Код документа: RU2014139910A
1. Картридж (11; 111) воздушного фильтра для двигателей внутреннего сгорания, содержащий корпус (13; 113), имеющий форму параллелепипеда или куба, в котором образованы в направлении потока фильтруемого воздуха расположенная сзади по ходу грань (15) и расположенная спереди по ходу грань (17) картриджа, указанный корпус (13) содержит по меньшей мере одну пару панелей (19а, 19b; 19а′, 19b′, 19а″, 19b″) из фильтрующего материала, имеющих по существу V-образную компоновку, при которой между панелями указанной по меньшей мере одной пары панелей сформирован по меньшей мере один канал (21) для прохождения воздуха, в котором фильтрующий материал по меньшей мере одной из панелей содержит гофрированный лист (23) из фильтрующего материала, у которого на противоположных поверхностях сформирована последовательность гофров (25) и углублений (27), которые являются взаимно параллельными и параллельны указанной расположенной сзади по ходу грани (15) и расположенной спереди по ходу грани (17) картриджа, отличающийся тем, что по меньшей мере два гофра имеют взаимно отличающиеся высоты.2. Картридж по п. 1, в котором высота гофров по меньшей мере на одном участке (20) по меньшей мере одной из панелей (19а, 19b; 19а′, 19b′, 19а″, 19b″) прогрессивно увеличивается от расположенной сзади по ходу грани (15) к расположенной спереди по ходу грани (17) картриджа или наоборот.3. Картридж по п. 1, в котором фильтрующий материал обеих панелей (19а, 19b; 19а′, 19b′, 19а″, 19b″) по меньшей мере одной пары панелей содержит гофрированный лист (23), у которого выступы (25) имеют отличные одна от другой высоты.4. Картридж по п. 2, в котором фильтрующий материал обеих панелей (19а, 19b; 19а′, 19b′, 19а″,19b″) по меньшей мере одной пары панелей содержит гофрированный лист (23), у которого выступы (25) имеют отличные одна от другой высо