраном не должны преграждать люди или другие игровые устройства, поскольку это помешало бы проецированию света. Это, в свою очередь, означает, что колесо фортуны вряд ли сможет непосредственно наблюдать любой игрок с близкого расстояния.

Установленное с возможностью вращения, работающее от привода колесо фортуны известно также из документа AT 195306, причем вращающееся колесо помещено в коробчатый корпус, передняя панель которого должна состоять из прозрачного пластика, на котором крепятся украшения, такие как, например, раскрашенные фигуры. Привод колеса фортуны выполнен с использованием электродвигателя, при этом ролик или тормоз, приводимый в движение электродвигателем, может избирательно вводиться в зацепление с колесом фортуны посредством управляемого вручную коромысла.

В документе DE 3632203 A1 также представлено колесо фортуны, на передней стороне которого имеется несколько колец различных полей удачи, предназначенных для использования в различных соревнованиях или играх, таких как лото и тото.

Однако информация, разметка или даже украшения, которые могут быть прикреплены к игровому колесу, ограничены вследствие ограниченного размера колеса фортуны, которое, неизбежно должно иметь размеры, делающие его удобным для управления человеком. Прежние колеса фортуны основаны на интуитивном понимании игрового механизма. Кроме того, вследствие простого механического принципа, по меньшей мере в случае повторяющейся игры, результат больше не является полностью случайным, поскольку даже при использовании электродвижущего привода можно делать прогноз относительно того, на какое расстояние переместится колесо фортуны и в какой точке остановится, когда привод будет выключен.

Сущность изобретения

Таким образом, целью настоящего изобретения является предложение улучшенного игрового устройства упомянутого в начале типа, которое не только позволяет избежать недостатков уровня техники, но и обеспечивает преимущество, состоящее в его дальнейшем развитии. В частности, должна предоставляться возможность более сложного преобразования соответствующей игровой информации и лучшего взаимодействия между игроком и игровым устройством, а, с другой стороны, должна быть также обеспечена улучшенная защита от постороннего вмешательства.

В соответствии с настоящим изобретением указанная цель достигается посредством игрового устройства, соответствующего независимому пункту формулы изобретения. Предпочтительные варианты изобретения представляют собой предмет зависимых пунктов формулы изобретения.

Поэтому предлагается объединить механическое игровое колесо с электронно-управляемым экраном таким образом, чтобы, с одной стороны, сохранялось старинное очарование реального вращающегося и останавливающегося механического игрового колеса, тогда как, с другой стороны, могла бы отображаться разнообразная символьная, изобразительная и/или буквенная и/или контрольная сложная игровая информация и улучшаться взаимодействие с игроком. В соответствии с настоящим изобретением игровое устройство отличается наличием электронно-управляемого экрана, связанного с данным игровым колесом и установленного, по меньшей мере частично, в пределах кругового периметра игрового колеса, если смотреть в направлении оси колеса. В этом случае экран может быть расположен перед игровым колесом, то есть, когда передняя сторона игрового колеса хорошо видна из местоположения пользователя игрового устройства в соответствии с настоящим изобретением, в частности, если экран расположен спереди части тела игрового колеса. Часть тела игрового колеса или часть игровой поверхности, обращенная к консоли управления оператора игрового устройства, скрыта экраном, установленным перед ней.

Такое расположение, по меньшей мере частично в пределах обращенной к пользователю стороны обзора игрового колеса, обеспечивает возможность эргономически благоприятного, не вызывающего усталости процесса игры, во время которого как экран, так и игровое колесо и его, возможно, вращающиеся секторы можно одновременно видеть, не поворачивая для этого головы туда и обратно. Такая расположение поверхности экрана и поверхности игрового колеса, расположенных, по меньшей мере частично, внутри или, по меньшей мере частично, перекрывающих друг друга, по меньшей мере частично, основана на учете того, что по крайней мере, до настоящего времени, главным образом, при игре принимается в расчет зона наружного края, в частности, при вхождении эластичного элемента зацепления в зацепление с соответствующими сегментами колеса между стопорными элементами, при этом внутренней и центральной зоне игрового колеса обычно уделяется меньше внимания.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения экран может быть установлен неподвижно таким образом, чтобы игровое колесо вращалось относительно экрана, причем вокруг экрана может вращаться по меньшей мере часть игрового колеса. Экрана установлен по меньшей мере с возможностью вращения в конкретном положении. Экран можно, в основном, устанавливать в различных положениях, например, наклонно в случае зеркального отражения света или нестандартного роста пользователя устройства, или его можно перемещать, например, в зависимости от результата игрока и/или функции игры, позволяющей выигрывать за счет перемещения экрана, например, перемещения экрана вперед и назад. Однако в еще одном варианте осуществления изобретения экран может быть установлен абсолютно неподвижно, например, на опорном элементе, на котором игровое колесо установлено с возможностью вращения, или на поддерживающей детали или на присоединенной к ней детали корпуса, например, корпусе игрового колеса, охватывающем игровое колесо.

В еще одном варианте осуществления изобретения экран можно установить полностью в пределах кругового периметра игрового колеса таким образом, чтобы с соответствующей стороны экрана были видимыми часть или сектор игрового колеса, или оставалась полностью видимой краевая секция игрового колеса, при этом внутренняя частичная зона игрового колеса остается скрытой позади экрана.

В частности, экран может быть отцентрован по оси игрового колеса. Такая центральная установка обеспечивает компактную, централизованную опору как для игрового колеса, так и для экрана. Кроме того, экран может иметь большую площадь поверхности, не закрывая слишком большую часть игрового колеса.

В варианте осуществления изобретения поверхность экрана может быть выровнена таким образом, чтобы она была по меньшей мере приблизительно параллельной плоскости вращения игрового колеса или по меньшей мере приблизительно перпендикулярной оси колеса.

В еще одном варианте осуществления изобретения тело игрового колеса может быть пластинчатой или дискообразной формы и отодвинутым назад в направлении оси колеса относительно поверхности экрана. В случае такого дискообразного тела колеса краевая секция игрового колеса, расположенная сбоку за пределами экрана, также проходит на некоторое расстояние в направлении оси колеса позади экрана.

Однако в альтернативном варианте игровое колесо может также иметь тело в форме, в целом напоминающей глубокую тарелку с корытообразным или чашеобразным углублением, в котором экран может по меньшей мере частично быть утоплен. В этом случае обод тела колеса, охватывающий указанное чашеобразное углубление, который выступает в направлении местоположения предполагаемого пользователя игрового устройство к днищу углубления, может, по меньшей мере приблизительно, лежать в одной плоскости с поверхностью отображения.

Центральная секция игрового колеса, скрытая от экрана, установленного перед ней, может иметь конструкцию со сплошной или пластинчатой поверхностью, но может также быть выполнена из спиц или распорок. Краевые части тела игрового колеса, видимые со стороны, граничащей с экраном, могут, с другой стороны, предпочтительно быть выполнены сплошными или пластинчатыми.

Игровое колесо, как правило, приводят в движение или вращают вручную.

Альтернативно или дополнительно, может предусматриваться механизированный привод, например, в виде электропривода, для приведения игрового колеса во вращение, причем привод может быть подключен к управляющему устройству, чтобы можно было отключать привод, например, нажатием на кнопку или при помощи генератора случайных чисел.

Альтернативно или дополнительно, для замедления вращения игрового колеса может предусматриваться тормоз, который может также быть регулируемым случайным образом регулируемым и/или приводимым в действие вручную.

Подача электропитания и сигналов на экран могут, в принципе, осуществляться различными способами. Чтобы избежать висящих кабелей, проходящих перед игровым колесом, для подачи сигналов и/или электропитания на экран, например, можно предусмотреть скользящие контакты над вращающимся игровым колесом. Однако в еще одном варианте разработки изобретения сигнальная линия и/или линия электропитания могут быть подведены к экрану через полую ось игрового колеса. Поворотная опора игрового колеса может иметь центральный ствол или канал кабельного ввода, через который сигнальные и силовые кабели могут прокладываться с задней стороны игрового колеса к экрану, установленному перед лицевой стороной игрового колеса.

Чтобы обеспечить дополнительно улучшенное взаимодействие между оператором устройства и игровым устройством, указанный экран может быть выполнен в виде сенсорного экрана или сенсорной панели, которая может быть соединена с управляющим устройством для управления по меньшей мере одной функцией игрового колеса, в частности, так, чтобы посредством прикосновения и/или приближения к экрану можно было управлять указанной по меньшей мере одной игровой функцией. Как известно, сенсорный экран может обнаруживать фактический контакт с частью человеческого тела, например, палец помещают на экран, при этом, например, можно регистрировать изменения сопротивления на поверхности экрана вследствие такого контакта с подходящей системой датчиков. Однако в качестве альтернативы или дополнения к фактическому прикосновению, сенсорный экран может также взаимодействовать с системой датчиков, уже обнаружившей приближение части тела, такой как палец, к поверхности экрана, например, с оптическими датчиками или другими системами бесконтактных датчиков.

