Настольная игра и способ игры в настольную игру - RU2017106788A

Код документа: RU2017106788A

Формула

1. Настольная игра для двух и более игроков, содержащая:
игровое поле с множеством блоков, причем каждый блок имеет как минимум одну диагональную линию, выполненную на нем, каждый из множества блоков размещен в непосредственной близости от других блоков и/или на боковых сторона игрового поля с образованием вертикальных и горизонтальных линий между ними, а на кромке игрового поля находится указатель, определяющий направление игры;
множество игровых фишек, разделенных на как минимум два набора, причем каждый набор включает в себя как минимум две игровые фишки, отличающаяся тем, что каждому из двух и более игроков присваивают один такой набор игровых фишек;
множество первых блокеров, причем каждому из двух и более игроков присваивают как минимум один блокер из множества первых блокеров;
как минимум один джокер, выполненный с возможностью размещения на игровом поле в начале игры вместе с игровыми фишками, причем джокер выполнен с возможностью перемещения любым игроком;
как минимум один флиппер, выполненный с возможностью размещения на игровом поле в начале игры вместе с игровыми фишками, причем флиппер выполнен с возможностью действовать в качестве джокера с одной стороны и в качестве блокера с другой, а также с возможностью перемещения любым игроком;
множество вторых блокеров, причем каждому игроку присваивают как минимум один второй блокер из множества вторых блокеров;
как минимум один основной блокер, выполненный с возможностью размещения на игровом поле в начале игры вместе с множеством игровых фишек, причем как минимум один основной блокер выполнен с возможностью перемещения любым игроком;
причем каждый игрок должен перемещать игровые фишки по линиям таким образом, чтобы как минимум две игровые фишки, включая или не включая что-либо из джокера или лежащего джокерной стороной вверх флиппера, образовывали ряд по диагонали, по вертикали или по горизонтали, при этом построение ряда из как минимум двух игровых фишек с или без джокера и с или без флиппера блокируется путем размещения или перемещения как минимум одного первого блокера, второго блокера, флиппера, лежащего блокерной стороной, или основного блокера другим игроком между как минимум двумя игровыми фишками или в любую другую подходящую позицию на игровом поле,
при этом каждый игрок может перемещать игровые фишки вдоль линий так, чтобы построить ряд из как минимум двух стопок либо по диагонали, либо по вертикали, либо по горизонтали путем построения определенного ряда из как минимум двух игровых фишек рядом с друг другом и построения затем стопки из как минимум двух игровых фишек для создания отдельных стопок, причем каждая стопка состоит из как минимум двух игровых фишек.
2. Настольная игра по п. 1, отличающаяся тем, что игровое поле выполнено из пластика, дерева и бумаги.
3. Настольная игра по п. 1, отличающаяся тем, что множество игровых фишек, блокер, второй блокер, основной блокер, джокер и флиппер ярко окрашены.
4. Способ игры в настольную игру, отличающийся тем, что в настольную игру играют два и более игроков, причем настольная игра включает игровое поле, множество первых блокеров и множество игровых фишек, разделенных на как минимум два набора, причем каждый набор состоит из как минимум четырех игровых фишек, как минимум одного джокера, как минимум одного флиппера, как минимум одного второго блокера и как минимум одного основного блокера, причем способ содержит следующие этапы:
присвоение набора из множества игровых фишек каждому из двух и более игроков;
присвоение одного блокера из множества первых блокеров каждому из двух и более игроков;
размещение джокера и флиппера на игровом поле;
размещение каждой из как минимум четырех игровых фишек набора каждым игроком по очереди на боковых сторонах игрового поля за исключением углов;
одно перемещение за раз каждым игроком игровой фишки, джокера или флиппера по горизонтали, по вертикали или по диагонали вдоль линий на поле таким образом, чтобы попытаться построить один ряд из игровых фишек; а также
препятствование построению ряда из как минимум четырех игровых фишек другого игрока путем размещения блокеров между фишками во время своего хода, причем после размещения игроками множества блокеров это множество блокеров может быть использовано любым игроком для препятствования построению ряда соперника.
5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что множество блокеров может быть использовано любым игроком для перехода в другое местоположение или область путем переноса блокера на другой блокер.
6. Способ по п. 4, отличающийся тем, что множество первых блокеров, второй блокер и как минимум один основной блокер могут быть деактивированы любым игроком для построения ряда из как минимум двух фишек.
7. Способ по п. 4, отличающийся тем, что неактивный блокер может быть перемещен только после того, как две игровые фишки соответствующего ряда будут удалены из последовательности.
8. Способ по п. 4, отличающийся тем, что используют джокер для построения рядов с помощью игровых фишек и заменяют его фишкой при построении ряда.
9. Способ по п. 4, отличающийся тем, что джокер может быть использован любым игроком, чтобы другой игрок пропустил ход, путем переноса джокера на один из множества первых блокеров.
10. Способ по п. 4, отличающийся тем, что флиппер передвигают на один шаг за раз путем переворачивания флиппера каждый ход, в результате чего он действует как джокер и блокер.
11. Способ по п. 4, отличающийся тем, что второй блокер может быть использован любым игроком для переноса игровых фишек в другое местоположение путем переноса игровой фишки на второй блокер рядом с игровой фишкой.
12. Способ по п. 4, отличающийся тем, что основной блокер может быть использован любым игроком для построения стопки игровых фишек на основном блокере для того, чтобы стать главным победителем.
13. Способ по п. 4, отличающийся тем, что любой игрок может перехватить игровую фишку путем переноса блокера на игровую фишку, в результате чего игровая фишка становится неактивной как минимум на один ход.
14. Способ по п. 4, отличающийся тем, что положительные и отрицательные отметки могут быть заработаны любым игроком за блокировку других игроков или за получения блокировки от других игроков соответственно.
15. Способ по п. 4, отличающийся тем, что направление игры изменяют в обратную сторону каждый раз, когда игрок завершает построение ряда.
16. Способ по п. 4, отличающийся тем, что каждый игрок
может перемещать игровые фишки вдоль линий так, чтобы построить ряд из как минимум двух стопок либо по диагонали, либо по вертикали, либо по горизонтали путем построения определенного ряда из как минимум двух игровых фишек рядом с друг другом и построения стопки из как минимум двух игровых фишек для создания отдельных стопок, причем каждая стопка состоит из как минимум двух игровых фишек.
17. Способ игры в настольную игру, отличающийся тем, что в настольную игру играют командами.

Авторы

Заявители

СПК: A63F2003/00473 A63F2003/00716 A63F3/02 A63F7/00

МПК: A63F7/00

Публикация: 2018-09-03

Дата подачи заявки: 2015-08-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам