Код документа: RU2014150330A
1. Иглопробивной коврик для применения в автомобиле, содержащий по меньшей мере иглопробивной лицевой слой в качестве верхнего слоя, изготовленный из штапельных волокон, отличающийся тем, что штапельные волокна содержат полые волокна, и при этом содержание полых волокон составляет по меньшей мере более чем 45% по массе от общего количества штапельных волокон.2. Иглопробивной коврик по п. 1, в котором содержание полых волокон составляет по меньшей мере 65% по массе от общего количества штапельных волокон, предпочтительно, вплоть до 100% по массе.3. Иглопробивной коврик по п. 1, в котором добавляют сплошные волокна и/или связывающие волокна вплоть до 100% по массе от общего количества штапельных волокон.4. Иглопробивной коврик по п. 1, в котором полые волокна имеют поперечное сечение с по меньшей мере одним пустым участком, проходящим в осевом направлении на протяжении всей длины волокна.5. Иглопробивной коврик по п. 1, в котором полые волокна имеют объем пустот, в расчете на поперечное сечение, составляющий приблизительно от 15 до 35% общей площади поперечного сечения волокна.6. Иглопробивной коврик по п. 1, в котором внешний контур поперечного сечения полых волокон является по существу округлым, круговым, трехлопастным или квадратным.7. Иглопробивной коврик по п. 1, в котором штапельная длинавсех используемых волокон находится между приблизительно 40 и 120 мм, предпочтительно, между 50 и 80 мм.8. Иглопробивной коврик по п. 1, в котором линейная плотность по существу всех используемых штапельных волокон находится между приблизительно 4 и 20 дтекс, предпочтительно между 7 и 17 дтекс.9. Иглопробивной коврик по п. 1, в котором полые штапельные волокна и другие штапельные волокна вплоть до 100% имеют разну