Код документа: RU2009113633A
1. Устройство для дополнительной обработки выхлопных газов у двигателей внутреннего сгорания, эксплуатируемых при избытке воздуха, как дизельные двигатели и двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием с непосредственным впрыскиванием топлива, причем устройство для восстановления оксидов азота содержит, по меньшей мере, один катализатор-аккумулятор NOx для промежуточного накопления оксидов азота, встроенный в трубопровод выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, в котором в «бедной» рабочей фазе оксиды азота накапливают, и эти накопленные оксиды азота в «богатой» рабочей фазе эксплуатации восстанавливают, отличающееся тем, что между выхлопным газом и, по меньшей мере, одним катализатором-аккумулятором NOx и/или перед, по меньшей мере, одним катализатором-аккумулятором NOx размещено, по меньшей мере, одно молекулярное сито, которое задерживает диоксид серы, по меньшей мере, у одного катализатора-аккумулятора NOx. ! 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что молекулярное сито сформировано на катализаторе-аккумуляторе NOx в виде слоя молекулярного сита. ! 3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что молекулярное сито в виде слоя молекулярного сита расположено на носителе перед катализатором-аккумулятором NOx. ! 4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что активными компонентами для катализатора-аккумулятора NOx являются платина и/или палладий, и/или рутений, и/или барий, и/или родий, и/или кальций. ! 5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что активные компоненты и/или аккумулирующие компоненты катализатора-аккумулятора NOx встроены в структуру цеолита. ! 6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что цеолит является ц
Комментарии