Масляный фильтр/индикатор жидкости в сборе - RU2019144403A

Код документа: RU2019144403A

Формула

1. Корпус в сборе, содержащий корпус, содержащий:
первую стенку корпуса подшипника, которая образует камеру, сформированную внутри, при этом камера выполнена с возможностью размещения узла, состоящего из подшипника в сборе и вращающегося вала,
стенку фильтра в сборе, которая образует полость для фильтра, сформированную внутри, при этом стенка фильтра в сборе находится отдельно от первой стенки корпуса подшипника, так что полость для фильтра находится отдельно от камеры,
вторую стенку корпуса подшипника, которая образует канал, сформированный внутри, так что канал образует соединение по текучей среде между камерой и полостью для фильтра, чтобы эффективно обеспечивать поток грязного масла из камеры в полость для фильтра по каналу, и
третью стенку корпуса подшипника, которая образует маслосборник, сформированный внутри, при этом третья стенка корпуса подшипника находится отдельно от стенки фильтра в сборе, так что маслосборник находится отдельно от полости для фильтра, причем маслосборник соединен по текучей среде с камерой и полостью для фильтра, и маслосборник выполнен с возможностью приема и удержания отфильтрованного масла из полости для фильтра для эффективного смазывания подшипника в сборе при вращении вала; и
фильтр в сборе, выполненный с возможностью установки в полости для фильтра, приема грязного масла из канала, фильтрации грязного масла и подачи отфильтрованного масла в маслосборник, так что отфильтрованное масло повторно циркулирует для эффективного смазывания подшипника в сборе при вращении вала.
2. Корпус в сборе по п. 1, отличающийся тем, что фильтр в сборе содержит пробку с крепежной частью фильтра в сборе, выполненной с возможностью присоединения к корпусу.
3. Корпус в сборе по п. 2, отличающийся тем, что крепежная часть фильтра в сборе и корпус соединены друг с другом с помощью резьбового соединения, и крепежная часть фильтра в сборе содержит резьбу, выполненную с возможностью сцепления с соответствующей резьбой корпуса.
4. Корпус в сборе по п. 2, отличающийся тем, что пробка дополнительно содержит корпус пробки, содержащий канавку/отверстие пробки для приема и направления грязного масла в фильтр в сборе и канавку/отверстие пробки, выполненные таким образом, чтобы полностью проходить сквозь корпус пробки.
5. Корпус в сборе по п. 2, отличающийся тем, что фильтр в сборе содержит фильтр или фильтрующий картридж, выполненный с возможностью фильтрации грязного масла и подачи отфильтрованного масла в маслосборник, и при этом фильтрующий картридж, содержит гофрированный фильтрующий материал, расположенный в крепежном узле картриджа.
6. Корпус в сборе по п. 5, отличающийся тем, что фильтр в сборе содержит стержень индикатора фильтра, индикатор фильтра, расположенный на стержне индикатора фильтра, и внутреннее удерживающее кольцо, выполненное с возможностью сгибания внутрь и наружу для удержания стержня индикатора фильтра и индикатора фильтра внутри корпуса пробки, при этом индикатор фильтра и стержень индикатора фильтра выполнены с возможностью подачи грязного масла, полученного в пробке, в фильтрующий картридж.
7. Корпус в сборе по п. 2, отличающийся тем, что
пробка дополнительно содержит корпус пробки, содержащий внутреннюю стенку нижнего корпуса пробки с нижним кольцевым каналом, сформированным в ней;
фильтр содержит индикатор фильтра, содержащий верхнюю часть и нижнюю полую часть, при этом верхняя часть включает в себя или частично сформирована из индикаторной бумаги для обозначения качества полученного грязного масла;
фильтр дополнительно содержит стержень индикатора фильтра, содержащий основу и стержень, при этом основа содержит отверстия, сформированные в ней, для пропускания грязного масла в фильтр в сборе, и стержень выполнен с возможностью вмещения нижней полой части индикатора фильтра; и
фильтр дополнительно содержит внутреннее удерживающее кольцо, выполненное с возможностью сгибания и размещения в нижнем кольцевом канале и удержания узла индикатора фильтра во внутренней стенке нижнего корпуса пробки.
8. Корпус в сборе по п. 2, отличающийся тем, что фильтр в сборе содержит сменный фильтрующий картридж и крепежный узел картриджа, который имеет резьбу, выполненную с возможностью сцепления с соответствующей резьбой нижнего конца корпуса данной пробки.
9. Корпус в сборе по п. 1, отличающийся тем, что фильтр в сборе содержит фильтрующий картридж, сформированный в полости фильтра; и при этом фильтрующий картридж содержит влагопоглощающие шарики или кристаллы, расположенные в полости фильтра.
10. Корпус в сборе по п. 1, отличающийся тем, что фильтр в сборе содержит стеклянное окошко, уплотнительное кольцо и фиксатор стекла, выполненный с возможностью сгибания внутрь и наружу, корпус пробки, который включает в себя внутреннюю стенку верхнего корпуса пробки с верхней кольцевой частью, выполненную с возможностью вмещения уплотнительного кольца и фиксатора стекла путем сгибания и посадки фиксатора стекла внутрь верхней кольцевой части, и стеклянное окошко расположено и герметично закреплено между уплотнительным кольцом, фиксатором стекла и верхней кольцевой частью.
11. Корпус в сборе по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно содержит множество фильтров в сборе и множество каналов, при этом каждый фильтр в сборе, выполнен с возможностью установки в соответствующей полости для фильтра в сборе, сформированной в корпусе отдельно от маслосборника, сцепления с соответствующей частью корпуса, приема соответствующего грязного масла из соответствующих каналов, сформированных в корпусе, отфильтровывания полученного соответствующего грязного масла и подачи соответствующего отфильтрованного масла в маслосборник, так что отфильтрованное масло повторно циркулирует для эффективного смазывания подшипника в сборе при вращении вала.
12. Корпус в сборе по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно содержит четвертую стенку корпуса подшипника, которая включает в себя канал или канавку для маслоотбойного кольца, сформированную в ней; и корпус в сборе включает в себя маслоотбойное кольцо, расположенное в канале или канавке для маслоотбойного кольца и выполненное с возможностью отбрасывания, подачи или направления масла в канал.
13. Корпус в сборе по п. 1, отличающийся тем, что фильтр в сборе содержит верхнее уплотнительное кольцо и нижнее уплотнительное кольцо для образования верхнего и нижнего уплотнения между фильтром в сборе и корпусом.
14. Насос в сборе, содержащий подшипник в сборе, содержащий корпус, содержащий:
первую стенку корпуса, которая образует камеру, сформированную внутри, при этом камера выполнена с возможностью размещения узла, состоящего из подшипника в сборе и вала,
стенку фильтра в сборе, которая образует полость для фильтра, сформированную внутри, при этом полость для фильтра сформирована отдельно от камеры,
вторую стенку корпуса, которая образует канал, сформированный внутри, при этом канал образует соединение по текучей среде между камерой и полостью для фильтра, чтобы эффективно обеспечивать поток грязного масла из камеры в полость для фильтра по каналу, и
третью стенку корпуса, которая образует маслосборник, сформированный внутри, при этом маслосборник сформирован отдельно от полости для фильтра, причем маслосборник соединен по текучей среде с камерой и полостью для фильтра, и маслосборник выполнен с возможностью приема и удержания отфильтрованного масла из полости для фильтра для эффективного смазывания подшипника в сборе при вращении вала; и
фильтр в сборе, установленный в полости для фильтра, при этом фильтр в сборе выполнен с возможностью:
отфильтровывания грязного масла, принятого из канала, и
подачи отфильтрованного масла в маслосборник для повторной циркуляции в камеру; и
насос, выполненный с возможностью для перекачивания жидкости из подшипника в сборе.
15. Насос в сборе по п. 14, отличающийся тем, что по меньшей мере один фильтр в сборе содержит крепежную часть, выполненную с возможностью сцепления с частью корпуса с помощью резьбового соединения.
16. Насос в сборе по п. 14, отличающийся тем, что по меньшей мере один фильтр в сборе дополнительно содержит по меньше мере одну пробку, при этом каждая из по меньшей мере одной пробки содержит корпус пробки, содержащий канавку/отверстие пробки для приема и направления грязного масла в фильтр в сборе.
17. Насос в сборе по п. 14, отличающийся тем, что по меньшей мере один фильтр в сборе дополнительно содержит по меньше мере один сменный фильтрующий картридж, выполненный с возможностью фильтрации грязного масла и подачи отфильтрованного масла в маслосборник.
18. Насос в сборе по п. 14, отличающийся тем, что по меньшей мере один фильтр в сборе дополнительно содержит по меньшей мере один фильтрующий картридж, выполненный с возможностью фильтрации грязного масла и подачи отфильтрованного масла в маслосборник, и при этом каждый из по меньшей мере одного фильтрующего картриджа содержит гофрированный фильтрующий материал, расположенный в крепежном узле картриджа.
19. Насос в сборе по п. 14, отличающийся тем, что по меньшей мере один фильтр в сборе дополнительно содержит по меньшей мере один фильтрующий картридж, выполненный с возможностью фильтрации грязного масла и подачи отфильтрованного масла в маслосборник, и при этом каждый из по меньшей мере одного фильтрующего картриджа содержит влагопоглощающие шарики или кристаллы, расположенные в полости фильтра.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам