Конструкция и способ управления количеством восстановителя, вводимого в линию выхлопа двигателя внутреннего сгорания - RU2013110840A

Код документа: RU2013110840A

Реферат

1. Конструкция для управления введением восстановителя в линию выхлопа двигателя (1) внутреннего сгорания, причем конструкция содержит систему (8-12) введения, выполненную с возможностью введения восстановителя в линию (3) выхлопа, первый катализатор (13), который выполнен с возможностью уменьшения количества оксидов азота в выхлопных газах в линии (3) выхлопа посредством подаваемого восстановителя, и второй катализатор (14), который расположен после первого катализатора (13) в линии (3) выхлопа и преобразует аммиак в выхлопных газах в газообразный азот и оксид одновалентного азота, отличающаяся тем, что конструкция содержит датчик (17) оксида одновалентного азота, выполненный с возможностью отслеживания количества оксида одновалентного азота, присутствующего в линии (3) выхлопа в месте, расположенном после второго катализатора (14), и блок (10) управления, выполненный с возможностью управления системой (8-12) введения так, что он регулирует количество (q) восстановителя, вводимого в линию (3) выхлопа, если датчик (17) обнаружит, что количество оксида одновалентного азота имеет значение, которое не находится в пределах требуемого диапазона (А).2. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что блок (10) управления выполнен с возможностью управления системой (8-12) введения так, что он уменьшает количество (q) восстановителя, вводимого в линию (3) выхлопа, когда количество оксида одновалентного азота превышает значение (A) верхнего предела.3. Конструкция по п.2, отличающаяся тем, что блок (10) управления выполнен с возможностью управления системой (8-12) введения так, что он уменьшает количество (q) восстановителя, вводимого в линию (3) выхлопа на величин

Авторы

Заявители

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам