Код документа: RU2006110558A
1. Устройство, изменяющее конфигурацию между конфигурацией снегоступов и конфигурацией лыж, содержащее скользящую поверхность с кромками, имеющую дно для движения по снегу; и скользящую поверхность с кромками, образованную по меньшей мере частично множеством крыльев, перемещаемых между конфигурацией лыж, в которой крылья образуют поверхность для скольжения по снегу, и конфигурацией снегоступов, в которой крылья выступают вбок.
2. Устройство по п.1, в котором каждое крыло образует внешнюю кромку для поворота на снегу или на льду, когда множество крыльев находится в конфигурации лыж.
3. Устройство по п.1, в котором дно образует по существу непрерывную поверхность вместе с множеством крыльев, когда множество крыльев находится в конфигурации лыж.
4. Устройство по п.1, дополнительно содержащее крепление, установленное с возможностью поворота на основном элементе, при этом крепление выполнено с возможностью прикрепления пользователя к основному элементу и содержит участок носка и участок каблука.
5. Устройство по п.1, дополнительно содержащее ось, выполненную с возможностью поворотного соединения крепления с основным элементом и с возможностью вращения через плоскость основного элемента, обеспечивая участкам носка и каблука свободное перемещение, позволяющее пользователю идти.
6. Устройство по п.5, в котором ось соединяет крепление с основным элементом с возможностью разъединения.
7. Устройство по п.1, дополнительно содержащее множество зацепляющих устройств, выполненных с возможностью зацепления со снегом или льдом, когда множество крыльев находится в конфигурации снегоступа.
8. Устройство по п.7, в котором по меньшей мере одно зацепляющее устройство выполнено с возможностью соединения с участком носка и вращения через плоскость основного элемента.
9. Устройство по п.8, в котором зацепляющим устройством являются шипы.
10. Устройство по п.1, в котором крепление дополнительно содержит замок, выполненный с возможностью фиксированного крепления участка каблука к основному элементу для облегчения движения по местности, покрытой снегом.
11. Устройство по п.1, в котором основной элемент отформован по существу из одного материала.
12. Устройство по п.11, в котором материал является легким и жестким полимером.
13. Устройство по п.1, дополнительно содержащее торсионную пружину, выполненную с возможностью поворота множества крыльев.
14. Устройство по п.13, в котором торсионная пружина выполнена с возможностью поворота множества крыльев на угол в диапазоне около 120о-180о .
15. Устройство по п.14, в котором торсионная пружина выполнена с возможностью поворота множества крыльев на угол около 150о.
16. Устройство по п.1, дополнительно содержащее съемные переднюю и заднюю части.
17. Устройство, изменяющее конфигурацию между конфигурацией снегоступов и конфигурацией лыж, содержащее скользящую поверхность с кромками, имеющую дно для движения по снегу; и скользящую поверхность с кромками, образованную по меньшей мере частично множеством крыльев, перемещаемых между конфигурацией лыж, в которой крылья образуют поверхность для скольжения по снегу, и конфигурацией снегоступов, в которой крылья выступают вбок; первый замок, выполненный с возможностью надежного закрепления множества крыльев в конфигурации снегоступов; второй замок, выполненный с возможностью надежного закрепления множества крыльев в конфигурации лыж; крепление, соединенное с возможностью поворота с основным элементом, выполненное с возможностью прикрепления пользователя к основному элементу и содержащее участок носка и участок каблука; и множество зацепляющих устройств, выполненных с возможностью зацепления со снегом или льдом, когда множество крыльев находится в конфигурации снегоступов.
18. Устройство по п.17, в котором каждое крыло образует внешнюю кромку для поворота на снегу или на льду, когда множество крыльев находится в конфигурации лыж.
19. Устройство по п.17, в котором дно образует по существу непрерывную поверхность вместе с множеством крыльев, когда множество крыльев находится в конфигурации лыж.
20. Устройство по п.17, дополнительно содержащее торсионную пружину, выполненную с возможностью поворота множества крыльев.
21. Устройство по п.17, дополнительно содержащее съемные переднюю и заднюю части.
22. Способ установки устройства в конфигурацию снегоступов и в конфигурацию лыж, при котором поворачивают множество крыльев, соединенных с основным элементом, вбок для образования конфигурации снегоступов и убирают множество крыльев внутрь для образования конфигурации лыж, в которой крылья образуют поверхность для скольжения по снегу; надежно закрепляют множество крыльев в конфигурации снегоступов; и надежно закрепляют множество крыльев в конфигурации лыж.