Код документа: RU2011139713A
1. Система очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, в которой клапан подачи углеводородов для подачи углеводородов размещается в выпускном канале двигателя, катализатор очистки выхлопных газов для осуществления реакции NO, содержащегося в выхлопном газе, и углеводородов, которые впрыскиваются из клапана подачи углеводородов и частично окисляются, размещается в выпускном канале двигателя ниже по потоку клапана подачи углеводорода, на катализаторе очистки выхлопных газов размещен катализатор на основе драгоценных металлов содержится и на катализаторе очистки выхлопных газов формируется базовый слой, при этом катализатор очистки выхлопных газов имеет свойство восстанавливать NO, который содержится в выхлопном газе, когда углеводороды впрыскиваются из клапана подачи углеводорода с предварительно определенными интервалами подачи, при поддержании бедного состава смеси "воздух-топливо" в выхлопном газе, протекающем в катализатор очистки выхлопных газов, и имеет свойство увеличивать накопленный объем NO, который содержится в выхлопном газе, когда интервалы подачи углеводородов превышают предварительно определенные интервалы подачи, и, во время работы двигателя в соответствии с рабочим режимом двигателя избирательно используются первый способ очистки от NO, в котором впрыскивают углеводороды из клапана подачи углеводорода с упомянутыми предварительно определенными интервалами подачи при поддержании такого состава смеси "воздух-топливо" в выхлопном газе, протекающем в катализатор очистки выхлопных газов, с тем чтобы удалять NO, содержащийся в выхлопном газе, и второй способ очистки от NO, в