Например, на экране, выполненном в виде сенсорного экрана, может быть предусмотрена панель управления для запуска и/или остановки вращения игрового колеса, например, в виде кнопки пуска и остановки, которая, например, может быть показана различными цветами в зависимости от функции. Например, зеленая рабочая поверхность в виде кнопки может служить в качестве кнопки пуска и/или красная рабочая поверхность в виде кнопки может служить в качестве кнопки остановки.

Альтернативно или дополнительно к такому цветовому дизайну панели управления, с панелями управления могут также сочетаться буквенные или цифровые символы или графические изображения, такие как пиктограммы, либо сами панели управления могут быть выполнены в виде символов, таких как стрелки.

Для улучшения защиты от несанкционированного вмешательства или исключения предсказуемости результата вращения игрового колеса, управляющее устройство может реализовать выдачу команд управления на экран косвенным путем, например, посредством введения таймера со случайным управлением или элемента смещения времени. Нажатие клавиши или активация клавиши панели управления просто активирует генератор случайных чисел, который затем активирует функцию игрового колеса, например, замедление, ускорение и т.п., действуя непредсказуемым образом.

Альтернативно или дополнительно к элементу управления, выполненному в виде переключателя включения/выключения только в одном измерении, можно также иметь по меньшей мере одну зону скольжения для управления по меньшей мере одной функцией игрового колеса посредством скольжения (проведения частью тела) по экрану, выполненному в виде сенсорного экрана. Такая зона скольжения может, например, быть выполнена таким образом, чтобы не реагировать на простое прикосновение, а вместо этого генерировать команду управления при скольжении части тела по экрану и обнаружении соответствующего скольжения.

Посредством такой функции скольжения можно, в основном, управлять различными функциями игрового колеса, например, также указанными функциями пуска и/или остановки, причем в этом случае дополнительная защита от постороннего вмешательства может достигаться уже благодаря скольжению, поскольку такими движениями нельзя управлять при помощи двигателя с такой же точностью, как при простом прикосновении.

Активацию зоны скольжения можно реализовать напрямую при помощи соответствующей управляющей команды или, в соответствии с приведенным объяснением, можно запустить управление соответствующей функцией при помощи генератора случайных чисел.

В еще одном варианте разработки изобретения можно также, в частности, управлять функциями игрового колеса, зависящими от направления и/или скорости, например, направлением вращения игрового колеса и/или угловой скоростью вращения игрового колеса, при помощи такой зоны скольжения на сенсорном экране. Так, при скольжении по зоне считывания в первом направлении, например, слева направо, игровое колесо может вращаться по часовой стрелке. Однако если скольжение по зоне скольжения/считывания выполняется в противоположном направлении, то при таком втором скольжении, например, справа налево, игровое колесо может вращаться против часовой стрелки.

В еще одном варианте осуществления изобретения такое поле скольжения, управляющее вращением, может быть представлено в виде символа направления вращения, например, в виде стрелки направления вращения. Альтернативно или дополнительно, такое поле скольжения, управляющее вращением, может быть локально присвоено игровому колесу таким образом, чтобы направление скольжения соответствовало направлению вращения секции игрового колеса, лежащей ниже зоны скольжения. Если, например, на экране отображена зона скольжения, лежащая между отметками 11 часов и 1 час над осью колеса, то скольжение по направлению часовой стрелки по 11-часовой отметке после 1-часовой отметки и обратное скольжение по 1-часовой отметке после 11-часовой отметки может привести к вращению игрового колеса против часовой стрелки.

В качестве альтернативы или дополнения к такой конфигурации зоны скольжения с управлением направления вращения, функция управления скоростью также может быть присвоена этой или другой зоне скольжения, отображаемой на экране.

Посредством системы датчиков, связанных с зоной скольжения, сенсорный экран может регистрировать скорость и/или расстояние скольжения, например, пальца по экрану, и управлять скоростью вращения игрового колеса в зависимости от зарегистрированной скорости скольжения, например, таким образом, что более быстрое и/или широкое скольжение (т.е. скольжение с прохождением большего расстояния) преобразуется в более быстрое вращение игрового колеса, тогда как более медленное или короткое скольжение преобразуется в менее быстрое вращательное движение игрового колеса.

