Способ планирования диагностического события - RU2015150592A

Код документа: RU2015150592A

Формула

1. Способ планирования диагностического события во время использования моторного транспортного средства, состоящий в том, что определяют группу условий эксплуатации, требуемых для успешного выполнения диагностического события; создают предсказание будущей работы моторного транспортного средства для текущего ездового цикла; идентифицируют по предсказанию будущей работы моторного транспортного средства, возникнет ли группа условий эксплуатации, требуемых для успешного выполнения диагностического события, в текущем ездовом цикле, и, если ожидается, что группа условий эксплуатации должна возникнуть в текущем ездовом цикле, выполняют диагностическое событие, когда предсказано, что должна возникнуть группа условий эксплуатации, требуемых для успешного выполнения диагностического события, причем предсказание будущей работы моторного транспортного средства получено с использованием способа предсказателя обычного маршрута, содержащего этапы: мониторинга работы транспортного средства для каждой поездки, проведенной пользователем, сохранения данных, собранных при мониторинге, и установления обычных моделей работы из сохраненных данных, сравнения текущей модели работы транспортного средства с сохраненными обычными моделями работы моторного транспортного средства и, если текущая модель работы моторного транспортного средства соответствует конкретной одной из сохраненных обычных моделей работы моторного транспортного средства, использования конкретной одной из сохраненных обычных моделей работы моторного транспортного средства для предсказания будущей работы моторного транспортного средства в течение текущего ездового цикла.
2. Способ по п. 1, при этом способ дополнительно состоит в том, что проверяют, присутствуют ли по меньшей мере некоторые из условий эксплуатации из группы, требуемых для успешного выполнения диагностического события, перед тем, как приступить к диагностическому событию.
3. Способ по п. 1 или 2, в котором есть более чем один метод диагностики, имеющийся в распоряжении для выполнения диагностического события, каждый из методов диагностики имеет соответственную группу предпочтительных условий эксплуатации, ассоциативно связанных с ним, и способ дополнительно состоит в том, что используют предсказание будущей работы моторного транспортного средства для выбора одного из альтернативных методов диагностики для выполнения диагностического события на основании сравнения будущей предсказанной работы моторного транспортного средства и требований разных групп предпочтительных условий эксплуатации.
4. Способ по любому из п.п. 1, 2, в котором диагностическое событие является проверкой рабочих характеристик уловителя обедненных NOх.
5. Способ по п. 4, в котором метод диагностики, используемый для выполнения диагностического события, является оценкой интенсивности просачивания NOх для уловителя обедненных NOх.
6. Способ по п. 5, в котором группа условий эксплуатации содержит стабильное лямбда в течение требуемого периода испытаний, лямбда является указывающим работу на обогащенной смеси, и температуру отработавших газов между 225 и 300˚C.
7. Способ по п. 4, в котором метод диагностики, используемый для выполнения диагностического события, является оценкой накопления кислорода в уловителе обедненных NOx.
8. Способ по п. 7, в котором группа условий эксплуатации содержит стабильное лямбда в течение требуемого периода испытаний, лямбда является указывающим работу на обогащенной смеси, и температуру отработавших газов, большую чем 300˚C.
9. Способ по любому из п.п. 1, 2, в котором диагностическое событие является проверкой рабочих характеристик каталитического нейтрализатора с SCR.
10. Способ по п. 9, в котором метод диагностики, используемый для выполнения диагностического события, является мониторингом находящихся ниже по потоку NOх и NH3.
11. Способ по п. 10, в котором группа условий эксплуатации содержит дозирование каталитического нейтрализатора SCR восстановителем и использование высокой интенсивности потока отработавших газов.
12. Способ по п. 11, в котором группа условий эксплуатации дополнительно содержит использование температуры каталитического нейтрализатора с SCR выше 200˚C.
13. Система бортовой диагностики моторного транспортного средства для выполнения, во время использования моторного транспортного средства, диагностического события, используемого для оценки рабочих характеристик по меньшей мере одного компонента моторного транспортного средства, при этом, система содержит электронный процессорный блок, действующий, чтобы сохранять группу условий эксплуатации, требуемых для успешного выполнения диагностического события; создавать предсказание будущей работы моторного транспортного средства для текущего ездового цикла; идентифицировать по предсказанию будущей работы моторного транспортного средства, возникнет ли группа условий эксплуатации, требуемых для успешного выполнения диагностического события, в текущем ездовом цикле, и, если ожидается, что группа условий эксплуатации должна возникнуть в текущем ездовом цикле, выполнять диагностическое событие, когда предсказано, что должна возникнуть группа условий эксплуатации, требуемых для успешного выполнения диагностического события, причем электронный процессорный блок выполнен с возможностью создавать предсказание будущей работы моторного транспортного средства посредством мониторинга работы транспортного средства для каждой поездки, проведенной пользователем, сохранения данных, собранных при мониторинге, и установления обычных моделей работы из сохраненных данных, сравнения текущей модели работы транспортного средства с сохраненными обычными моделями работы моторного транспортного средства и, если текущая модель работы моторного транспортного средства соответствует конкретной одной из сохраненных обычных моделей работы моторного транспортного средства, использования конкретной одной из сохраненных обычных моделей работы моторного транспортного средства для предсказания будущей работы моторного транспортного средства в течение текущего ездового цикла.
14. Система по п. 13, в которой электронный процессорный блок дополнительно является действующим, чтобы проверять, присутствуют ли по меньшей мере некоторые из условий эксплуатации из группы, требуемых для успешного выполнения диагностического события, перед тем, как приступить к диагностическому событию.
15. Система по п. 13 или 14, в которой есть более чем один метод диагностики, имеющийся в распоряжении для выполнения диагностического события, каждый из методов диагностики имеет соответственную группу предпочтительных условий эксплуатации, ассоциативно связанных с ним, и электронный процессорный блок дополнительно является действующим, чтобы использовать предсказание будущей работы моторного транспортного средства для выбора одного из альтернативных методов диагностики для выполнения диагностического события на основании сравнения будущей предсказанной работы моторного транспортного средства и требований разных групп предпочтительных условий эксплуатации.
16. Система по любому из п.п. 13-15, в которой по меньшей мере один компонент моторного транспортного средства является устройством снижения выбросов системы доочистки отработавших газов.
17. Система по п. 16, в которой устройство снижения выбросов системы доочистки отработавших газов является уловителем обедненных NOх.
18. Система по п. 16, в которой устройство снижения выбросов системы доочистки отработавших газов является избирательным восстановительным каталитическим нейтрализатором.
19. Моторное транспортное средство, имеющее систему бортовой диагностики по любому из п.п. 13-18.
20. Способ планирования диагностического события во время использования моторного транспортного средства, по существу, как описанный в материалах настоящей заявки со ссылкой на прилагаемые чертежи.
21. Система бортовой диагностики моторного транспортного средства для выполнения, во время использования моторного транспортного средства, диагностического события, используемого для оценки рабочих характеристик по меньшей мере одного компонента моторного транспортного средства, по существу, как описано в материалах настоящей заявки со ссылкой на прилагаемые чертежи.
22. Моторное транспортное средство, по существу, как описанное в материалах настоящей заявки со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам