Одноколесное самобалансирующееся транспортное средство с шиной, обеспечивающей движение карвингом - RU2019101961A

Код документа: RU2019101961A

Формула

1. Шина для использования в одноколесном самобалансирующемсяся транспортном средстве, имеющем платформу, характеризующаяся тем, что она имеет корпус шины с протектором, выполненным с возможностью вхождения в зацепление с поверхностью земли,
при этом шина имеет боковой профиль, включающий центральную область, первую боковую область, сходящуюся на конус в направлении первой боковой стороны шины, и вторую боковую область, сходящуюся на конус в направлении второй боковой стороны шины, при этом боковой профиль преимущественно выполнен без неровностей,
протектор снабжен множеством канавок протектора, расположенных асимметрично вокруг центральной периферийной линии шины,
причем шина имеет твердость, выбранную с обеспечением предотвращения деформации первого профиля и второго профиля во время катания катающимся,
при этом множество канавок протектора содержит первый узор канавок на первой стороне и вблизи центральной периферийной линии, и второй узор канавок на второй стороне и вблизи центральной периферийной линии,
каждый из первого и второго узоров канавок содержит канавки, проходящие преимущественно сбоку от центральной периферийной линии,
каждый из первого и второго узоров канавок выполнен из множества канавок, расположенных сбоку и по периферии,
а протектор не содержит выступов, проходящих непрерывно вокруг периферии шины.
2. Шина по п. 1, характеризующаяся тем, что множество канавок протектора содержит по меньшей мере одну периферийную канавку.
3. Шина по п. 2, характеризующаяся тем, что множество первых боковых канавок, множество вторых боковых канавок и по меньшей мере одна периферийная канавка образуют всю группу канавок протектора.
4. Шина по п. 3, характеризующаяся тем, что каждая из периферийной канавки в группе канавок протектора расположена на расстоянии от центральной периферийной линии.
5. Шина по п. 1, характеризующаяся тем, что центральная область бокового профиля преимущественно является плоской.
6. Шина по п. 5, характеризующаяся тем, что центральная область имеет ширину, составляющую по меньшей мере 25% от ширины боковой области протектора.
7. Шина по п. 1, характеризующаяся тем, что шина является литой.
8. Шина по п. 7, характеризующаяся тем, что шина выполнена из резины.
9. Шина по п. 1, характеризующаяся тем, что шина имеет твердость, составляющую по меньшей мере примерно 56A по Шору.
10. Шина по п. 1, характеризующаяся тем, что центральная область имеет ширину, составляющую не более 50% от ширины боковой области протектора.
11. Одноколесное самобалансирующееся транспортное средство, характеризующаяся тем, что оно содержит
платформу для поддержания катающегося; и
моторизованный узел колеса, соединенный с возможностью вращения колеса с платформой, обеспечивающий перемещение катающегося, стоящего на платформе, по поверхности земли, при этом моторизованный узел колеса содержит шину, имеющую корпус шины с протектором, выполненным с возможностью вхождения в зацепление с поверхностью земли,
при этом боковой профиль протектора имеет центральную область, первую боковую область, сходящуюся на конус в направлении первой боковой стороны шины, и вторую боковую область, сходящуюся на конус в направлении второй боковой стороны шины, при этом боковой профиль преимущественно выполнен без неровностей,
протектор снабжен множеством ненаправленных канавок протектора, расположенных асимметрично вокруг центральной периферийной линии шины,
причем шина имеет твердость, выбранную с обеспечением предотвращения деформации первого профиля и второго профиля во время катания катающимся,
при этом множество канавок протектора содержит первый узор канавок на первой стороне и вблизи центральной периферийной линии, и второй узор канавок на второй стороне и вблизи центральной периферийной линии,
каждый из первого и второго узоров канавок содержит канавки, проходящие преимущественно сбоку от центральной периферийной линии,
каждый из первого и второго узоров канавок выполнен из множества канавок, расположенных сбоку и по периферии,
а протектор не содержит выступов, проходящих непрерывно вокруг периферии шины.
12. Транспортное средство по п. 11, характеризующееся тем, что множество канавок протектора содержит по меньшей мере одну периферийную канавку.
13. Транспортное средство по п. 12, характеризующееся тем, что множество первых боковых канавок, множество вторых боковых канавок и по меньшей мере одна периферийная канавка образуют всю группу канавок протектора.
14. Транспортное средство по п. 13, характеризующееся тем, что каждая из по меньшей мере одной периферийной канавки в группе канавок протектора находится на расстоянии от центральной периферийной линии.
15. Транспортное средство по п. 11, характеризующееся тем, что центральная область бокового профиля преимущественно является плоской.
16. Транспортное средство по п. 15, характеризующееся тем, что центральная область имеет ширину, составляющую по меньшей мере 25 процентов боковой ширины протектора.
17. Транспортное средство по п. 11, характеризующееся тем, что шина является литой.
18. Транспортное средство по п. 17, в котором шина выполнена из резины.
19. Транспортное средство по п. 11, в котором шина имеет твердость, составляющую по меньшей мере примерно 56A по Шору.
20. Транспортное средство по п. 11, в котором центральная область имеет ширину, не более 50% от ширины боковой области протектора.

Авторы

Заявители

СПК: A63C17/011 A63C17/016 A63C17/08 A63C17/12 A63C17/22 B60C11/03 B60C11/0304 B60C11/0306 B60C2011/0381 B60C2011/0388 B60C2011/039

Публикация: 2020-07-24

Дата подачи заявки: 2017-06-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам