Код документа: RU2013126688A
1. Дизельный двигатель (1), имеющий впускную строну и выпускную сторону, с по меньшей мере одним впускным клапаном и одним выпускным клапаном (2) на цилиндр, причем упомянутый дизельный двигатель содержит катализаторный блок (4) установки риформинга, содержащий катализатор (7), расположенный дальше по потоку от выпускного клапана (клапанов) и расположенный так, что часть горячего выхлопа проходит через катализатор, а остальная часть горячего выхлопа проходит в турбокомпрессор и/или на дополнительную обработку (б) выхлопного газа, причем упомянутый катализаторный блок содержит средство (11) подачи дизельного топлива, предпочтительно, в виде инжектора дизельного топлива, так что дизельное топливо может быть инжектировано для обеспечения тепла катализатору установки риформинга, чтобы повысить его температуру до эффективной температуры риформинга.2. Двигатель по п. 1, в котором упомянутый катализатор имеет форму кольца и расположен внутри кольцевого корпуса, позволяющего горячему выхлопному газу протекать по внутренней и внешней поверхностям корпуса.3. Двигатель по п. 1, в котором упомянутый катализатор представляет собой слой каталитического материала, нанесенный на металлическую проточную ячеистую опору.4. Двигатель по любому из предыдущих пунктов, в котором упомянутый катализатор расположен внутри выхлопного коллектора.5. Двигатель по любому из пп. 1-3, в котором упомянутый катализатор расположен внутри головки блока цилиндров.6. Двигатель по любому из пп. 1-3, выполненный так, чточерез упомянутый катализатор проходит менее 10% по объему выхлопных газов из двигателя.7. Двигатель по п. 6, в котором количество выхлопных