Краткое описание чертежей

Изобретение подробнее объясняется ниже применительно к предпочтительным иллюстративным вариантам осуществления и соответствующим чертежам, на которых:

На фиг. 1 представлен схематический вид в аксонометрии игрового устройства под углом спереди, в котором предусмотрен экран для игрового колеса, вращающегося вокруг горизонтальной оси колеса.

На фиг. 2 представлен вид сбоку игрового устройства, показанного на фиг. 1 в направлении наблюдения, перпендикулярном оси игрового колеса.

На фиг. 3 представлен вид в разрезе по оси игрового колеса, на котором показаны поворотная опора игрового колеса и кабельная проводка экрана, установленного перед игровым колесом, проходящая через полую ось колеса.

Осуществление изобретения

Как показано на фиг. 1 и 2, игровое устройство 1 может содержать игровое колесо 2, закрепленное по меньшей мере приблизительно вертикально, которое установлено с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси 8 колеса, как объясняется ниже. Игровое колесо 2 может при этом быть расположено в корпусе 4 игрового колеса, который может быть снабжен с передней стороны прозрачным диском корпуса, открывающим вид на игровое колесо 2, лежащее позади него.

Однако в альтернативном варианте игровое колесо 2 может также быть, по меньшей мере частично, свободно лежащим или свободно стоящим, или не иметь корпуса.

Указанное игровое колесо 2 может иметь дисковидное или пластинчатое тело колеса, на переднюю сторону которого, как известно, может быть нанесена разметка, например, печатная, в частности, в виде различных секторов игровых полей или выигрышных полей, между которыми, в частности, в краевой секции игрового колеса 2, могут быть предусмотрены стопорные элементы 5, например, в виде выступающих штифтов, см. фиг. 3.

Например, на верхнем сегменте орбиты игрового колеса 2 может быть предусмотрен элемент 6 зацепления, расположенный между указанными стопорными элементами 5, например, гибкий или установленный с возможностью перемещения и/или подпружиненный элемент 6 зацепления, по которому проходит игровое колесо. Указанный элемент 6 элемент затем попадает между двумя стопорными элементами 5, когда игровое колесо 2 остается в определенном угловом положении и, таким образом, отмечает соответствующую сегментообразную игровую панель.

Как показано на фиг. 1 и 2, игровое колесо 2 может быть установлено на опорной раме 7, которая может иметь контактную поверхность с полом, чтобы игровое устройство можно было свободно установить на полу. Однако, альтернативно или дополнительно, для игрового колеса 2 может также обеспечиваться настенная установка. В этом случае вместо опорной рамы 7, показанной на чертеже, позади игрового колеса 2 или его оси может крепиться соответствующая опора для настенной установки.

Как показано на фиг. 2 и 3, монтажная конструкция игрового колеса 2 может включать в себя закрепленную с возможностью вращения ось 8 колеса, которая установлена с возможностью вращения, и может, например, жестко крепиться к указанной опорной раме 7. На указанной оси 8 колеса может находиться поворотный подшипник 9, например, в виде роликового подшипника, посредством которого поддерживается с возможностью вращения поворотное опорное кольцо 10, на котором жестко закреплено тело игрового колеса 2.

Указанное опорное кольцо 10 подшипника может предпочтительно иметь форму втулки и достаточную длину, позволяющую поддерживать игровое колесо 2 на оси 8 колеса, предотвращая опрокидывание. Для этой цели могут быть предусмотрены, в частности, два роликоподшипника 11 и 12, расположенные на расстоянии друг от друга, например, в виде шарикоподшипников, поддерживающих опорное кольцо 10 относительно неподвижной оси 8 колеса, причем роликоподшипники 11 и 12 могут быть выполнены в виде радиальных подшипников.

При необходимости поворотный подшипник 9 для опорного кольца 10 может также иметь один или более осевых подшипников 3, позволяющих поглощать воспринимаемые осевые нагрузки.

Как показано на фиг. 2 и фиг. 3, указанное игровое колесо 2 оснащено экраном 13, который может предпочтительно быть выполнен в виде плоского экрана. Например, экран 13 может представлять собой плазменный экран или жидкокристаллический экран. Однако при необходимости в качестве экрана 13 могут также использоваться другие мониторы.

В частности, указанный экран 13 выполнен в виде сенсорного экрана или чувствительного к прикосновению экрана, воспринимающего прикосновение и/или приближение к поверхности экрана для управления различными функциями игрового колеса. Например, кнопка пуска и/или остановки может отображаться на экране 13 в качестве панели управления, так, чтобы при прикосновении к экрану 13 в пределах указанной панели управления можно было запустить и/или остановить и/или замедлить вращательное движение игрового колеса 2.

Альтернативно или дополнительно к такой кнопке пуска и остановки на экране 13 может также отображаться по меньшей мере одна зона скольжения, причем система датчиков сенсорного экрана регистрирует направление и/или скорость и/или расстояние перемещения при скольжении через зону скольжения.

Управляющее устройство, которое может быть присоединено к экрану 13, может управлять направлением вращения и/или скоростью вращения игрового колеса 2 в зависимости от зарегистрированной скорости скольжения.

Указанное управляющее устройство может быть присоединено к приводу (не показан), такому как, например, электропривод для приведения в движение игрового колеса 2 и/или тормозу для торможения игрового колеса 2.

Альтернативно или дополнительно к представлению таких панелей управления, вращательное движение игрового колеса 2 можно также быть представлено или имитировано на экране 13, например, таким образом, чтобы секции игрового колеса, скрытые экраном 13, также были показаны вращающимися в зависимости от впечатления, производимого вращением незакрытой части игрового колеса 2.

Как показано на фигурах, экран 13 может быть установлен в пределах видимой поверхности игрового колеса 2, если смотреть в направлении оси 8 колеса. Каждая сторона экрана 13 может быть окружена частью игрового колеса 2 так, чтобы экран 13 не имел участков экрана за пределами игрового колеса 2 в направлении наблюдения, параллельном оси 8 колеса.

В частности, экран 13 может быть помещен перед игровым колесом 2 с центрированием относительно игрового колеса 2 таким образом, чтобы внутренняя центральная часть игрового колеса 2 была скрыта экраном 13.

Как показано на фиг. 3, экран 13 может быть установлен неподвижно, причем, например, неподвижная ось 8 колеса проходит через игровое колесо 2 и экран 13 жестко крепится к оси 8 колеса.

Однако если игровое колесо 2 помещено в корпус 4 игрового колеса указанным выше способом, указанный экран 13 может также крепиться к части указанного корпуса 4 игрового колеса.

Как показано на фиг. 3, проводка 14, содержащая, например, сигнальную линию и/или линию подачи питания, может быть предпочтительно подведена к экрану 13 через полую ось 8 колеса. Ось 8 колеса может иметь центральный кабельный ствол 15, по которому кабельная проводка 14, проходящая через вращающееся игровое колесо 2, проходит от задней стороны игрового колеса 2 к экрану 13.

Реферат

Игровое устройство содержит игровое колесо (2), установленное с возможностью вращения вокруг оси (8) колеса, и связанный с игровым колесом (2) электрически управляемый экран (13), установленный, по меньшей мере частично, в пределах кругового периметра игрового колеса (2), если смотреть в направлении оси (8) колеса, при этом экран (13) находится перед игровым колесом (2), скрывая часть поверхности игрового колеса, обращенной к консоли управления оператора игрового устройства, при этом игровое колесо (2) имеет тело колеса с корытообразным или чашеобразным центральным углублением, в котором экран (13) по меньшей мере частично утоплен, при этом край тела колеса, окружающий углубление, по меньшей мере приблизительно находится в одной плоскости с видимой поверхностью экрана (13). Предлагается также игровое устройство (варианты). Технический результат – возможность манипулирования игровым колесом простым и интуитивно понятным образом без опасности нанесения удара рукой пользователя по краю экрана, например, когда пользователь выполняет амплитудное скользящее движение по экрану или приближается к нему. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула

1. Игровое устройство, содержащее игровое колесо (2), установленное с возможностью вращения вокруг оси (8) колеса, и связанный с игровым колесом (2) электрически управляемый экран (13), установленный, по меньшей мере частично, в пределах кругового периметра игрового колеса (2), если смотреть в направлении оси (8) колеса, при этом экран (13) находится перед игровым колесом (2), скрывая часть поверхности игрового колеса, обращенной к консоли управления оператора игрового устройства, отличающееся тем, что игровое колесо (2) имеет тело колеса с корытообразным или чашеобразным центральным углублением, в котором экран (13) по меньшей мере частично утоплен, при этом край тела колеса, окружающий углубление, по меньшей мере приблизительно находится в одной плоскости с видимой поверхностью экрана (13).
2. Игровое устройство по п.1, в котором экран (13) полностью установлен в пределах кругового периметра игрового колеса (2), если смотреть в направлении оси (8) колеса, и окружен игровым колесом (2).
3. Игровое устройство по п.1, в котором экран (13) установлен с центровкой по оси (8) колеса.
4. Игровое устройство по п.1, в котором указанная видимая поверхность экрана (13) выровнена параллельно плоскости вращения игрового колеса (2) и/или по меньшей мере приблизительно перпендикулярно оси (8) колеса.
5. Игровое устройство по п.1, в котором экран (13) установлен закрепленным по отношению к движению вращения, при этом игровое колесо (2) имеет возможность вращения относительно экрана (13).
6. Игровое устройство по п.1, в котором экран (13) установлен на неподвижном опорном элементе, в частности - на неподвижной оси колеса, на которой игровое колесо (2) установлено с возможностью вращения.
7. Игровое устройство по п.1, в котором экран (13) установлен на корпусе (4) игрового колеса, при этом данный корпус (4) игрового колеса по меньшей мере частично окружает игровое колесо (2).
8. Игровое устройство по п.1, в котором игровое колесо (2) содержит пластинчатое или дисковидное тело колеса, отодвинутое назад в направлении оси колеса, если смотреть со стороны видимой поверхности экрана (13).
9. Игровое устройство по п.1, в котором ось (8) колеса является полой, при этом сквозь указанную ось (8) колеса к экрану (13) проходит проводка (14), содержащая сигнальную линию и/или линию подачи питания.
10. Игровое устройство, содержащее игровое колесо (2), установленное с возможностью вращения вокруг оси (8) колеса, и связанный с игровым колесом (2) электрически управляемый экран (13), установленный, по меньшей мере частично, в пределах кругового периметра игрового колеса (2), если смотреть в направлении оси (8) колеса, при этом экран (13) находится перед игровым колесом (2), скрывая часть поверхности игрового колеса, обращенной к консоли управления оператора игрового устройства, отличающееся тем, что экран (13) выполнен в виде сенсорного экрана и соединен с управляющим устройством для управления по меньшей мере одной функцией игрового колеса (2) так, чтобы посредством прикосновения к экрану (13) можно было управлять указанной по меньшей мере одной функцией игрового колеса.
11. Игровое устройство, содержащее игровое колесо (2), установленное с возможностью вращения вокруг оси (8) колеса, и связанный с игровым колесом (2) электрически управляемый экран (13), установленный, по меньшей мере частично, в пределах кругового периметра игрового колеса (2), если смотреть в направлении оси (8) колеса, при этом экран (13) находится перед игровым колесом (2), скрывая часть поверхности игрового колеса, обращенной к консоли управления оператора игрового устройства, отличающееся тем, что экран (13) выполнен в виде сенсорного экрана, взаимодействующего с сенсорной системой, обнаруживающей приближение части тела, и соединен с управляющим устройством для управления по меньшей мере одной функцией игрового колеса (2) так, чтобы посредством приближения к экрану (13) можно было управлять указанной по меньшей мере одной функцией игрового колеса.
12. Игровое устройство по п.10 или 11, в котором предусмотрена возможность отображения на экране (13) панели управления для запуска, и/или остановки, и/или замедления и/или ускорения вращения игрового колеса (2).
13. Игровое устройство по п.10 или 11, в котором экран (13) имеет по меньшей мере одну зону скольжения для управления направлением вращения и/или скоростью игрового колеса (2) посредством скольжения по экрану (13).
14. Игровое устройство по п.13, в котором указанная по меньшей мере одна зона скольжения ориентирована приблизительно по касательной к направлению вращения секции игрового колеса, расположенной позади этой по меньшей мере одной зоны скольжения и/или выполнена таким образом, чтобы вращением игрового колеса (2) можно было управлять относительно направления вращения и/или скорости вращения.
15. Игровое устройство по п.13, в котором детектор направления для регистрации направления скольжения по указанной по меньшей мере одной зоне скольжения, и/или детектор скорости для регистрации скорости скольжения, и/или детектор расстояния для регистрации расстояния скольжения по указанной по меньшей мере одной зоне скольжения связан с этой по меньшей мере одной зоной скольжения, причем предусмотрена возможность управления вращательным движением игрового колеса (2) посредством управляющего устройства в зависимости от зарегистрированного направления скольжения, и/или зарегистрированной скорости скольжения, и/или зарегистрированного расстояния скольжения.

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A63F5/04 A63F5/045 A63F2009/241 A63F2009/2457

МПК: A63F5/04

Публикация: 2019-01-17

Дата подачи заявки: 2015-06-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам