Амортизатор челнока автоматического ткацкого станка - SU623529A3

Код документа: SU623529A3

Чертежи

Описание

с одной стороны, воздушное охлаждение корпуса 2 цилиндра, а с другой стороны лучшее использование о бъема .камеры вы теснения. При этом ребра 9 на наружной стенке корпуса 2 1шлиндра допол1 1Ггельно увеличивают эффект охлаждения. Отверстия 10 для болтрв крепления амортизатора челнока находятся в боковых фланцах 11 на корпусе2 цилиндра в плоскости его оси, Для того, чтоб) стандарт зировать компановку корпуса, уменьшить явления износа и выполнить систему поршень-цилиндр с изменяемыми характеристиками демпфирования, внутренняя стенка, цилиндра , как показано на фиг, 1, образобана устанавливаемой в корпусе 2 цилиндра втулкой 12, изменение диаметра которой по длине втулки представляет собой меру для характеристики демпфирования системы пс шень-цилиндр. Различные варианты выполнения тако втулки 12 с относящейся к каждому варианту диаграммой соответствующей сне темы поршешз-цилиндр изображены на фиг. 4-6.- tS-- глубина погружения порш ня 3 во втулку 12 и К .- усилие торможения ). На фкг. 4 характеристика демп фирования постоянна и не зависит от глубины погружения поршня, есии внутренняя стенка втулки 12 выполнена параболической в продольном сечбнии. На фиг. 5 внутренняя стенка втулки. 12 выполнена цилиндрической и в этом случае характеристика Демпфирования линейная нисходящая. При коническо|1 форме внутренней стенки 12 (фиг. ,6) характеристи ка демпфирования по меньшей мере близ ка линейной восходящей. Для получения различных изменяемых характеристик демпфирования возможны и другие варианты выполнения. При этом существенно то, что амортизаторы челноков в соответствии с изобретением можно настроить на необходимую характеристику демпфирования, уста;навливая различные втулки, что позволяет изменить условие прокидки челноков на ткацком станке в соответствии с требованиями производства. Формула изобретения 1,Амортизатор челнока автоматического ткацкого станка, содержащий поршень , установленный в цилиндре с тормозной жидкостью, гидравлически соединенным с камерой вытеснения,-разъемной упругой ме 1браной отличающийс я тем, что, с целью улучшения услоёий прокидки челнока путем получения различных характеристик демпфирования, он имеет неподвижную коаксиально установленную в цилиндре втулку, наружный диаметр которой соответствует внутреннему диаметру цилиндра, а ее внутренняя поверхность выполнена с переменным диаметром по длине втулки, 2,Амортизатор по п, 1, отличающийся тем, что внутренняя поверхность втулки выполена конической, 3,Амортизатор по п, 1, о т л и чающийся тем, что внутренняя поверхность втулки выполнена параболической . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент иЬвйцарии N 464109, ял. D 03 D 49/54, 1967.

Реферат

Формула

а Л л /
т
5S
Г
АЪ
УУХ/уУ/УУ
V7/
S Jw/y///////
ХУчЧУ

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

СПК: D03D49/36 D03D49/38

Публикация: 1978-09-05

Дата подачи заявки: 1976-09-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам