Устройство отображения игры и система для отображения результата игры, полученного от генератора результатов игры - RU2666509C2

Код документа: RU2666509C2

Чертежи

Описание

Настоящее изобретение относится к устройству отображения игры и системе для отображения результата игры, такого как выигрышный номер, полученное от генератора результатов игры, например, колеса рулетки.

Игра в рулетку предусматривает использование генератора результатов игры, а именно, колеса рулетки, находящегося, как правило, на одном конце рулеточного стола. Колесо рулетки содержит некоторое количество возможных выигрышных исходов или результатов, каждый из которых может быть выбран случайным образом с помощью игрового элемента, такого как шарик. Игроки обычно располагаются вокруг стола и играют, делая ставку на вероятность конкретного результата.

Установлено, что игрокам, находящимся далеко от колеса, часто трудно увидеть выигрышный результат, чтобы определить, выиграла ли их ставка. Поэтому игроки часто вынуждены полагаться на крупье, объявляющего результат, или должны при каждой игре перемещаться из своего игрового местоположения за столом в местоположение ближе к колесу, чтобы увидеть результат.

Согласно первому аспекту настоящего изобретения предлагается устройство отображения игры для отображения результата игры, полученного от генератора результатов игры, содержащее отображающий экран, включающий в себя грань экрана, выполненную с возможностью приближения к местоположению игрока, при этом устройство дополнительно содержит блок проецирования изображения, выполненный с возможностью проецирования результатов игры на грань отображающего экрана, причем грань является частично отражающей результат игры так, чтобы игрок из своего местоположения мог видеть результат игры на грани экрана, и частично пропускающей, так, чтобы игрок мог видеть генератор результатов игры через грань, когда на ней отображается результат игры.

Предпочтительно, устройство отображения обеспечивает отображение выигрышного результата, например, рядом с позицией игрока таким образом, чтобы игрок мог легко определять результат, вместо того, чтобы пытаться прочитать выигрышный результат на генераторе результатов игры, таком как колесо рулетки или одна или несколько игральных костей.

В одном из вариантов осуществления отображающий экран окружает генератор результатов игры и содержит несколько граней экрана, выполненных с возможностью приближения к соответствующему местоположению игрока, такому как местоположение, из которого он делает ставку. Устройство, предпочтительно, содержит также несколько блоков проецирования изображения для отдельного проецирования результата игры на соответствующую грань отображающего экрана. Наличие нескольких граней приводит к тому, что изображение отображается только для игрока, находящегося рядом с соответствующей гранью. Благодаря этому сводится к минимуму ухудшение видимости генератора результатов игры для других игроков.

Грань экрана или каждая из граней экрана выполнена так, чтобы идти вверх от генератора результатов, а блок проецирования или каждый из блоков проецирования выполнен с возможностью проецирования выигрышного результата на соответствующую грань в таком направлении, чтобы проецируемое изображение падало на грань под острым углом.

В одном из вариантов осуществления грань или каждая из граней ориентирована, по существу, вертикально. В еще одном из вариантов осуществления грань или каждая из граней наклонена в сторону от соответствующего местоположения игрока.

Блок проецирования изображения или каждый из блоков проецирования изображения целесообразно расположен над отображающим экраном так, чтобы результат проецировался на соответствующую грань сверху. Отображающий экран, предпочтительно, проходит над генератором результатов так, чтобы грани располагались наклонно над генератором результатов. Изображение, отраженное от грани в направлении игрока, будет поэтому казаться висящим над генератором результатов, таким как колесо рулетки, перед игроком.

Грань или каждая из граней, предпочтительно, представляет собой, по существу, плоскую секцию отображающего экрана и, предпочтительно, состоит из частично отражающего и частичного пропускающего свет материала, чтобы игрок мог видеть отображаемое изображение и генератор результатов одновременно.

В одном из вариантов осуществления отображающий экран имеет форму усеченной пирамиды, в котором грани образуют боковые стенки усеченной пирамиды. Нижняя часть экрана имеет многоугольную форму с открытой нижней границей, например, квадратную форму, выполненную с возможностью окружать генератор результатов.

Блок проецирования изображения или каждый из блоков проецирования изображения может содержать видеодисплей, такой как светодиодный, жидкокристаллический, органический светодиодный или плазменный дисплей, для генерирования изображения результата игры.

Согласно второму аспекту настоящего изобретения предлагается система отображения игры для отображения результата игры, полученного от генератора результатов игры, при этом система содержит устройство отображения игры согласно первому аспекту, детектор для обнаружения результата, генерируемого генератором результатов игры, и процессор, коммуникативно связанный с детектором и устройством отображения с целью обработки результата игры, причем процессор дополнительно выполнен с возможностью выведения результата игры на устройство отображения с целью отображения результата игры на отображающем экране.

Согласно третьему аспекту настоящего изобретения предлагается колесо рулетки для игры в рулетку и устройство отображения игры согласно первому аспекту для отображения результата вращения колеса рулетки.

Согласно дополнительному аспекту настоящего изобретения предлагается устройство отображения колеса рулетки для отображения выигрышного результата вращения колеса рулетки, содержащее отображающий экран, включающий в себя грань экрана, выполненную с возможностью приближения к местоположению игрока, при этом устройство дополнительно содержит блок проецирования изображения, выполненный с возможностью проецирования выигрышного результата на грань отображающего экрана, причем грань является частично отражающей выигрышный результат так, чтобы игрок мог из своего местоположения видеть выигрышный результат на грани экрана, и частично пропускающей, так, чтобы игрок мог видеть колесо рулетки через грань, когда на ней отображается выигрышный результат.

Варианты осуществления настоящего изобретения будут теперь описаны только в качестве примера со ссылкой на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1а представлено схематическое изображение устройства отображения игры согласно первому варианту осуществления настоящего изображения для отображения выигрышного результата вращения колеса рулетки.

На фиг. 1b представлен вид спереди грани экрана, показанной на фиг. 1а, с отображенным на ней выигрышным результатом.

На фиг. 2 представлен вид в аксонометрии устройства отображения игры согласно второму варианту осуществления настоящего изображения для отображения выигрышного результата вращения колеса рулетки.

На фиг. 3 представлено схематическое изображение устройства отображения игры согласно третьему варианту осуществления настоящего изображения для отображения выигрышного результата вращения колеса рулетки.

На фиг. 4 представлено схематическое изображение системы отображения игры в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 1а, входящей в состав чертежей, показан генератор результатов игры, такой как колесо 10 рулетки согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения, для игры в рулетку. Колесо 10 рулетки установлено с возможностью вращения внутри чаши 11, вдоль окружности которой запускают игровой элемент, такой как шарик 12. Во время игры колесо 10 вращается, а шарик 12 запускают вдоль окружности чаши в противоположном направлении. По мере того, как скорость вращения шарика уменьшается, шарик 12 скатывается на колесо 10, где он оказывается в одной из множества ячеек (не показаны), которые по отдельности соответствуют конкретному выигрышному результату, такому как выигрышный номер и/или цвет. Игроки (не показаны) играют, делая ставки на вероятность конкретного выигрышного результата. Однако в альтернативном варианте осуществления, не показанном на чертеже, генератор результатов игры может представлять собой устройство для встряхивания игральных костей (не показано), выполненное с возможностью встряхивания одной или нескольких игральных костей для определения исходы игры, такой как крэпс для казино («Casino Craps») или уличный вариант игры в кости («Backalley Dice»). Устройство для встряхивания игральных костей может содержать приемную часть (не показана) с расположенной внутри нее платформой, на которую можно поместить игральный кубик, или кость, (не показаны). Устройство может также содержать исполнительный механизм (не показан) для выборочной подачи вибраций на платформу с целью встряхивания игральной кости внутри приемной части для генерирования результата игры.

На фиг. 1а показано также устройство 20 отображения игры согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения, предназначенное для отображения выигрышного результата вращения колеса 10 рулетки. Однако следует принимать во внимание, что устройство 20 отображения можно применяться для отображения результата, генерируемого альтернативными генераторами результатов игры, такими как устройство для встряхивания игральных костей (не показано). На фиг. 1а устройство 20 отображения игры содержит отображающий экран 21, окружающий генератор результатов, а именно - колесо 10 рулетки, и содержащий набор граней 22 экрана, наклоненных к колесу 10, в сторону от соответствующего местоположения 23, из которого делают ставки. При этом грани 22 экрана совместно образуют экран 21 в форме усеченной пирамиды, проходящей над колесом 10 рулетки. Нижняя часть экрана 21 образует многоугольную открытую нижнюю границу экрана 21, в показанном варианте осуществления представляющую собой квадрат. Отдельные грани 22 экрана 21 близко подходят к соответствующим местоположениям игроков, таким как местоположения 23, из которых делают ставки, при этом один или несколько игроков (не показаны) могут оставаться на месте в процессе игры.

Грани 22 содержат, по существу, плоские секции, идущие от нижней части экрана 21 в положении, окружающем колесо 10 рулетки, к верхней области, расположенной над колесом 10 рулетки. В показанном варианте осуществления экран 21 имеет форму усеченной пирамиды, однако читателю, являющемуся специалистом в данной области, понятно, что могут применяться и другие формы, такие как усеченный пятигранник. Устройство 20 дополнительно содержит группу блоков 24 проецирования изображения, содержащую, например, светодиодные, жидкокристаллические, органические светодиодные или плазменные устройства 25 визуального отображения, выполненные с возможностью проецирования выигрышного результата на соответствующую грань 22 таким образом, чтобы проецируемое изображение падало на соответствующую грань 22 под острым углом. В показанном варианте осуществления блоки 24 расположены над отображающим экраном 21 и содержат проекционную оптику (не показана), включающую в себя линзовое устройство (не показано), выполненное с возможностью коллимирования изображения 26, представленного на устройстве 25 отображения, и направления изображения 26 на грань 22 экрана. Грани 22 действуют в качестве оптических сумматоров и выполнены с возможностью перенаправления проецируемого изображения 26 из блока 24 проецирования к соответствующему местоположению 23, в котором игрок делает ставку. Блоки 24 проецирования могут быть выполнены с возможностью обеспечения зеркально перевернутого и/или повернутого изображения на соответствующей грани 22 и содержать регулировочные средства, такие как дополнительные оптические элементы или устройства обработки изображения для регулирования оптических искажений, создаваемых в канале проецирования.

Грани 22 могут содержать одно или несколько оптических покрытий поверхности (таких как монохроматическое покрытие) для отражения длины волны (длин волн) света, применяемых для генерирования проецируемого изображения 26 при одновременном пропускании других длин волн. Присущее граням 22 свойство частичного отражения и частичного пропускания света обеспечивает отражение изображения 26 в направлении соответствующего местоположения 23, из которого делают ставки, позволяя также игрокам видеть колесо 10 рулетки через грань 22, когда на ней отображается изображение 26. Изображение, проецируемое на грань 22, фокусируется на бесконечности с помощью линзового устройства (не показано), чтобы игрокам не нужно было выполнять повторную фокусировку, глядя на изображение 26 и колесо 10 рулетки. В результате изображение представляется игрокам висящим над колесом 10 рулетки, как показано на фиг. 1b, и, таким образом, позволяет игрокам (не показаны) легко определять выигрышный результат.

На фиг. 2 показано устройство 120 отображения игры согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения, предназначенное для отображения выигрышного результата вращения колеса 10 рулетки. Устройство 120 из второго варианта осуществления содержит, по существу, те же элементы, что и устройство 20 из первого варианта осуществления, в связи с чем сходные элементы были обозначены теми же номерами позиций, но увеличенными на 100. Однако устройство 120 из второго варианта осуществления отличается от устройства, раскрытого в первом варианте осуществления, тем, что отображающий экран 121 содержит единственную грань 122, поддерживаемую над колесом 10 в наклонной ориентации относительно местоположения 123, из которого делают ставки, с помощью опорной стенки 128, окружающей колесо 10. Устройство 125 отображения расположено на верхнем участке опорной стенки 128 внутри блока 124 проецирования, по существу, напротив местоположения 123, из которого делают ставки, и выполнено с возможностью проецирования выигрышного результата на грань 122 в направлении местоположения 123, из которого делают ставки, чтобы изображение отражалось от грани 122 в направлении игрока (не показан). Напомним, что изображение, проецируемое на экран 121, представляется игроку висящим над колесом 10 рулетки благодаря способности грани 122 экрана частично отражать и частично пропускать свет, что позволяет игроку (не показан) легко определять выигрышные результаты вращения колеса 10.

На фиг. 3 показано устройство 220 отображения колеса рулетки согласно третьему варианту осуществления настоящего изобретения, предназначенное для отображения выигрышного результата вращения колеса 10 рулетки. Устройство 220 из третьего варианта осуществления содержит, по существу, те же элементы, что и устройство 20 из первого варианта осуществления, в связи с чем сходные элементы были обозначены теми же номерами позиций, но увеличенными на 200. Однако устройство 220 из третьего варианта осуществления отличается от устройства, раскрытого в первом варианте осуществления, тем, что отображающий экран 221 содержит несколько граней 222, окружающих колесо 10 рулетки и ориентированных, по существу, вертикально. При этом грани экрана 221 представляют собой боковые стенки многогранной призмы, такой как квадратная или пятигранная призма. Устройства 224 проецирования (из которых для ясности показано только одно) расположены на верхнем участке соответствующих граней 222 и выполнены с возможностью проецирования выигрышного результата на грань 122, чтобы изображение отражалось от грани 222 в направлении соответствующего местоположения 223, из которого делают ставки. Способность граней 222 экрана частично отражать и частично пропускать свет создает впечатление, что изображение, проецируемое на экран 221, висит над колесом 10, и позволяет игроку одновременно видеть выигрышный результат на колесе 10 через экран 221 и проецируемое изображение.

На фиг. 4 показана система 30 отображения колеса рулетки для отображения выигрышного результата вращения согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения. Система 30 содержит устройство 20 отображения согласно первому варианту осуществления, хотя в качестве альтернативы может применяться устройство 120, 220 из второго или третьего варианта. Система 30 содержит также детектор 31 для обнаружения местонахождения шарика 12 на колесе 10 рулетки и соединена с возможностью обмена данными с процессором 32, например, посредством линии 33 беспроводной связи. Процессор 32 выполнен с возможностью обработки сигналов, принимаемых от детектора 31 посредством линии 33, для определения выигрышного результата. Процессор 32 также соединен с возможностью обмена данными с устройством 20 отображения и выполнен с возможностью передачи выигрышного результата на устройство 20 отображения, чтобы выигрышный результат автоматически отображался на экране 21. Это устраняет необходимость ручного вмешательства для отображения выигрышного результата на отображающем экране 21 и, тем самым, сводит к минимуму отображение неправильного выигрышного результата.

При использовании устройства игроки располагаются вокруг колеса 10 рулетки в позиции 23 выставления ставок, находящейся перед соответствующей гранью 22. В варианте осуществления, показанном на фиг. 4, предусматривается, что каждая грань 22 может отображать результат двух или большего числа игроков. Однако в случае альтернативных отображающих экранов 21 усеченной формы, содержащих нижнюю границу шестигранной или восьмигранной формы, например, грани 22 будут представлять собой более узкие секции отображающего экрана 21, устанавливая верхний предел для числа игроков, которые могут располагаться перед конкретной гранью 22.

Каждая игровая позиция 23 содержит интерфейс 27 выставления ставок, позволяющий игрокам выставить нужную ставку на конкретный выигрышный результат. Соответственно, после того, как каждый игрок сделает нужную ставку, крупье (не показан), например, начинает игру, вращая колесо 10 и запуская шарик 12. Шарик 12 попадет, в конечном счете, на колесо 10 и окажется в одной из ячеек (не показаны), расположенных вдоль окружности колеса 10. Детектор 31, связанный с системой 30, определяет после этого положение шарика 12 на колесе 10 и передает сигнал положения процессору 32, который обрабатывает сигнал, чтобы определить выигрышный результат. Затем процессор 32 передает выигрышный результат на устройство 20 отображения, инициирующее проецирование выигрышного результата посредством блоков 24 отображения на соответствующую грань 22 экрана 21, чтобы его могли видеть игроки.

Отображаемое изображение 26 может представлять собой статическое изображение выигрышного результата, например, номер, представленный в цвете, соответствующем выигрышному результату, или движущийся вид выигрышного результата, например, вращающийся вид выигрышного номера. В любом случае отображаемое изображение 26 будет видно игрокам, находящимся перед соответствующей гранью 22, как трехмерное изображение, плавающее над колесом 10 рулетки.

Следует принимать во внимание, что, хотя устройство и система отображения результата игры были описаны выше применительно к колесу рулетки, устройство и система могут применяться и с другими генераторами результата игры, такими как устройство для встряхивания игральных костей.

Как видно из вышеизложенного, устройство и система отображения игры обеспечивают усовершенствование игрового процесса для игроков, позволяя им с большей легкостью видеть результат игры.

Реферат

Раскрыты устройство и система отображения колеса рулетки для отображения результата вращения колеса рулетки. Устройство содержит отображающий экран, выполненный с возможностью окружать периметр колеса, и несколько граней экрана, каждая из которых выполнена с возможностью приближения к соответствующему местоположению игрока, в котором он делает ставки. Устройство дополнительно содержит несколько блоков проецирования изображения, выполненных с возможностью проецирования выигрышного результата на соответствующую грань отображающего экрана, при этом грани экрана наклонены к колесу рулетки от соответствующего местоположения, в котором делают ставки, чтобы игрок мог из своего местоположения, в котором он делает ставки, видеть выигрышный результат на соответствующей грани экрана. Система дополнительно содержит детектор для обнаружения положения игрового элемента на колесе рулетки и процессор, соединенный с возможностью обмена данными с детектором и устройством отображения для обработки положения игрового элемента на колесе рулетки с целью определения выигрышного результата. Процессор выполнен с возможностью выведения выигрышного результата на устройство отображения с целью отображения выигрышного результата на отображающем экране. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула

1. Устройство отображения игры для отображения результата игры, полученного от генератора результатов игры, содержащее отображающий экран, включающий в себя грань экрана, выполненную с возможностью приближения к местоположению игрока, при этом устройство дополнительно содержит блок проецирования изображения, выполненный с возможностью проецирования результатов игры на грань отображающего экрана, причем грань является частично отражающей результат игры так, чтобы игрок из своего местоположения мог видеть результат игры на грани экрана, и частично пропускающей так, чтобы игрок мог видеть генератор результатов игры через грань, когда на ней отображен результат игры.
2. Устройство отображения по п. 1, в котором экран содержит несколько граней экрана, выполненных с возможностью приближения к соответствующему местоположению игрока.
3. Устройство отображения по п. 2, дополнительно содержащее несколько блоков проецирования изображения для отдельного проецирования результата игры на соответствующую грань отображающего экрана.
4. Устройство отображения по любому из пп. 1-3, в котором блок проецирования изображения или каждый из блоков проецирования изображения выполнен с возможностью проецирования результата игры на соответствующую грань в таком направлении, чтобы проецируемое изображение результата игры падало на грань под острым углом.
5. Устройство отображения по любому из пп. 1-3, в котором грань экрана или каждая из граней экрана выполнена идущей вверх от генератора результатов игры.
6. Устройство отображения по любому из пп. 1-3, грань или каждая из граней ориентирована, по существу, вертикально.
7. Устройство отображения по любому из пп. 1-3, в котором грань или каждая из граней наклонена в сторону от соответствующего местоположения игрока.
8. Устройство отображения по любому из пп. 1-3, в котором блок проецирования или каждый из блоков проецирования изображения расположен над отображающим экраном так, чтобы результат игры был спроецирован на соответствующую грань сверху.
9. Устройство отображения по любому из пп. 1-3, в котором отображающий экран проходит над генератором результатов так, что каждая грань расположена наклонно над генератором результатов игры.
10. Устройство отображения по любому пп. 1-3, в котором грань или каждая из граней представляет собой, по существу, плоскую секцию отображающего экрана.
11. Устройство отображения по любому из пп. 1-3, в котором отображающий экран имеет форму усеченной пирамиды.
12. Устройство отображения по любому из пп. 1-3, в котором блок проецирования или каждый из блоков проецирования изображения содержит видеодисплей для генерирования изображения результата игры.
13. Система отображения игры для отображения результата игры, полученного от генератора результатов игры, содержащая устройство отображения игры по любому из пп. 1-12, детектор для обнаружения результата игры, генерируемого генератором результатов игры, и процессор, коммуникативно связанный с детектором и устройством отображения для обработки результатов игры, причем процессор дополнительно выполнен с возможностью выведения результата игры на устройство отображения для отображения результата игры на отображающем экране.
14. Система по п. 13, в которой указанный генератор результатов игры представляет собой колесо рулетки для игры в рулетку, а указанное устройство отображения игры выполнено с возможностью отображения результата вращения колеса рулетки.
15. Система по п. 13, в которой указанный генератор результатов игры содержит по меньшей мере одно устройство для встряхивания игральных костей, а указанное устройство отображения игры выполнено с возможностью отображения результата встряхивания игральных костей.

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A63F5/00 A63F5/0005 A63F2009/2463 A63F13/52 G06F3/147

МПК: A63F5/00

Публикация: 2018-09-07

Дата подачи заявки: 2014-03-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам