Система и метод ведения карточной игры - RU2705807C1

Код документа: RU2705807C1

Чертежи

Описание

Данная заявка является частично-продолжающейся от U.S. 16/144,010, поданной 27.09.2018 года, которая испрашивает приоритет по заявке U.S. 62/702,010, поданной 23.07.2018 года, которые включены в настоящее описание посредством ссылки.

Область техники

Изобретение относится к усовершенствованной игре Баккара и системе и методу ведения карточной игры. Усовершенствованная игра Баккара включает одну или несколько дополнительных ставок в дополнение к стандартным ставкам, доступным в известной игре Баккара.

Уровень техники

Баккара является популярной игрой в казино, с наиболее популярной версией этой игры «Путно Банко». Стандартные правила игры Баккара в основном включают принятые правила, где целью игры является набор очков, максимально приближенных к значению 9. Исходя из принятых правил, карты сначала раздаются в зону «Игрок», а потом в зону «Банкир», далее карты дополнительно раздаются в зону «Игрок» (в случае необходимости), а потом в зону «Банкир» (в случае необходимости). Результатом игры является победа зон «Игрок», «Банкир» или «ничья». Такие результаты допускают натуральные очки 8 или 9 с использованием двух карт.

Были созданы различные версии усовершенствования игры Баккара. Например патент US 8,573,597 раскрывает метод игры Баккара с использованием дополнительных ставок, с выплатой выигрыша, основанного на возникновении натуральных очков 8 или 9 и который теряется в случае отсутствия натуральных очков или в случае если игрок выбрал дополнительную ставку, которая не имеет натуральных очков. Патент US 5,362,064 также раскрывает игру Баккара с дополнительными ставками, которая включает специальную ставку, при которой ничья натуральных очков имеет выплату 50:1. Патент US 6,789,801 и патент US 5,395,119 являются другими примерами игры Баккара, предлагающей дополнительные ставки. Однако, исходя из уровня техники, существует надобность в дополнительном усовершенствовании игры Баккара и системы и метода ведения карточной игры.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 отображает схематический дизайн игры в усовершенствованную игру Баккара в соответствии с вариантом исполнения данного изобретения.

Фиг. 2 отображает блок-схему иллюстрирующую осуществляемый процессором метод в соответствии с вариантом исполнения данного изобретения.

Фиг. 3 отображает блок-схему примера компьютерной системы, в которой раскрытые варианты исполнения могут быть осуществлены как машиночитаемый код в соответствии с вариантом исполнения данного изобретения.

Раскрытие изобретения

В раскрытых вариантах исполнения изобретения предлагается система и метод для проведения игры в Баккара. Раскрытые варианты исполнения изобретения обеспечивают одну или несколько альтернативных дополнительных ставок и ставку с одним или несколькими жетонами разной стоимости (определенных ниже). В этих вариантах исполнения изобретения можно проверять, отслеживать и сохранять стоимость жетонов разной стоимости используя систему, которая включает в себя множество фишек с поддержкой RFID, одну или несколько антенн и одну или несколько схем процессора.

Варианты исполнения дополнительно наделяют игру Баккара большей занимательностью для игроков и могут увеличить доход казино. Эти и другие задачи данного изобретения, также как и преимущества в сравнении с предшествующим уровнем техники, которые очевидно раскрыты в описании, достигнуты за счет усовершенствований, описанных и заявленных ниже.

В основном, метод игры в усовершенствованную игру Баккара включает игральный стол или игровую онлайн систему. Игральный стол или игровая онлайн система включают зону «Игрок» для получения карт в данную зону и зону «Банкир» для получения карт в данную зону. Игральный стол или игровая онлайн система включают в себя область игровых ставок, которая имеет место для начальной ставки в зону «Игрок» для получения ставки на выигрыш зоны «Игрок», место для начальной ставки в зону «Банкир» для получения ставки на выигрыш зоны «Банкир», место для начальной ставки на ничью для получения ставки на ничью между зонами «Игрок» и «Банкир» и место дополнительной ставки для получения дополнительной ставки «Большая победа», при которой зона «Игрок» или зона «Банкир» будет иметь большее значение очков исходя из системы подсчета очков, которая отличается от стандартных правил игры Баккара. Метод далее включает получение от игрока ставки одного или нескольких жетонов с разной стоимостью хотя бы на одну из зон, при чем первоначальная номинальная стоимость жетона с разной стоимостью является большей чем первоначальная сумма оплаченная игроком.

Следующие шаги включают в себя раздачу карт зоны «Игрок» в область зоны «Игрок» и зоны «Банкир» в область зоны «Банкир», в соответствии со стандартными правилами игры Баккара, определение, является ли выигрышная зона игры Баккара зоной «Игрок» или зоной «Банкир» и, определение, является ли выигрышная зона игры Баккара зоной, на которую была поставлена ставка на этапе получения ставки. В соответствии с результатом игры Баккара и в соответствии с заранее определенными правилами дополнительной ставки «Большая победа», метод включает определение является ли ставка поставленная на этапе получения победной ставкой игры Баккара и дополнительной ставкой «Большая победа», и выплату выигрыша в соответствии с предопределенной таблицей выплат в случае, если ставка поставленная на этапе получение является выигрышной. Игрок может возвращать жетоны с разной стоимостью в соответствии с текущей денежной стоимостью, а процесс возврата жетонов с разной стоимостью может выполняться согласно одному или нескольким условиям.

Предпочтительный пример игры в усовершенствованную игру Баккара, в соответствии с данным изобретением, показан в сопроводительном чертеже, не пытаясь показать все различные формы и модификации, в которых может быть воплощено изобретение, причем изобретение определяется прилагаемой формулой изобретения, а не деталями описания.

Варианты исполнения настоящего изобретения относятся к усовершенствованной игре Баккара. Исходя из использования в настоящем описании и из общеизвестных сведений описания игры Баккара, термины «Игрок» и «Банкир» являются обозначением зон раздачи карт в каждом раунде и результатом, на который можно поставить. Так, «Игрок» не имеет отношения к конкретному игроку Баккара, таким же образом «Банкир» не имеет отношения к казино или дилеру.

Как упомянуто в описании, термин «Баккара» может быть использован для описания стандартной версии «Пунто банко» игры Баккара, или других известных вариантов игры Баккара (например, Мини-Баккара, Миди-Баккара, «Железная дорога» (Chemin de Fer), «Баккара-Банк» (Baccarat Banque)) и всех других подходящих вариантов игры. Таким образом, дополнительные ставки, описанные ниже могут быть использованы с другими вариантами игры Баккара, или с любой другой подходящей карточной игрой казино. Стандартная форма игры Баккара также может быть описана ниже как «предварительная» игра Баккара.

Как будет описано далее, действия в усовершенствованной игре Баккара могут быть осуществлены (1) дилером-человеком в игровой среде казино (например, используя дизайн игрального стола, показанного на Фиг. 1) или (2) игровым автоматом, настроенным в соответствии с общеизвестными игровыми онлайн системами, работающими с устройством, используемым игроком (включая компьютеризованную систему терминальных ставок, позволяя игрокам играть в множество разных игр в реальном времени с живым дилером через удаленные терминалы, как общеизвестно из области техники) или (3) с помощью игровой онлайн системы, в которой игроки играют в Интернете с помощью компьютера, мобильного устройства или приложения. В варианте исполнения игрового автомата или варианте игровой онлайн системы, любой используемый программный код и модули, реализующие описанные здесь функциональные возможности, не являются составными компонентами лежащей в основе автомата или системы и, таким образом, расширяют свои действия и функциональность за пределами их общих функций и возможностей. Как известно из уровня техники, варианты исполнения игрового автомата или варианты исполнения игровой онлайн системы могут быть подключены с помощью Интернета.

Дополнительная ставка «Большая победа»

Усовершенствованная игра Баккара может включать дополнительную ставку «Большая победа». Указанная дополнительная ставка предоставляет возможность ставки на то, будет ли общее значение первых двух карт зоны «Игрока» или первых двух карт зоны «Банкира» стандартной игры Баккара больше. Определение того, какая зона будет иметь большее значение основано на правилах, которые отличаются от правил стандартной игры Баккара. Карты со значением 2-10 соответствуют своему номинальному значению, карта «Валет» («Jack») соответствует значению 11, карта «Дама» («Queen») соответствует значению 12, карта «Король» («King») соответствует значению 13, карта «Туз» («Ace») соответствует значению 1. Например, общее значение сочетания карты со значением 5 и карты «Король» будет составлять 18, которое будет выше сочетания карты со значением 2 и карты «Дама», которое, в свою очередь, будет составлять 14. В некоторых вариантах исполнения сочетание двух карт, в котором обе карты имеют одинаковое значение, ценятся выше чем сочетание карт с неодинаковым значением. Например, сочетание двух карт со значением 3 (то есть суммарное значение 6) будет выше чем сочетание карты со значением 2 и карты «Дама», суммарное значение которых 14. В некоторых вариантах исполнения сочетания карт оцениваются исходя из индивидуального значения каждой карты; так, например, сочетание двух карт «Король» является наибольшем по значению, а сочетание двух карт «Туз» является наименьшим по значению. В другом варианте исполнения сочетание двух карт «Туз» может быть наибольшим по значению.

Дополнительная ставка «Большая победа» также включает возможность для игрока сделать ставку на то, что значение зоны «Игрок» и зоны «Банкир» будет равно, то есть ставка на ничью. Например, ставка на ничью будет выигрышной в случае если сочетание двух карт с одной зоны будет составлять карты со значением 2 и 3, а сочетание второй зоны будет включать карты со значением 1 и 4, то есть каждое сочетание суммарно составит значение 5. В некоторых вариантах исполнения выплата победной ставки на ничью в дополнительной ставке «Большая победа» составит 11:1.

Результат дополнительной ставки «Большая победа» будет определен, когда первые две карты зоны «Игрок» и первые две карты зоны «Банкир» стандартной игры Баккара будут раскрыты. Если, в соответствии с правилами стандартной игры Баккара, третья карта должна быть выдана для одной из зон, ставка поставленная на дополнительной ставке «Большая победа» может быть сыграна до или после завершения стандартной игры Баккара.

Дополнительная ставка «Победа по двум ставкам»

В некоторых вариантах исполнениях изобретения, дополнительная ставка «Большая победа» может включать возможность игрока сделать ставку на то, что игрок сможет выиграть ставку в стандартной игре и дополнительную ставку «Большая победа» в зоне «Игрок» или «Банкир». Такой вариант рассматривается как «Победа по двум ставкам». Для того, чтобы игрок смог поставить такую дополнительную ставку он должен сначала поставить ставку в стандартной игре Баккара (например, на зону «Игрок» или «Банкир») и поставить ставку «Большая победа» в ту самую зону. Игрок сможет выиграть ставку «Победа по двум ставкам» в случае выигрыша ставки стандартной игры Баккара и дополнительной ставки «Большая победа» в одной зоне (например, обе выигрышные ставки в зоне «Игрок» или «Банкир»). Как пример, выплаты выигрыша по ставке стандартной игры Баккара составляют 1:1 для зоны «Игрок» и 1:1 с дополнительной комиссией казино для зоны «Банкир». Дополнительная ставка «Большая победа» может тоже привести к выплате выигрыша 1:1 для зоны «Игрок» и 1:1 с комиссией казино для зоны «Банкир». В случае выигрыша ставки «Победа по двум ставкам» выплата выигрыша может составить 2:1 или других подходящих ставок выше 2:1.

Жетон с разной стоимостью

Усовершенствованная игра Баккара может включать использование одного или нескольких жетонов с разной стоимостью. Игрок платит предопределенную сумму, которая является «первоначальной суммой» за жетон с разной стоимостью. Номинальная стоимость жетона с разной стоимостью определяется путем корректировки с помощью множителя первоначальной стоимости заплаченной игроком. В некоторых вариантах исполнения номинальная стоимость жетона с разной стоимостью равна двойной первоначальной стоимости заплаченной игроком. Например, когда первоначальная сумма, заплаченная игроком равна $100, номинальная стоимость жетонов с разной стоимостью составит $200. Скорректированная множителем номинальная стоимость жетона с разной стоимостью может составлять любую подходящую сумму. Как уже упоминалось, в некоторых вариантах исполнения множитель номинальной стоимости составит 2:1. В некоторых вариантах исполнения множитель номинальной стоимости может составить от 2:1 до 10:1. В других примерах, множитель номинальной стоимости может составить 10:1. Термин «жетоны с разной стоимостью» означает использование любого количества жетонов, фишек, монет или нечто подобного. Каждый жетон с разной стоимостью может иметь различную номинальную стоимость, например $5, $25, $100, $500, $1000, $10000 и так далее. В некоторых вариантах исполнения, жетоны с разной стоимостью могут быть электронными. Жетоны с разной стоимостью могут использоваться игроком для ставок в усовершенствованной игре Баккара, описанной в этом изобретении. Жетоны с разной стоимостью должны быть приобретены и поставлены игроком перед раздачей карт в усовершенствованной игре Баккара. Жетоны с разной стоимостью могут быть использованы для любых ставок в усовершенствованной игре Баккара.

Жетоны с разной стоимостью могут быть возвращены за деньги после того, как игрок сыграл один или несколько раундов усовершенствованной игры Баккара. В некоторых вариантах исполнения от игрока может требоваться выиграть совокупно общую сумму (в течении нескольких игр), которая будет равна предопределенному множителю первоначальной стоимости жетонов с разной стоимостью (то есть, «необходимый возврат» стоимости) для возвращения игроком жетонов с разной стоимостью за деньги. В некоторых вариантах исполнения, в случае возвращения игроком жетонов с разной стоимостью за деньги, от игрока не требуется возмещать казино стоимость множителя номинальной стоимости жетонов. Жетоны с разной стоимостью могут быть возвращены в сумме любой последующей номинальной стоимости, независимо от первоначальной стоимости заплаченной игроком.

Возвращение жетонов с разной стоимостью за деньги может выполняться в соответствии с одним или несколькими условиями. В некоторых вариантах исполнения возвращение жетонов с разной стоимостью за деньги выполняется в соответствии с одним или несколькими условиями, описанными ниже:

1. Текущая номинальная стоимость жетонов с разной стоимостью ≥ 200% от первоначальной номинальной стоимости жетонов.

Когда игрок использует жетоны с разной стоимостью для усовершенствованной игры Баккара и жетоны с разной стоимостью накапливают номинальную стоимость, которая в два раза или более превышает первоначальную номинальную стоимость жетонов, игрок может вернуть жетоны с разной стоимостью за деньги в сумме 100% от текущей номинальной стоимости жетонов. Например, игрок платит первоначальную стоимость в размере $100 и получает жетоны с разной стоимостью $200. После нескольких победных раундов усовершенствованной игры Баккара, игрок собирает суммарную номинальную стоимость жетонов $400 или выше. В таком случае, игрок может выбрать возврат жетонов за деньги в размере полной номинальной стоимости накопленных жетонов, например $400.

2. Текущая номинальная стоимость жетонов с разной стоимостью <200% от первоначальной номинальной стоимости жетонов и >50% первоначальной суммы. Когда игрок использует жетоны с разной стоимостью для игры в усовершенствованную игру Баккара и жетоны с разной стоимостью накапливают номинальную стоимость, которая равна значению между половиной первоначальной суммы (уплаченной игроком) и стоимостью меньшей чем двойной размер первоначальной номинальной стоимости жетонов, игрок может выбрать возврат жетонов на сумму, которая соответствует 50% от текущей номинальной стоимости жетонов. Например игрок платит $100 и получает жетоны номинальной стоимостью $200. После нескольких раундов игрок собирает жетоны суммарной номинальной стоимостью в размере между $50 и $400 (не включая конечные очки). В таком случае, игрок может выбрать возврат жетонов за деньги на сумму в размере 50% от текущей номинальной стоимости жетонов, например $199.50, если текущая номинальная стоимость жетонов $399.

3. Текущая номинальная стоимость жетонов с разной стоимостью ≤ 50% и >0% от первоначальной суммы (уплаченной игроком).

Когда игрок использует жетоны с разной стоимостью для игры в усовершенствованную игру Баккара и жетоны с разной стоимостью накапливают номинальную стоимость, которая равна значению между 0% и половиной (включительно) первоначальной суммы (уплаченной игроком), игрок может выбрать возврат жетонов за деньги на сумму в размере 100% текущей номинальной стоимости жетонов. Например игрок платит $100 и получает жетоны номинальной стоимостью $200. После проведения нескольких проигрышных раундов усовершенствованной игры Баккара, у игрока остались жетоны номинальной стоимостью в размере между $0 (не включая конечные очки) и $50 (включая конечные очки). В таком случае, игрок может выбрать вернуть жетоны за деньги на сумму равной текущей номинальной стоимости жетонов, например $50, если текущая номинальная стоимость жетонов равна $50.

4. Потеря полной стоимости жетонов с разной стоимостью.

Когда игрок использует жетоны с разной стоимостью для игры в усовершенствованную игру Баккара и текущая номинальная стоимость жетонов уменьшается до 0, игрок не обязан дополнительно оплачивать разницу между первоначальной суммой и полученной номинальной стоимостью (то есть множитель первоначальной суммы). Игрок может выбрать покинуть игру или приобрести дополнительные жетоны с разной стоимостью.

5. «Повторный необходимый возврат» ≥ 500% от первоначальной номинальной стоимости жетонов с разной стоимостью.

Как уже указывалось, в некоторых вариантах исполнения, от игрока будет требоваться выиграть суммарную стоимость (в результате нескольких игр), которая соответствует предопределенному множителю первоначальной номинальной стоимости жетонов (то есть «необходимый возврат») для возврата жетонов за деньги. В некоторых вариантах исполнения указанный «необходимый возврат» должен превышать в пять раз или более первоначальную номинальную стоимость жетонов. Когда указанный «необходимый возврат» достигнут, игрок может вернуть жетоны за деньги на сумму в размере 100% от текущей номинальной стоимости жетонов. Например игрок платит $100 и получает жетоны номинальной стоимостью $200. После нескольких раундов усовершенствованной игры Баккара, игрок сделал ставки на суммарную стоимость $1000 или выше, и текущая номинальная стоимость жетонов составляет $300. В таком случае игрок может выбрать вернуть жетоны за деньги на сумму в полном размере текущей номинальной стоимости жетонов, например $300.

В некоторых вариантах исполнения, возврат жетонов за деньги выполняется в соответствии со всеми пятью условиями, описанными выше. Так как первоначальная номинальная стоимость жетонов выше чем первоначальная сумма, уплаченная за жетоны, такие жетоны с разной стоимостью могут иметь эффект привлечения дополнительных игроков для участия в усовершенствованной игре Баккара и для увеличения уровня увлеченности игроков.

В некоторых вариантах исполнения, использование жетонов с разной стоимостью может потребовать установления комиссии казино на победу в зоне «Игрок» и большую комиссию казино на победу в зоне «Банкир» (то есть выше стандартной комиссии в 5%). Например, использование жетонов с разной стоимостью в выигрышной ставке может предусматривать комиссию казино в размере 10% на ставку в зоне «Игрок» и 15% на ставку в зоне «Банкир». Также может быть использован любой другой подходящий процент комиссии казино, больше чем 0% на ставку в зоне «Игрок» и больше, чем стандартные 5% на ставку в зоне «Банкир». В некоторых вариантах исполнения, любая подходящая комиссия (например 10%) может требоваться для оплаты, когда жетоны с разной стоимостью используются для победной дополнительной ставки.

Дополнительная ставка «По середине»

Усовершенствованная игра Баккара может включать дополнительную ставку «По середине». Дополнительная ставка «По середине» предоставляет возможность поставить на то, что третья карта (в случае, когда третья карта раздается в соответствии со стандартными правилами игры Баккара) будет иметь значение между значениями первых двух карт в зоне «Игрок» или «Банкир». Так, стандартные правила игры Баккара включают раздачу первоначальных двух карт в зону «Игрок» и первоначальных двух карт в зону «Банкир». В зависимости от значения таких первоначальных двух карт, стандартные правила игры Баккара могут потребовать раздать дополнительную карту в зону «Игрок», «Банкир» или в обе зоны. Когда необходимо раздать третью карту в зону «Игрок», «Банкир» или обе зоны, игрок может сделать ставку на то, что значение третьей карты будет между значениями первых двух карт или не будет соответствовать этому значению. Такая дополнительная ставка может быть сделана в зоне «Игрок», «Банкир» или в обе зоны. Указанная дополнительная ставка делается после того, как первые две карты обоих зон уже были розданы. Размер выплаты в случае выигрыша дополнительной ставки «По середине» основывается на величине диапазона между значениями двух карт.

В некоторых вариантах исполнения, выплаты по дополнительной ставке «По середине» распределяется в соответствии с таблицей, указанной ниже.

Диапазон между значениями первых двух картВыплата

7-110.5:13-61:11-22:1

В целях данного описания, указанные выше дополнительная ставка «Большая победа», дополнительная ставка «Победа по двум ставкам», дополнительная ставка «По середине» и любая комбинация указанных ставок будут упоминаться далее как «дополнительная ставка», «каждая дополнительная ставка» и «одна или несколько дополнительных ставок».

Метод

Далее описывается метод игры в усовершенствованную игру Баккара. Усовершенствованная игра Баккара начинается дилером, который просит сделать ставки, или игроком, который начинает игровой раунд на игровом автомате, например путем внесения средств и выбором опции «начать». Данный процесс может быть описан как первый этап получения ставок от игроков. Игрок может сделать одну или несколько ставок в игре, включая одну или несколько ставок стандартной игры Баккара и одну или несколько дополнительных ставок, описанных выше. Игрок может использовать жетоны с разной стоимостью. Начальная ставка делается для участия в стандартной игре Баккара. Любая комбинация дополнительных ставок может использоваться в усовершенствованной игре Баккара.

В некоторых вариантах исполнения игрок должен сделать начальную ставку стандартной игры Баккара, чтобы иметь возможность сделать дополнительные ставки. В некоторых вариантах исполнения игрок может сделать дополнительные ставки только в ту зону, где была сделана начальная ставка. Например, в данных вариантах исполнения, если игрок сделал начальную ставку в зоне «Игрок», дополнительная ставка может быть сделана только в зоне «Игрок», но, если игрок сделал начальную ставку на ничью, дополнительная ставка может быть сделана в любой зоне.

В другом варианте исполнения начальная ставка является необходимой, но игрок может сделать дополнительную ставку в любой зоне. Например, игрок может сделать ставку на выигрыш зоны «Игрок» и дополнительную ставку в зоне «Банкир». В другом варианте исполнения игрок может делать дополнительные ставки без начальных ставок стандартной игры Баккара. После того, как все игроки сделали свои начальные и дополнительные ставки, метод включает раздачу карт в зоны «Игрок» и «Банкир» в соответствии с правилами стандартной версии игры Баккара, например Баккара «Пунто банко». Это включает любые правила раздачи карт в зоны «Игрок» и «Банкир», пока обе зоны не будут наполнены необходимым количеством карт, в соответствии с правилами.

В некоторых вариантах исполнения посредством игровых автоматов или игровых систем, интегральная схема псевдо случайного генератора чисел (PRNG) может быть использована для выбора случайного числа, которое потом используется для выбора карт из структуры данных (например, таблицы сохраненных данных, массива, древа, связанного списка, древа или другой структуры памяти), которая хранится в памяти компьютера, предназначенной для долговременного хранения информации, которая представляет собой колоду (или множество колод) карт доступных для раздачи. Учитывая выбранную карту (масть и значение) графический процессор, связанный с памятью, генерирует графические символы, представляющие выбранные карты, которые затем выборочно отображаются на экране устройства. Таблицы оплаты могут быть программно закодированы с использованием хранящихся таблиц данных, условной логики или программных эквивалентов.

После того как в зоны были распределены необходимые карты, результат начальной ставки определяется в соответствии с правилами стандартной игры Баккара. Заявляя вновь, это может сделать дилер, игровой автомат или игровая онлайн система с соответствующими модулями программных кодов, реализующие алгоритм, который программно воплощает правила игры Баккара. В соответствии с правилами стандартной игры Баккара, для начальной ставки карты со значениями 2-9 могут соответствовать их номиналу в очках, карты с изображениями и карта 10 соответствуют 0 очкам, а карта «Туз» соответствует 1 очку.

Суммарное значение очков в зонах «Игрок» и «Банкир» рассчитываются для достижения конечного значения каждой зоны. Зона с большим количеством очков является выигрышной зоной, а результаты начальной ставки определяются на основании того, какая зона, «Игрок» или «Банкир», является выигрышной. Как общеизвестно, ничья получается если конечное количество очков зоны «Игрок» и зоны «Банкир» является равным. Результатом соответственно будет победа зоны «Игрок», зоны «Банкир» или ничья. Соответствующие ставки оплачиваются или собираются в соответствии с правилами игры Баккара.

Как уже указывалось выше, дополнительная ставка «Большая победа» определяется тогда, когда первые две карты зоны «Игрок» и зоны «Банкир» раскрыты. Соответственно, дополнительная ставка «Большая победа» может быть оплачена или собрана после того, как первые две карты зоны «Игрок» и зоны «Банкир» разыграны, или после того, как стандартная игра Баккара завершена.

Как и в некоторых известных формах игры Баккара, в усовершенствованной игре Баккара игрок имеет возможность также сделать ставку на то, буду ли первые две карты для обоих зон «Игрок» или «Банкир» совпадать по значению. Данная ставка может быть выплачена в соответствии со стандартными таблицами выплат и может быть оплачена или собрана после того, как первые две карты зоны «Игрок» и зоны «Банкир» разыграны, или после того, как стандартная игра Баккара завершена.

В соответствии с усовершенствованной игрой Баккара, результат любой из предложенных дополнительных ставок определяется основываясь на признаках зоны «Игрок» и зоны «Банкир», соответствующих дополнительным ставкам; соответствующие выплаты распределяются для победных ставок; соответствующие дополнительные ставки собираются для проигрышных ставок. Могут быть использованы предопределенный таблицы для выплат.

Дизайн игрального стола

Как уже упоминалось, усовершенствованная игра Баккара, в соответствии с данным изобретением, может быть выполнена как игральный стол, игровой автомат или игровая онлайн система. Ссылаясь на Фиг. 1, предоставляется дизайн (10), который может быть также описан как игровая поверхность (10), которая может быть использована для игрового варианта стола, или для отображения на экране игрового автомата или игровой онлайн системы. Игровая поверхность (10) может быть напечатана на столе или может быть частью графической составляющей игрового автомата или игровой онлайн системы.

Игровая поверхность (10) включает множество игровых мест (12) для того, чтобы несколько игроков имели возможность участвовать в одной усовершенствованной игре Баккара. Хотя на Фиг. 1 отображается игровая поверхность (10) с шестью игровыми местами (12), любое подходящее число игровых мест (12) может быть использовано. В некоторых вариантах исполнения игровая поверхность (10) может включать четыре или восемь игровых мест (12). В других вариантах исполнения дизайн усовершенствованной игры Баккара может включать только одно игровое место (12), в частности приспособленное для одного игрока для усовершенствованной игры Баккара.

В пределах игровых мест (12), которые также могут быть описаны как область для ставок (12), игрок назначает одну или несколько ставок путем размещения фишек или жетонов в предопределенные зоны, которые также могут быть описаны как места для ставок. Игровое место (12) включает место для начальной ставки, которая соответствует стандартной игре Баккара. Игровое место (12) включает место для начальной ставки в зону «Игрок» (14) для получения ставки на выигрыш зоны «Игрок», место для начальной ставки в зону «Банкир» (16) для получения ставки на выигрыш зоны «Банкир», и место для начальной ставки на ничью (18) для получения ставки на ничью между зонами «Игрок» и «Банкир».

Игровое место (12) также включает места для ставок на дополнительную ставку «Большая победа», описанную выше. Это включает место для дополнительной ставки «Большая победа» в зоне «Игрок» (20) для получения ставки в зону «Игрок» на победу дополнительной ставки «Большая победа», место для дополнительной ставки «Большая победа» в зоне «Банкир» (22) для получения ставки в зону «Банкир» на победу дополнительной ставки «Большая победа», место для ставки на ничью в дополнительной ставке «Большая победа» (24) для получения ставки на ничью между зонами «Игрок» и «Банкир» для дополнительной ставки «Большая победа».

Игровое место (12) также включает места для ставок на дополнительную ставку «Победа по двум ставкам», описанную выше. Это включает место для дополнительной ставки «Победа по двум ставкам» в зоне «Игрок» (26) для получения ставки в зону «Игрок» на победу дополнительной ставки «Победа по двум ставкам» и место для дополнительной ставки «Победа по двум ставкам» в зоне «Банкир» (28) для получения ставки в зону «Банкир» на победу дополнительной ставки «Победа по двум ставкам».

Игровое место (12) также включает места для ставок на дополнительную ставку «По середине», описанную выше. Это включает место для дополнительной ставки «По середине» в зоне «Игрок» (30) для получения ставки в зону «Игрок» на победу дополнительной ставки «По середине» и место для дополнительной ставки «По середине» в зоне «Банкир» (32) для получения ставки в зону «Банкир» на победу дополнительной ставки «По середине».

Хотя это не показано в конкретном игровом месте, игрок может использовать жетоны с разной стоимостью на игровом месте (12). В некоторых вариантах исполнения, использование жетонов с разной стоимостью может быть ограничено только для ставок в место для начальной ставки в зону «Игрок» (14) и место для начальной ставки в зону «Банкир» (16). В других вариантах исполнения жетоны с разной стоимостью могут быть использованы для любых ставок на игровом месте (12). Игровая поверхность (10) усовершенствованной игры Баккара включает область зоны «Игрок» (34) для получения карт в зону «Игрок» и область зоны «Банкир» (36) для получения карт в зону «Банкир».

Дополнительные детали исполнения стандартной игры Баккара, игрового автомата и/или игровой онлайн системы могут быть раскрыты из патента U.S. 9,950,246, который включен в настоящее описание посредством ссылки. Например, в вариантах исполнения игрового автомата или игровой онлайн системы, ставки осуществляются путем выбора определенного количества кредитов, доступных игроку из кредитного баланса на игровом автомате или игровой онлайн системы. Места для ставок будут отображены с помощью пользовательского интерфейса, отображенного на дисплее устройства, связанного с игровым автоматом или с пользовательским устройством игрока. Игрок может использовать устройство ввода (например, компьютерную мышь или сенсорный экран) для манипуляции графической составляющей и назначения одной или нескольких ставок.

Фиг. 2 отображает блок-схему 200, иллюстрирующую осуществляемый процессором метод, в соответствии с вариантом исполнения данного изобретения. На первой стадии 202, метод может включать в себя прием сигнала от антенны, связанной с положением игрока, посредством схемы процессора. Сигнал может формироваться устройством, приспособленным для считывания фишки с поддержкой RFID. Устройство может формировать сигнал, который принимается антенной. Метод дополнительно включает в себя определение соответствия сигнала уникальному идентификатору, который связан с фишкой с поддержкой RFID. Фишка с поддержкой RFID может быть предоставлена игроком и может отображать стоимость жетона с разной стоимостью. На дальнейшей стадии 204, метод может включать в себя обработку фишки для предоставления жетона с разной стоимостью, которая имеет первоначальную номинальную стоимость превышающую первоначальную сумму оплаченную игроком.

На стадии 206, метод может включать в себя присвоение значению ставки игрока равной стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью. На стадии 208, метод может включать в себя инициирование раздачи карт устройством для раздачи карт в зону «Игрок» в позицию игрока и зону «Банкир» в положение банкира. На следующей стадии 210, метод может включать в себя определение выигрышной ставки. В этом случае способ может включать в себя определение того, является ли выигрышной зона «Игрок» или зона «Банкир» на основе заранее определенного набора правил, и дополнительно определение того, когда ставка игрока является выигрышной. На стадии 212, метод может включать в себя определение выплаты выигрыша в соответствии с заранее определенными правилами. В заключении, на стадии 214 метод может включать в себя выплату выигрыша игроку.

В дополнительных вариантах исполнения, вышеописанные методы ведения карточной игры могут быть реализованы в системе, в которой антенны взаимодействуют с фишками, имеющими метки радиочастотной идентификации (RFID). Например, вариант исполнения системы может включать в себя настольной аппарат, устройство раздачи карт, множество фишек с поддержкой RFID, одну или несколько антенн, и одну или несколько схем процессора. Настольный аппарат может включать в себя множество позиций игрока и позиций банкира. Устройство для раздачи карт может быть настроено для автоматической раздачи карт одному или нескольким игрокам и банкиру. Антенна может быть связана с положением игрока и может быть настроена для считывания уникального идентификатора, связанного с фишкой с поддержкой RFID.

Схема процессора может быть настроена для связи с антенной и устройством раздачи карт и для управления карточной игрой, посредством выполнения различных действий. Действия могут включать в себя инициирование считывания уникального идентификатора антенной, связанной с фишкой с поддержкой RFID, предоставленной игроком. Действия могут дополнительно включать в себя определение типа фишки, предоставленной игроком, на основе уникального идентификатора, и обработку фишки для предоставления жетона с разной стоимостью, которая имеет первоначальную номинальную стоимость, превышающую первоначальную сумму оплаченную игроком. Схема процессор может дополнительно присваивать значению ставки игрока равную стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью и инициировать раздачу устройством для раздачи карт в зону «Игрок» в позицию игрока и в зону «Банкир» в позицию банкира. Схема процессора может дополнительно определять, является ли зона «Игрок» или зона «Банкир» выигрышной в соответствии с заранее определенным набором правил. Схема процессора может в дальнейшем определять, когда ставка игрока является выигрышной и в дальнейшем определять и выдавать выигрыш в соответствии с заранее определенными правилами.

Дополнительные детали вышеописанных систем, включающих в себя антенны и фишки с поддержкой RFID описаны в патентах U.S. 9,262,885, U.S. 9,694,272 и U.S. 9,919,201, которые включены в настоящее описание посредством ссылки. Описанная выше усовершенствованная игра Баккара, в сочетании с методом и способом ведения карточной игры, выполняет поставленную перед ней задачу и представляет собой улучшение уровня техники в сравнении с существующими системами и методами.

Фиг. 3 отображает блок-схему примера компьютерной системы, в которой раскрытые варианты или их часть могут быть исполнены как машиночитаемый код (то есть машиночитаемые компьютерные программные команды), которые выполняются одним или несколько процессором, инициирующие выполнение действий из раскрытых вариантов одним или несколькими процессором, в соответствии с вариантом исполнения данного изобретения.

Раскрытые системы могут включать в себя компоненты, реализованные в компьютерной системе 300 с использованием оборудования, программного обеспечения, встроенного программного обеспечения, физических машиночитабельных носителей (то есть машиночитаемых), на которых хранятся компьютерные программные команды или их комбинации, и могут быть реализованы на одной или нескольких компьютерных системах или другой системе обработки данных.

Если используются программируемые логические схемы, они могут осуществляться на коммерчески доступной обрабатывающей платформе или устройстве специального назначения. Специалист в данной области техники может оценить, что варианты исполнения раскрытого предмета изобретения могут быть применены на практике с различными конфигурациями компьютерных систем, включая многоядерные многопроцессорные системы, мини-компьютеры, ЭВМ, компьютеры, связанные или объединенные в кластер с распределенными функциями, а также распространенные или миниатюрные компьютеры, которые могут быть встроены практически в любое устройство.

Различные раскрытые варианты исполнения описаны в терминах этого примера компьютерной системы 300. После прочтения этого описания специалисты в соответствующей области техники будут знать как реализовать раскрытые варианты исполнения, используя другие компьютерные системы и/или архитектуры компьютера. Хотя действия могут быть описаны как последовательный процесс, некоторые из них могут фактически выполняться параллельно, одновременно и/или в среде распределенной системы, и с программным кодом, хранящимся локально или удаленно, для доступа с помощью однопроцессорных или многопроцессорных машин. Кроме того, в некоторых вариантах исполнения порядок действий может быть изменен без отклонения от сущности раскрытого предмета изобретения.

Специалистам в соответствующей области техники должно быть понятно, что вычислительное устройство для реализации раскрытых вариантов исполнения имеет, по меньшей мере, один процессор, такой как процессор 302, причем процессор может быть одним процессором, множеством процессоров, процессором в многоядерной/мультипроцессорной системе, которая работает сама по себе или в группе вычислительных устройств, работающих в группе серверов. Процессор 302 может быть подключен к информационно-коммуникационной инфраструктуре 304, например, информационной шиной, очередью сообщений, сетью или многоядерной схемой передачи сообщений.

Компьютерная система 300 также может включать в себя основную память 306, например, оперативную память (RAM), и также может включать в себя вторичную память 308. Вторичная память 308 может включать в себя, например, жесткий диск 310, съемный накопитель 312. Съемный накопитель 312 может включать в себя дисковод для гибких дисков, дисковод с магнитной лентой, дисковод оптических дисков, флэш-память или тому подобное. Съемный накопитель 312 может быть выполнен с возможностью считывания и/или записи данных в съемное запоминающее устройство 314 общеизвестным способом. Съемное запоминающее устройство 314 может включать в себя дискету, магнитную ленту, оптический диск и тому подобное, которые считываются и записываются на съемный накопитель 312. Как будет понятно специалистам в соответствующей области техники, съемное запоминающее устройство 314 может включать в себя машиночитаемый носитель данных, на котором хранятся компьютерное программное обеспечение (то есть машиночитаемые компьютерные программные команды) и/или данные.

В альтернативном исполнении вторичная память 308 может включать в себя другие подобные устройства для обеспечения возможности загрузки компьютерных программ или других команд в компьютерную систему 300. Такие устройства могут включать в себя, например, съемное запоминающее устройство 316 и интерфейс 318. Примеры таких устройств могут включать в себя картридж с программами и интерфейс картриджей (например в видео игровых устройствах), съемный чип памяти (например, EPROM или PROM) с соответствующим разъемом, а также другие съемные запоминающие устройства 316 и интерфейсы 318, которые позволяют передавать программное обеспечение и данные из съемного запоминающего устройства 316 в компьютерную систему 300.

Компьютерная система 300 также может включать в себя интерфейс связи 320. Интерфейс связи 320 позволяет передавать программное обеспечение и данные между компьютерной системой 300 и внешними устройствами. Интерфейсы связи 320 могут включать в себя модем, сетевой интерфейс (такой как карта Ethernet), порт связи, слот и плату PCMCIA и тому подобное. Программное обеспечение и данные, передаваемые через интерфейс связи 320, могут быть в форме сигналов 322, которые могут быть электронными, электромагнитными, оптическими или другими сигналами, которые принимаются интерфейсом связи 320. Эти сигналы могут подаваться в интерфейс связи 320 через канал связи 324.

В данном документе термины «носитель данных компьютерной программы» и «носитель информации используемый компьютером» обычно используются для обозначения носителя информации, такого как съемное запоминающее устройство 314, съемное запоминающее устройство 316 и жесткий диск, установленный на жестком диске компьютера 310. Носитель данных компьютерной программы и носитель информации, используемый компьютером также могут относиться к запоминающим устройствам, таким как основная память 306 и вторичная память 308, которые могут быть полупроводниковыми запоминающими устройствами (например, DRAMS и т.д.). Компьютерная система 300 может дополнительно включать в себя блок отображения 326, который взаимодействует с информационно-коммуникационной инфраструктурой 304 через интерфейс дисплея 328. Компьютерная система 300 может дополнительно включать в себя пользовательское устройство ввода 330, которое взаимодействует с информационно-коммуникационной инфраструктурой 304 через входной интерфейс 332. Пользовательское устройство ввода может включать мышь, трекбол-мышь, сенсорный экран или тому подобное.

Компьютерные программы (также называемые логикой управления компьютером или компьютерные программные команды) хранятся в основной памяти 306 и/или вторичной памяти 308. Компьютерные программы также могут быть получены через интерфейс связи 320. Такие компьютерные программы, при их выполнении, позволяют компьютерной системе 300 реализовывать варианты исполнения, описанные в данном документе. В частности, компьютерные программы, при их выполнении, позволяют процессору 302 реализовывать процессы из раскрытых вариантов исполнения, различные стадии в раскрытых методах, как описано более подробно выше. Соответственно, такие компьютерные программы представляют собой регуляторы компьютерной системы 300. Когда вариант исполнения реализован с использованием программного обеспечения, программное обеспечение может быть сохранено в компьютерном программном продукте и загружено в компьютерную систему 300 с использованием съемного накопителя 312, интерфейса 318 и жесткого диска 310, или интерфейса связи 320. Компьютерный программный продукт может включать в себя любое подходящее постоянное машиночитабельное (то есть машиночитаемое) запоминающее устройство, на котором хранятся команды компьютерной программы.

Варианты исполнения могут быть реализованы с использованием программного обеспечения, оборудования, и/или операционной системы, отличных от описанных здесь.

Может использоваться любое программное обеспечение, оборудование и операционная система, подходящие для выполнения функций, описанных в данном документе. Варианты исполнения применимы как к клиенту, так и к серверу или к их комбинации.

Данное описание излагает примеры вариантов исполнения и, как таковое, не предназначено для ограничения каким-либо образом объема вариантов исполнения изобретения и прилагаемой формулы изобретения. Варианты исполнения были описаны выше с помощью функциональных структурных элементов, иллюстрирующих реализацию определенных функций и их взаимосвязи. Границы этих функциональных структурных элементов были определены произвольно для удобства описания. Альтернативные границы могут быть определены в той степени, при которой указанные функции и их взаимосвязи выполняются соответствующим образом.

Приведенное выше описание конкретных вариантов исполнения будет настолько полно раскрывать общую природу вариантов исполнения изобретения, что другие, применяя знания специалистов в данной области техники, смогут легко модифицировать и/или адаптировать для различных применений такие конкретные варианты исполнения, без излишних экспериментов, не отступая от общей концепции вариантов исполнения изобретения. Следовательно, такие адаптации и модификации должны быть в пределах значения и диапазона эквивалентов раскрытых вариантов исполнения, на основе представленного здесь описания и руководства. Фразеология или терминология в данном документе предназначена для целей описания, а не для ограничения, так что они должны толковаться специалистами в соответствующей области техники в свете представленных здесь описания и руководства.

Широта и объем вариантов исполнения изобретения не должны быть ограничены каким-либо из вышеописанных примерных вариантов осуществления, но должны быть определены только в соответствии с нижеследующей формулой изобретения и ее эквивалентами.

Условный язык, такой как «может», «может быть», если специально не указано иное, или иным образом не понимается в используемом контексте, обычно предназначен для передачи того, что определенные реализации могут включать в себя определенные признаки, элементы, и/или действия, в то время как другие реализации нет. Таким образом, такой условный язык обычно не подразумевает, что признаки, элементы и/или действия каким-либо образом необходимы для одной или нескольких реализаций или что одна или несколько реализаций обязательно включают в себя логику для принятия решения, с или без ввода данных пользователем или подсказкой для пользователя, независимо от того, являются ли эти признаки, элементы и/или действия включенными в реализацию или они должны выполняться в какой-либо конкретной реализации.

Описание и прилагаемые чертежи раскрывают примеры систем, аппаратов, устройств и методик, которые могут обеспечивать управление и оптимизацию сепарационного оборудования. Конечно невозможно описать каждую мыслимую комбинацию элементов и/или методов в целях описания различных признаков изобретения, но специалистам в данной области техники понятно, что многие дополнительные комбинации и перестановки раскрытых признаков являются возможными. Соответственно, различные модификации могут быть сделаны в изобретение без отклонения от его объема или сущности. Кроме того, другие варианты исполнения изобретения могут быть очевидны из описания и прилагаемых чертежей и на практике, из раскрытых вариантов исполнения, представленных в данном документе. Примеры, предложенные в описании и прилагаемых чертежах, следует рассматривать во всех отношениях как иллюстративные, а не ограничивающие. Хотя здесь используются конкретные термины, они используются только в общем и описательном смысле и не используются в целях ограничения.

Реферат

Изобретение относится к усовершенствованной игре Баккара и системе и методу ведения карточной игры. Система, настроенная для ведения карточной игры, включает в себя настольный аппарат с множеством позиций игрока и позицией банкира; устройство для раздачи карт, настроенное для автоматической раздачи карт одному или нескольким игрокам и банкиру; множество фишек с поддержкой RFID; антенну, связанную с положением игрока, настроенную для считывания уникального идентификатора, связанного с фишкой с поддержкой RFID; схему процессора, настроенную для связи с антенной и устройством раздачи карт и для управления карточной игрой, выполняющая действия, включающие в себя инициирование считывания антенной уникального идентификатора, связанного с фишкой с поддержкой RFID, предоставляемой игроком; определение типа фишки, предоставленной игроком, на основе уникального идентификатора; обработку фишки для предоставления жетона с разной стоимостью, который имеет первоначальную номинальную стоимость, превышающую первоначальную сумму, оплаченную игроком; присвоение значению ставки игрока равной стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью; инициирование раздачи устройством для раздачи карт в зону «Игрок» в позицию игрока и в зону «Банкир» в позицию банкира; определение того, является ли зона «Игрок» или зона «Банкир» выигрышной в соответствии с заранее определенным набором правил; определение того, когда ставка игрока является выигрышной; определение выплаты выигрыша в соответствии с заранее определенным набором правил; а также выплату выигрыша, когда ставка игрока является выигрышной. Техническим результатом изобретения является создание усовершенствованной игры Баккара и системы и метода ведения карточной игры. 4 н. и 34 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула

1. Система, настроенная для ведения карточной игры, включающая в себя:
настольный аппарат с множеством позиций игрока и позицией банкира;
устройство для раздачи карт, настроенное для автоматической раздачи карт одному или нескольким игрокам и банкиру;
множество фишек с поддержкой RFID;
антенну, связанную с положением игрока, настроенную для считывания уникального идентификатора, связанного с фишкой с поддержкой RFID;
схему процессора, настроенную для связи с антенной и устройством раздачи карт и для управления карточной игрой, выполняющая действия, включающие в себя:
инициирование считывания антенной уникального идентификатора, связанного с фишкой с поддержкой RFID, предоставляемой игроком;
определение типа фишки, предоставленной игроком, на основе уникального идентификатора;
обработку фишки для предоставления жетона с разной стоимостью, который имеет первоначальную номинальную стоимость, превышающую первоначальную сумму, оплаченную игроком;
присвоение значению ставки игрока равной стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью;
инициирование раздачи устройством для раздачи карт в зону «Игрок» в позицию игрока и в зону «Банкир» в позицию банкира;
определение того, является ли зона «Игрок» или зона «Банкир» выигрышной в соответствии с заранее определенным набором правил;
определение того, когда ставка игрока является выигрышной;
определение выплаты выигрыша в соответствии с заранее определенным набором правил; а также
выплату выигрыша, когда ставка игрока является выигрышной.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена для обработки фишки для предоставления жетона с разной стоимостью, который имеет первоначальную номинальную стоимость, превышающую по меньшей мере вдвое начальную сумму, оплаченную игроком.
3. Система по п. 2, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена для обработки фишки для предоставления жетона с разной стоимостью, который имеет первоначальную номинальную стоимость, кратную первоначальной сумме, оплаченной игроком, где кратность представляет собой коэффициент в диапазоне от 2 до 10.
4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена для предоставления игроку возможности возврата жетонов с разной стоимостью за текущую денежную стоимость жетона с разной стоимостью, когда текущая денежная стоимость в два или более раз превышает первоначальную номинальную стоимость жетона с разной стоимостью.
5. Система по п. 1, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена для предоставления игроку возможности возврата жетонов с разной стоимостью за половину текущей денежной стоимости, когда текущая денежная стоимость является кратной первоначальной номинальной стоимости жетона с разной стоимостью, причем кратным является коэффициент, имеющий значение в диапазоне от 0,5< коэффициент <2,0.
6. Система по п. 1, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена для предоставления игроку возможности выкупа жетонов с разной стоимостью за текущую денежную стоимостью, когда текущая денежная стоимость жетона с разной стоимостью кратна первоначальной сумме, оплаченной игроком, причем кратным является коэффициент, имеющий значение в диапазоне от 0<коэффициент ≤0,5.
7. Система по п. 1, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена для
определения, что жетон с разной стоимостью имеет нулевую стоимость; а также
предоставления игроку возможности
приобрести один или несколько дополнительных жетонов разной стоимости и продолжить игру или же
прекратить играть в игру.
8. Система по п. 7, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена для предоставления игроку возможности покупки одного или нескольких жетонов с разной стоимостью по цене, не превышающей первоначальную сумму, оплаченную игроком.
9. Система по п. 1, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена для предоставления игроку возможности выкупа одного или нескольких жетонов с разной стоимостью за текущую денежную стоимость одного или нескольких жетонов с разной стоимостью, когда совокупно общая сумма выигрыша игрока превышает первоначальную номинальную стоимость одного или нескольких жетона с разной стоимостью по меньшей мере в 5 раз.
10. Система по п. 9, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена для определения текущей денежной стоимости жетона с разной стоимостью, которая должна быть величиной, независимой от первоначальной номинальной стоимости жетона с разной стоимостью.
11. Система по п. 1, отличающаяся тем, что предварительно установленный набор правил включает в себя систему подсчета карт, которая присваивает картам значение очков:
карты от 2 до 10 соответствуют значению от 2 до 10 очков;
карты «Валет» соответствуют значению 11 очков;
карты «Дама» соответствуют значению 12 очков;
карты «Король» соответствуют значению 13 очков; а также
карты «Туз» соответствуют значению 1 очко.
12. Система по п. 11, отличающаяся тем, что заранее определенный набор правил включает в себя систему подсчета очков, в которой сочетание двух карт, в котором обе карты имеют одинаковое значение, ценятся выше, чем сочетание карт с неодинаковым значением.
13. Система по п. 12, отличающаяся тем, что заранее определенный набор правил включает в себя систему подсчета очков, в которой сочетание двух карт «Король» является наибольшим по значению.
14. Система по п. 13, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена для определения стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью, предоставленных игроком, для того, чтобы сделать ставку, в которой зона «Игрок» и зона «Банкир» сыграют в ничью.
15. Система по п. 1, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена для определения стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью, предоставленных игроком, для того, чтобы сделать ставку «Победа по двум ставкам», при которой игрок сможет выиграть ставку в стандартной игре и дополнительную ставку «Большая победа» в зоне «Игрок» или «Банкир».
16. Система по п. 1, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена для определения стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью, предоставленных игроком, для того, чтобы сделать ставку «По середине», при которой раздается третья карта в зону «Игрок» или зону «Банкир» и будет иметь значение между значениями первых двух карт в зоне «Игрок» или «Банкир».
17. Система по п. 1, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена так, чтобы устройство для раздачи карт сдавало в зону «Игрок» и зону «Банкир» только после того, как будут приобретены жетоны с разной стоимостью и будет сделана ставка.
18. Система по п. 1, отличающаяся тем, что схема процессора дополнительно настроена для
определения первой комиссии за победу зоны «Банкир», причем процент первой комиссии представляет собой любую подходящую ставку, заранее определенную казино; а также
определения второй комиссии за победу зоны «Игрок», причем процент второй комиссии представляет собой любую подходящую ставку, заранее определенную казино.
19. Реализуемый процессором метод ведения карточной игры, включающий в себя:
прием сигнала от антенны, связанной с положением игрока, посредством схемы процессора;
определение соответствия сигнала уникальному идентификатору, который связан с фишкой с поддержкой RFID, предоставленной игроком, и который считывается антенной;
обработку фишки для предоставления жетона с разной стоимостью, которая имеет первоначальную номинальную стоимость, превышающую первоначальную сумму, оплаченную игроком;
присвоение значению ставки игрока равной стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью;
инициирование раздачи карт устройством для раздачи карт в зону «Игрок» в позицию игрока и зону «Банкир» в положение банкира;
определение того, является ли выигрышной зона «Игрок» или зона «Банкир» на основе заранее определенного набора правил;
определение того, когда ставка игрока является выигрышной;
определение выплаты выигрыша в соответствии с заранее определенными правилами; а также
выплату выигрыша игроку.
20. Метод по п. 19, дополнительно включающий в себя обработку фишки для предоставления жетона с разной стоимостью, который имеет первоначальную номинальную стоимость, превышающую по меньшей мере вдвое начальную сумму, оплаченную игроком.
21. Метод по п. 20, дополнительно включающий в себя обработку фишки для предоставления жетона с разной стоимостью, имеющего начальную номинальную стоимость, который имеет первоначальную номинальную стоимость, кратную первоначальной сумме, оплаченной игроком, где кратность представляет собой коэффициент в диапазоне от 2 до 10.
22. Метод по п. 19, дополнительно включающий в себя предоставление игроку возможности возврата жетонов с разной стоимостью за текущую денежную стоимость жетона с разной стоимостью, когда текущая денежная стоимость в два или более раз превышает первоначальную номинальную стоимость жетона с разной стоимостью.
23. Метод по п. 19, дополнительно включающий в себя предоставление игроку возможности возврата жетонов с разной стоимостью за половину текущей денежной стоимости, когда текущая денежная стоимость является кратной первоначальной номинальной стоимости жетона с разной стоимостью, причем кратным является коэффициент, имеющий значение в диапазоне от 0,5< коэффициент <2,0.
24. Метод по п. 19, дополнительно включающий в себя предоставление игроку возможности выкупа жетонов с разной стоимостью за текущую денежную стоимостью, когда текущая денежная стоимость жетона с разной стоимостью кратна первоначальной сумме, оплаченной игроком, причем кратным является коэффициент, имеющий значение в диапазоне от 0<коэффициент ≤0,5.
25. Метод по п. 19, дополнительно включающий в себя:
определение, что жетон с разной стоимостью имеет нулевую стоимость; а также
предоставление игроку возможности
приобрести один или несколько дополнительных жетонов разной стоимости и продолжить игру; или же
прекратить играть в игру.
26. Метод по п. 25, дополнительно включающий в себя предоставление игроку возможности покупки одного или нескольких жетонов с разной стоимостью по цене, не превышающей первоначальную сумму, оплаченную игроком.
27. Метод по п. 19, дополнительно включающий в себя предоставление игроку возможности выкупа одного или нескольких жетонов с разной стоимостью за текущую денежную стоимость одного или нескольких жетонов с разной стоимостью, когда совокупно общая сумма выигрыша игрока превышает первоначальную номинальную стоимость одного или нескольких жетона с разной стоимостью по меньшей мере в 5 раз.
28. Метод по п. 27, дополнительно включающий в себя определение текущей денежной стоимости жетона с разной стоимостью, которая должна быть величиной, независимой от первоначальной номинальной стоимости жетона с разной стоимостью.
29. Метод по п. 19, отличающийся тем, что предварительно установленный набор правил включает в себя систему подсчета карт, которая присваивает картам значение очков:
карты от 2 до 10 соответствуют значению от 2 до 10 очков;
карты «Валет» соответствуют значению 11 очков;
карты «Дама» соответствуют значению 12 очков;
карты «Король» соответствуют значению 13 очков; а также
карты «Туз» соответствуют значению 1 очко.
30. Метод по п. 29, отличающийся тем, что заранее определенный набор правил включает в себя систему подсчета очков, в которой сочетание двух карт, в котором обе карты имеют одинаковое значение, ценятся выше, чем сочетание карт с неодинаковым значением.
31. Метод по п. 30, отличающийся тем, что заранее определенный набор правил включает в себя систему подсчета очков, в которой сочетание двух карт «Король» является наибольшим по значению.
32. Метод по п. 31, дополнительно включающий в себя определение стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью, предоставленных игроком, для того, чтобы сделать ставку, в которой зона «Игрок» и зона «Банкир» сыграют в ничью.
33. Метод по п. 19, дополнительно включающий в себя определение стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью, предоставленных игроком, для того, чтобы сделать ставку «Победа по двум ставкам», при которой игрок сможет выиграть ставку в стандартной игре и дополнительную ставку «Большая победа» в зоне «Игрок» или «Банкир».
34. Метод по п. 19, дополнительно включающий в себя определение стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью, предоставленных игроком, для того, чтобы сделать ставку «По середине», при которой раздается третья карта в зону «Игрок» или зону «Банкир» и будет иметь значение между значениями первых двух карт в зоне «Игрок» или «Банкир».
35. Метод по п. 19, дополнительно включающий в себя инициирование устройством для раздачи карт сдачи в зону «Игрок» и зону «Банкир» только после того, как будут приобретены жетоны с разной стоимостью и будет сделана ставка.
36. Метод по п. 19, дополнительно включающий в себя:
определение первой комиссии за победу зоны «Банкир», причем процент первой комиссии представляет собой любую подходящую ставку, заранее определенную казино; а также
определение второй комиссии за победу зоны «Игрок», причем процент второй комиссии представляет собой любую подходящую ставку, заранее определенную казино.
37. Машиночитаемый носитель данных, на котором хранятся компьютерные программные команды, которые при их выполнении схемой процессора инициируют выполнение действий, включающих в себя:
прием сигнала от антенны, связанной с положением игрока, посредством схемы процессора;
определение соответствия сигнала уникальному идентификатору, который связан с фишкой с поддержкой RFID, предоставленной игроком, и который считывается антенной;
обработку фишки для предоставления жетона с разной стоимостью, которая имеет первоначальную номинальную стоимость, превышающую первоначальную сумму, оплаченную игроком;
присвоение значению ставки игрока равной стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью;
инициирование раздачи карт устройством для раздачи карт в зону «Игрок» в позицию игрока и зону «Банкир» в положение банкира;
определение того, является ли выигрышной зона «Игрок» или зона «Банкир» на основе заранее определенного набора правил;
определение того, когда ставка игрока является выигрышной;
определение выплаты выигрыша в соответствии с заранее определенными правилами; а также
выплату выигрыша игроку.
38. Машиночитаемый носитель данных, на котором хранятся компьютерные программные команды, которые при их выполнении схемой процессора инициируют выполнение действий, включающих в себя:
определение соответствия сигнала уникальному идентификатору, который связан с фишкой с поддержкой RFID, предоставленной игроком, и который считывается антенной;
обработку фишки для предоставления жетона с разной стоимостью, которая имеет первоначальную номинальную стоимость, превышающую первоначальную сумму, оплаченную игроком;
присвоение значению ставки игрока равной стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью;
инициирование раздачи карт устройством для раздачи карт в зону «Игрок» в позицию игрока и зону «Банкир» в положение банкира;
определение того, является ли выигрышной зона «Игрок» или зона «Банкир» на основе заранее определенного набора правил;
определение того, когда ставка игрока является выигрышной;
определение выплаты выигрыша в соответствии с заранее определенными правилами; а также
выплату выигрыша игроку;
в случае если жетон с разной стоимостью имеет нулевую стоимость, предоставление игроку возможности
приобрести один или несколько дополнительных жетонов разной стоимости и продолжить игру; или же
прекратить играть в игру;
предоставление игроку возможности выкупа одного или нескольких жетонов с разной стоимостью за текущую денежную стоимостью, определенную одним или несколькими условиями, которые включают в себя:
определение значения, равного текущей денежной стоимости жетона с разной стоимостью, которая превышает по меньшей мере двое первоначальную номинальную стоимость жетона с разной стоимостью;
определение значения, равного текущей денежной стоимости жетона с разной стоимостью, которая кратна первоначальной номинальной стоимости жетона с разной стоимостью, причем кратным является коэффициент, имеющий значение в диапазоне от 0,5< коэффициент <2,0;
определение значения, равного текущей денежной стоимости жетона с разной стоимостью, которая кратна первоначальной номинальной стоимости жетона с разной стоимостью, оплаченной игроком, причем кратным является коэффициент, имеющий значение в диапазоне от 0< коэффициент ≤0,5, а также
определение значения, равного текущей денежной стоимости одного или нескольких жетонов с разной стоимостью, когда совокупно общая сумма выигрыша игрока превышает первоначальную номинальную стоимость одного или нескольких жетона с разной стоимостью по меньшей мере в 5 раз.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A63F2001/001 A63F1/06 A63F3/00157

Публикация: 2019-11-12

Дата подачи заявки: 2019-03-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам