Способ получения поглощающего звукоизоляционного элемента, а также поглощающий звукоизоляционный элемент автомобильной облицовки - RU2019113111A

Код документа: RU2019113111A

Формула

1. Способ получения поглощающего звукоизоляционного элемента автомобильной облицовки, включающего четырехслойную структуру из первого слоя (11) пены, второго слоя (12) пены, слоя (13) пены с нетканым материалом и слоя (14) нетканого материала, включающий стадии:
I) получения нетканого материала (14) с толщиной d;
II) сжатия нетканого материала (14) до уплотненной толщины d';
III) вспенивания второй пены (12) на верхней стороне уплотненного слоя (14) нетканого материала с помощью первой половины формообразующей формы для вспенивания, причем вторая пена (12), по меньшей мере частично, диффундирует в слой (14) нетканого материала и образует промежуточный слой, а именно, слой (13) с повышенной плотностью, причем промежуточный слой (13) состоит из части толщины слоя (14) нетканого материала и второй пены (12),
IV) вспенивания первой пены (11) на дальней от нетканого материала верхней стороне второй пены (12), причем на дальней от второй пены стороне первой пены (11) формируется наружная поверхностная структура на первой пене (11),
причем
при вспенивании на стадии III) и/или IV) происходит образование/формирование поверхностной структуры из ребер, пузырей, выпуклостей и/или впадин на соответствующей дальней от нетканого материала стороне соответствующей пены (11, 12).
2. Способ получения поглощающего звукоизоляционного элемента автомобильной облицовки по п. 1,
отличающийся тем, что
вспенивание на стадии III) выполняют в первой пресс-форме для вспенивания.
3. Способ получения поглощающего звукоизоляционного элемента автомобильной облицовки по п. 1 или 2,
отличающийся тем, что
вспенивание на стадии IV) выполняют во второй пресс-форме для вспенивания или в первой пресс-форме для вспенивания с замененной или оставленной верхней половиной пресс-формы для вспенивания.
4. Поглощающий звукоизоляционный элемент (1) автомобильной облицовки, сформированный способом получения поглощающего звукоизоляционного элемента автомобильной облицовки по одному из предшествующих пунктов, имеющий
четырехслойную структуру, включающую:
- первый слой (11) пены,
- второй слой (12) пены,
- слой (13) с повышенной плотностью, и
- слой (14) нетканого материала,
причем
- слои (11, 12) пены имеют различные плотности, коэффициенты потерь и/или модули упругости,
и
- граничащая со слоем (14) нетканого материала пена (12) частично диффундирует в нетканый материал (14) и образует слой (13) с повышенной плотностью,
причем
поверхность первого (11) и/или второго (12) пеноматериала на дальней от нетканого материала стороне первого (11) и/или второго слоя (12) пены имеет структуру с ребрами, пузырями, выступами и/или впадинами.
5. Высокопоглощающий звукоизоляционный элемент (1) автомобильной облицовки по предшествующему пункту,
отличающийся тем, что
нетканый материал состоит из PET-волокон;
или
нетканый материал состоит из PET-волокон и BiCo-волокон, причем содержание составляет от 1 до 50 вес.%, или от 8 до 20 вес.%, или 10 вес.%;
или
нетканый материал включает синтетические волокна, которые выбраны из группы а), а именно, сложнополиэфирных волокон, полиэтилентерефталатных волокон, полиамидных волокон, нейлона 6, нейлона 66, полиолефиновых волокон, полипропиленовых волокон, полиэтиленовых волокон, и/или акриловых волокон, а также их смесей волокон, в том числе двухкомпонентных волокон и многокомпонентных волокон,
или
нетканый материал включает натуральные волокна, которые выбраны из группы b), а именно, волокон необработанного хлопка, конопляных волокон, кокосовых волокон, волокон кенафа, джутовых волокон и волокон сизаля, в том числе их смесей;
или
нетканый материал содержит смеси синтетических волокон группы а) и b).
6. Высокопоглощающий звукоизоляционный элемент (1) автомобильной облицовки по одному из двух предшествующих пунктов,
отличающийся тем, что
нетканый материал (14) имеет удельный вес в расчете на единицу площади 800 г/м2, или удельный вес в расчете на единицу площади в диапазоне от 400 г/м2 до 1800 г/м2, или удельный вес в расчете на единицу площади в диапазоне от 600 г/м2 до 1200 г/м2, и/или
слой (13) с повышенной плотностью имеет удельный вес в расчете на единицу площади 500 г/м2, или удельный вес в расчете на единицу площади в диапазоне от 300 г/м2 до 1500 г/м2, или удельный вес в расчете на единицу площади в диапазоне от 350 г/м2 до 800 г/м2.
7. Высокопоглощающий звукоизоляционный элемент (1) автомобильной облицовки с высокой поглощающей способностью по одному из трех предшествующих пунктов,
отличающийся тем, что
первый (11) и/или второй слой (12) пены содержит газовые пузыри.
8. Высокопоглощающий звукоизоляционный элемент (1) автомобильной облицовки по одному из четырех предшествующих пунктов,
отличающийся тем, что
первая и/или вторая пенная система (11, 12) насыщается СО2.
9. Высокопоглощающий звукоизоляционный элемент (1) автомобильной облицовки по одному из пяти предшествующих пунктов,
отличающийся тем, что
- пенные системы (11, 12) состоят из полиуретана PUR,
и/или
первая пенная система (11) имеет плотность от 40 до 90 г/л, коэффициент потерь от 0,15 до 0,26, и/или модуль упругости от 45 до 180 кН/м2,
и/или
вторая пенная система (12) имеет плотность от 50 до 150 г/л, коэффициент потерь от 0,15 до 0,55, и/или модуль упругости от 20 до 300 кН/м2;
причем характеристики коэффициента потерь, плотности и/или модуля упругости первой (11) и второй пенной системы отличаются друг от друга.

Авторы

Заявители

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам