Код документа: RU2004135548A
1. Устройство для завихрения воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, включающее в себя: корпус для установки в канале впуска воздуха двигателя внутреннего сгорания; множество первичных лопастей, расположенных в пределах указанного корпуса и закрепленных за их окончания в стенках указанного корпуса; множество вторичных лопастей, расположенных в пределах указанного корпуса и закрепленных за их окончания в стенках указанного корпуса.
2. Устройство по п.1, в котором указанное множество первичных лопастей и указанное множество вторичных лопастей являются планарно-плоскими.
3. Устройство по п.1, в котором указанное множество первичных лопастей включает в себя набор пар первичных лопастей, каждая из указанных пар соединена в центральной области указанного корпуса таким образом, что указанный корпус имеет центральную область, которая является открытой для увеличения воздушного потока, проходящего через указанный корпус.
4. Устройство по п.3 дополнительно включает в себя набор соединительных элементов для соединения указанного набора пар первичных лопастей во внутренних боковых окончаниях, указанный набор соединительных элементов загибается в сторону в продольно-прямом направлении.
5. Устройство по п.1, в котором каждое из указанного множества лопастей имеет нижнюю конечную часть, которая изогнута к центру корпуса и в направлении воздушного потока, проходящего через указанный корпус.
6. Устройство по п.1, в котором в каждом нижняя кромка из указанного множества лопастей несоосна с верхней кромкой указанного множества лопастей относительно направления воздушного потока, поступающего в указанный корпус, и в направлении несоосности, направленной по часовой стрелке от оси воздушного потока, поступающего в указанный корпус таким образом, чтобы каждое из указанного множества лопастей имело угловую ориентацию для того, чтобы придать вращательное движение по часовой стрелке воздушному потоку, проходящему через указанный корпус.
7. Устройство по п.1, в котором указанное множество лопастей включает в себя основные участки и нижние конечные участки, которые изогнуты по горизонтали относительно указанных основных участков и в направлении по часовой стрелке относительно оси воздушного потока, вводящего в указанный корпус.
8. Устройство по п.1, в котором указанный корпус имеет цилиндрическую форму и открыт в продольной боковой части, указанная боковая часть полностью открыта в продольном направлении по всей длине корпуса.
9. Устройство по п.1, в котором каждое из указанного множества вторичных лопастей изогнуто относительно плоскости, которая включает в себя верхнюю кромку каждого из указанного множества вторичных лопастей, и в направлении оси воздушного потока, проходящего через указанный корпус.
10. Устройство по п.1, в котором каждое из указанного множества вторичных лопастей имеет существенно меньшую ширину, чем указанное множество первичных лопастей и существенно более короткую длину, чем указанный корпус, и указанное множество вторичных лопастей установлено между указанным множеством первичных лопастей.
11. Устройство по п.1, в котором указанный корпус включает в себя первый набор отверстий и второй набор отверстий, и в котором указанные первичные лопасти включают в себя первый набор шпонок, и в котором указанные вторичные лопасти включают в себя второй набор шпонок, указанный первый набор отверстий, в которые устанавливается указанный первый набор шпонок, и указанный второй набор отверстий, в которые устанавливается указанный второй набор шпонок для фиксации указанных первичных лопастей и указанных вторичных лопастей в указанном корпусе.
12. Устройство для завихрения воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, включает в себя: корпус для установки устройства в канал впуска воздуха двигателя; множество первичных лопастей, расположенных в пределах указанного корпуса и зафиксированных на боковых стенках указанного корпуса, каждая из указанных первичных лопастей имеет нижнюю конечную часть, которая изогнута к центру корпуса и в направлении потока воздуха, и каждая из указанных первичных лопастей имеет внутреннюю конечную часть и внешнюю конечную часть, указанная внутренняя конечная часть в продольном направлении короче, чем указанная наружная конечная часть.
13. Устройство по п.12, в котором указанное множество первичных лопастей и указанное множество вторичных лопастей являет планарно-плоским.
14. Устройство по п.12, в котором указанное множество первичных лопастей включает в себя набор пар первичных лопастей, каждая из указанных пар соединена между собой в центральной области указанного корпуса так, чтобы указанный корпус имел центральную область, которая будет открытой для изменения потока воздуха, проходящего через указанный корпус.
15. Устройство по п.14, кроме того, включает в себя соединительные элементы для соединения между собой указанного набора пар первичных лопастей на внутренних боковых конечных частях, указанные соединительные элементы загибаются в сторону в прямом продольном направлении.
16. Устройство по п.12, в котором каждое из указанного множества лопастей ориентируется по нижней кромке, установленной несоосно с верхней кромкой по отношению направления воздушного потока, поступающего в указанный кожух, и в направлении несоосности, которая направлена по часовой стрелке от оси воздушного потока, поступающего в указанный кожух так, чтобы каждое из указанного множества лопастей имело бы угловую ориентацию для генерации вращательного движения по часовой стрелке в воздушном потоке, проходящем через указанное множество лопастей, и, таким образом, через указанный корпус.
17. Устройство по п.12, в котором указанное множество лопастей включает в себя основные участки и нижние оконечные участки, которые горизонтально изогнуты относительно указанных основных участков в направлении по часовой стрелке от оси воздушного потока, поступающего в указанный корпус.
18. Устройство по п.12, в котором указанный корпус имеет цилиндрическую форму и открыт в продольной боковой его части, указанная боковая часть открыта на полную продольную ее длину.
19. Устройство по п.12, в котором указанный корпус включает в себя первый набор отверстий и второй набор отверстий и в котором указанное множество первичных лопастей включает в себя первый набор шпонок, и в котором указанное множество вторичных лопастей включает в себя второй набор шпонок, указанный первый набор отверстий, в которые устанавливается указанный первый набор шпонок, и указанный второй набор отверстий, в которые устанавливается указанный второй набор шпонок для фиксации указанного множества первичных лопастей и указанного множества вторичных лопастей в указанном корпусе.
20. Устройство для завихрения воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, включает в себя: корпус для установки устройства в канал впуска воздуха двигателя; множество первичных лопастей, расположенных в пределах указанного корпуса и зафиксированных на боковых стенках указанного корпуса, указанное множество первичных лопастей включает в себя основные части и средние конечные части, которые изогнуты относительно указанных основных частей по горизонтали в направлении по часовой стрелке относительно оси воздушного потока, поступающего в указанный корпус.
21. Устройство по п.20, в котором каждое из указанного множества первичных лопастей имеет линию изгиба для указанных средних конечных частей, указанная линия изгиба проходит под углом сорок пять градусов относительно направления воздушного потока, проходящего через указанный корпус.
22. Устройство по п.20, в котором указанное множество первичных лопастей включает в себя набор пар первичных лопастей, каждая из указанных пар соединена в центральной области указанного корпуса так, что указанный корпус имеет центральную область, которая является открытой для измененного потока воздуха, проходящего через указанный корпус.
23. Устройство по п.22, в том числе, включает в себя соединительные элементы для соединения между собой указанного набора пар первичных лопастей во внутренних боковых конечных частях, указанные соединительные элементы имеют боковой изгиб в продольном направлении.
24. Устройство по п.20, в котором каждое из указанного множества лопастей имеет нижнюю конечную часть, которая изогнута к центру корпуса и в направлении потока воздуха, проходящего через указанный корпус.
25. Устройство по п.20, в котором нижняя кромка каждого из указанного множества лопастей ориентирована несоосно с верхней кромкой этого множества лопастей относительно направления воздушного потока, поступающего в указанный корпус и в направлении несоосности, которое направлено по часовой стрелке от оси воздушного потока, поступающего в указанный корпус так, чтобы каждая из указанных лопастей имела угловую ориентацию для сообщения вращательного движения по часовой стрелке воздушному потоку, проходящему через указанный корпус.
26. Устройство по п.20, в котором указанный корпус имеет цилиндрическую форму и открыт в продольной боковой его части, указанная боковая часть открыта на полную продольную ее длину.
27. Устройство по п.20, в котором указанный корпус включает в себя первый набор отверстий и второй набор отверстий и в котором указанное множество первичных лопастей включает в себя первый набор шпонок, и в котором указанное множество вторичных лопастей включает в себя второй набор шпонок, указанный первый набор отверстий, в которые устанавливается указанный первый набор шпонок, и указанный второй набор отверстий, в которые устанавливается указанный второй набор шпонок для фиксации указанного множества первичных лопастей и указанного множества вторичных лопастей в указанном корпусе.
28. Устройство для завихрения отработавших газов двигателя внутреннего сгорания включает в себя: корпус для установки устройства в канал выпуска отработавших газов двигателя; множество первичных лопастей, расположенных в пределах указанного корпуса и зафиксированных в боковых стенках указанного корпуса, каждая из указанных первичных лопастей имеет нижнюю конечную часть, которая изогнута к центру корпуса и в направлении потока текучей среды, и каждая из указанных первичных лопастей имеет внутреннюю конечную часть и внешнюю конечную часть, указанная внутренняя конечная часть в продольном направлении короче, чем указанная наружная конечная часть; указанное множество первичных лопастей включает в себя основные части и средние оконечные части, которые изогнуты относительно указанных основных частей в горизонтальном направлении по часовой стрелке от оси потока текучей среды, поступающей в указанный корпус; множество вторичных лопастей, расположенных в пределах указанного корпуса и зафиксированных в боковых стенках указанного корпуса.
29. Устройство по п.28, в котором указанное множество первичных лопастей имеет планарно-плоскую поверхность и включает в себя набор пар первичных лопастей, каждая из указанных пар соединена в центральной области указанного корпуса таким образом, чтобы указанный корпус имел центральную область, которая является открытой для изменения потока текучей среды, проходящего через указанный корпус.
30. Устройство по п.29, в том числе, включает в себя набор соединительных элементов для соединения между собой указанного набора пар первичных лопастей во внутренних боковых конечных частях, указанные соединительные элементы имеют боковой изгиб в продольном направлении.
31. Устройство по п.28, в котором каждое из указанного множества лопастей имеет нижнюю конечную часть, которая изогнута к центру корпуса и в направлении потока текучей среды, проходящего через указанный корпус.
32. Устройство по. п.28, в котором каждое из указанного множества первичных и вторичных лопастей ориентировано по нижней кромке, каждое из указанного множества лопастей, установлено несоосно с верхней кромкой указанного множества лопастей относительно направления потока текучей среды, поступающего в указанный корпус в направлении несоосности, которая направлена по часовой стрелке от оси воздушного потока, поступающего в указанный корпус так, чтобы каждая из указанных первичных и вторичных лопастей имела угловую ориентацию для сообщения вращательного движения по часовой стрелке потоку текучей среды, проходящему через указанный кожух.
33. Устройство по п.28, в котором каждое из указанного множества первичных и вторичных лопастей ориентировано под углом двадцать пять градусов по горизонтали относительно направления потока текучей среды, проходящей через указанный корпус.
34. Устройство по п.28, в котором указанное множество первичных лопастей включает основные части и средние конечные части, которые ориентированы под углом десять градусов, по горизонтали, относительно указанных основных частей и в направлении по часовой стрелке от оси потока текучей среды, поступающего в указанный корпус, указанное множество первичных лопастей, имеющих кромку изгиба для указанных задних оконечных участков, указанная кромка изгиба направлена под углом сорок пять градусов относительно направления потока текучей среды, проходящей через указанный корпус.
35. Устройство по п.28, в котором указанный корпус имеет цилиндрическую форму и открыт в продольной боковой его части, указанная боковая часть открыта на полную продольную ее длину.
36. Устройство по п.28, в котором каждая из указанных вторичных лопастей имеет отклонение относительно плоскости, которая включает в себя верхнюю кромку каждой указанной вторичной лопасти, и направляющей оси потока текучей среды, проходящей через указанный корпус.
37. Устройство по п.28, в котором каждое из указанного множества вторичных лопастей имеет существенно меньшую ширину, чем указанное множество первичных лопастей и существенно более короткую длину, чем указанный корпус, и указанное множество вторичных лопастей установлено между указанным множеством первичных лопастей.
38. Устройство по п.28, в котором указанный корпус включает в себя первый набор отверстий и второй набор отверстий и в котором указанное множество первичных лопастей включает в себя первый набор шпонок, и в котором указанное множество вторичных лопастей включает в себя второй набор шпонок, указанный первый набор отверстий, в которые устанавливается указанный первый набор шпонок, и указанный второй набор отверстий, в которые устанавливается указанный второй набор шпонок для фиксации указанного множества первичных лопастей и указанного множества вторичных лопастей в указанном корпусе.
39. Устройство для завихрения воздуха, впускаемого в двигатель внутреннего сгорания, включает в себя: корпус для его установки в канал впуска воздуха в двигатель, указанный корпус имеет цилиндрическую форму и открыт в продольной боковой его части, указанная боковая часть открыта на полную продольную ее длину; набор пар первичных лопастей, расположенных в пределах указанного корпуса и закрепленных за их окончания в стенках указанного корпуса, каждая из указанного набора пар первичных лопастей, имеет нижнюю конечную часть, которая изогнута радиально и аксиально относительно указанного корпуса, указанный набор пар первичных лопастей является планарно-плоским и включает основные части и средние конечные части, которые имеют отклонение на пять градусов относительно указанных основных частей в горизонтальном направлении и направлении по часовой стрелке от оси воздушного потока, поступающего в указанный корпус, указанный набор пар первичных лопастей имеет кромки изгиба для указанных задних оконечных частей, которые имеют отклонение на шестьдесят градусов относительно направления воздушного потока, проходящего через указанный корпус, каждый из указанного набора пар первичных лопастей ориентируется таким образом, чтобы эта ориентация соответствовала горизонтальному отклонению в двадцать пять градусов в направлении по часовой стрелке от оси воздушного потока, проходящего через указанный корпус, относительно плоскости, которая включает верхнюю кромку каждого указанного набора пар первичных лопастей и направление оси воздушного потока, проходящего через указанный корпус, с нижней кромкой каждого из указанного набора пар первичных лопастей, установленных вне плоскости, в горизонтальном направлении, от оси воздушного потока, проходящего через указанный корпус; набор соединительных элементов для соединения каждой из указанного наборов пар первичных лопастей в их внутренних боковых конечных частях и непосредственно центральной области указанного корпуса таким образом, чтобы центральная область была открыта для изменения воздушного потока, проходящего через указанный корпус, указанный набор соединительных элементов изгибается в продольно-прямом направлении; множество вторичных лопастей, расположенных в пределах указанного корпуса и зафиксированных в боковых стенках указанного корпуса, указанное множество вторичных лопастей, является планарно-плоским по форме и устанавливается между указанными первичными лопастями, каждая из указанных вторичных лопастей ориентируется таким образом, чтобы она имела угловое отклонение по горизонтали в направлении по часовой стрелке от оси воздушного потока, проходящего через указанный корпус, относительно плоскости, которая включает верхнюю кромку каждой их указанных вторичных лопастей и ось направления потока текучей среды, проходящей через указанный корпус, с нижней кромкой каждой из указанных вторичных лопастей, установленных вне плоскости, в горизонтальном направлении, от оси потока жидкости, проходящего через указанный корпус.