Код документа: RU2009114703A
1. Цепь противоскольжения для колеса (1) транспортного средства, содержащая протектор (5) с улучшенным сцеплением с дорогой, предназначенный для нахождения в контакте, по меньшей мере, с протектором (4) колеса и удерживаемый на месте посредством соответственно наружных (14) и внутренних натяжных тросов, при этом указанный протектор с улучшенным сцеплением с дорогой состоит из сетки, изготовленной из текстильного материала, отличающаяся тем, что указанная сетка (5) состоит из кордов (7), изготовленных посредством вязания, при этом указанные корды также соединены вместе посредством вязания так, чтобы образовать ячейки (6) указанной сетки, причем корды (7) включают в себя усиливающий сердечник (12), изготовленный из материала с высоким модулем упругости. ! 2. Цепь противоскольжения для колеса (1) транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что материал с высоким модулем упругости, образующий усиливающий сердечник (12), имеет предел прочности на разрыв или предел прочности при растяжении, составляющий более 150 сН/текс, и/или исходный модуль упругости, составляющий более 1000 сН/текс. ! 3. Цепь противоскольжения для колеса (1) транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что материал с высоким модулем упругости, образующий усиливающий сердечник (12), изготовлен из арамидного волокна. ! 4. Цепь противоскольжения для колеса (1) транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что зоны соединения кордов (7), образующих ячейки сетки (5), получены вязанием и в них используются только элементы, образующие вязаное переплетение, за исключением усиливающего сердечника. ! 5. Цепь противоскольжения для колеса (1) транспортного средства по п.1, отл