Формула
1. Игровое устройство со стреляющим механизмом (7) для выстреливания игровой монетой (11) в монетную дорожку (5), причем указанная монетная дорожка (5) содержит отклоняющую дорожку (6) и ведет к мишенному устройству (8), при этом отклоняющая дорожка (6) ограничена углублением (4) в передней панели (3) корпуса, а мишенное устройство (8) расположено в зоне углубления (4), отличающееся тем, что передняя панель (3) корпуса выполнена, по меньшей мере, местами прозрачной, причем позади передней панели (3) корпуса расположено устройство (9) визуализации, при этом, по меньшей мере, часть устройства (9) визуализации видна через переднюю панель (3) корпуса и/или через углубление (4).
2. Игровое устройство по п. 1, в котором устройство (9) визуализации расположено позади передней панели (3) корпуса таким образом, что, по меньшей мере, часть устройства (9) визуализации видна через, по меньшей мере, местами прозрачную переднюю панель (3) корпуса, а другая часть устройства (9) визуализации видна через углубление (4) передней панели (3) корпуса.
3. Игровое устройство по п. 1 или 2, в котором устройство (9) визуализации доходит непосредственно до мишенного устройства (8).
4. Игровое устройство по п. 1 или 2, в котором устройство (9) визуализации проходит, по меньшей мере, местами позади мишенного устройства (8), при этом мишенное устройство (8) выполнено, по меньшей мере, частично прозрачным, так что часть устройства (9) визуализации видна через мишенное устройство (8).
5. Игровое устройство по п. 1 или 2, в котором устройство (9) визуализации проходит по широкой зоне, по существу - по всей верхней передней секции корпуса, расположенной над мишенным устройством (8), причем указанная передняя секция корпуса, при необходимости, ограничена, предпочтительно, имеющим вид рамки или полосы краем (22) корпуса, в который заглублено устройство визуализации.
6. Игровое устройство по п. 1 или 2, в котором углубление (4) в передней панели (3) корпуса перекрыто в направлении внутреннего объема устройства, по меньшей мере, местами, перегородкой (12), которая выполнена, по меньшей мере, частично прозрачной в зоне углубления (4), так что секция устройства (9) визуализации, расположенная позади перегородки (12), видна через перегородку (12).
7. Игровое устройство по п. 6, в котором перегородка (12) расположена по типу сэндвича между устройством (9) визуализации и передней панелью (3) корпуса.
8. Игровое устройство по п. 6, в котором в перегородке (12) предусмотрено, по меньшей мере одно углубление (18) для монетопровода, примыкающее к мишенному устройству (8) и образующее дополнительно монетную дорожку для игровых монет (11), выгружающихся из мишенного устройства (8).
9. Игровое устройство по любому из пп. 1, 2, 7 и 8, в котором углубление (4) в передней панели (3) корпуса, по меньшей мере, местами перекрыто в направлении внутренней области устройства устройством (9) визуализации так, что устройство (9) визуализации ограничивает, по меньшей мере, часть монетной дорожки (5).
10. Игровое устройство по любому из пп. 1, 2, 7 и 8, в котором предусмотрены устройство (23) обнаружения для обнаружения входа игровой монеты (11) в мишенную зону (15a, 15b, …, 15n) и управляющее устройство (24) для управления устройством (9) визуализации, работающие в зависимости от обнаружения входа в мишенную зону игровой монеты (11).
11. Игровое устройство по п. 10, в котором устройство (23) обнаружения содержит относящееся к устройству (9) визуализации устройство обнаружения прикосновения, в частности - в виде сенсорного экрана (25), причем устройство обнаружения прикосновения предназначено для и выполнено с возможностью обнаружения прикосновения игровой монеты (11).
12. Игровое устройство по любому из пп. 1, 2, 7, 8 и 11, в котором дополнительное устройство (26) обнаружения прикосновения относится к передней панели (3) корпуса и/или переднему окну (16), расположенному перед передней панелью (3) корпуса, причем устройство (26) обнаружения прикосновения предназначено для и выполнено с возможностью обнаружения ручного прикосновения пользователя устройства.
13. Игровое устройство по любому из пп. 1, 2, 7, 8 и 11, в котором управляющее устройство (24) для управления устройством (9) визуализации и/или стреляющим механизмом (7) и/или мишенным устройством (8) выполнено таким образом, что его работа зависит от обнаружения прикосновения датчиком обнаружения прикосновения.
14. Игровое устройство по любому из пп. 1, 2, 7, 8 и 11, в котором мишенное устройство (8), передняя панель (3) корпуса и устройство (9) визуализации совместно установлены на дверце (13) устройства и выполнены с возможностью перемещения вместе с дверцей (13) устройства относительно корпуса устройства.