Код документа: RU2009102519A
1. Статический смеситель (1), содержащий по меньшей мере одну пару (2;2a,2b) лопастей для получения завихрения (300) потока в направлении (30) потока (3) в канале, которая состоит по меньшей мере из двух лопастей (2a,2b), причем каждая лопасть (2a,2b) выполнена в виде аэродинамического элемента, который содержит торцевую стенку (20), выпуклую боковую стенку (21), а также вогнутую боковую стенку (22), отличающийся тем, что торцевая стенка (20) образует расположенную на стороне набегания потока переднюю кромку, так что расположенные на стороне набегания потока передние кромки лопастей (2a,2b) пары (2) лопастей расположены перпендикулярно потоку (3) в канала, а их следующие вниз по потоку боковые стенки (21,22), обтекаемые потоком, выгнуты в противоположных направлениях, причем торцевая сторона (20) имеет выпуклую форму или форму кромки набегания потока. ! 2. Смеситель по п.1, причем поперечные сечения, которые расположены перпендикулярно к боковым стенкам, имеют те же формы, что и поперечные сечения несущих поверхностей самолета. ! 3. Смеситель по п.1, отличающийся тем, что лопасти (2a,2b) образуют элементы в виде легких конструкций, в частности, полые корпуса. ! 4. Смеситель по п.3, отличающийся тем, что боковые стенки (21,22) лопастей (2a,2b) выполнены из тонкого листового металла, толщина которого составляет, например, от 0,5 до 1 мм, причем между внутренними сторонами боковых стенок расположены стабилизирующие соединительные элементы, при этом соединительные элементы выполнены, например, в виде поперечин, волнистых листовых полос (24) или вспененных тел. ! 5. Смеситель по п.3 или 4, отличающийся тем, что легкие конструкции имеют собственные колебания, частоты которых