Код документа: RU2005116021A
1. Топливный фильтр для дизельных двигателей с системой непосредственного впрыска под высоким давлением типа "общая магистраль" и подобных им, содержащий наружный корпус, включающий входную часть (3) для топлива и выходную часть (4), и содержащий внутри себя фильтрующий элемент, причем корпус содержит верхнюю камеру (6), для расположения в ней фильтрующего элемента, нижнюю камеру (7), сообщающуюся с вышеупомянутой верхней камерой, предназначенную для того, чтобы накапливать воду, которую отделяет от топлива вышеуказанный фильтрующий элемент (5), и устройство (8) для измерения уровня воды, накопившейся в нижней камере (7), характеризующийся тем, что вышеупомянутое устройство для измерения уровня воды в камере (7) содержит температурный датчик для генерирования электрического сигнала, передаваемого к электронной схеме посредством двух проводов.
2. Фильтр по п.1, отличающийся тем, что устройство для измерения уровня воды содержит поплавок, расположенный в накопительной камере, причем значение удельного веса поплавка находится между значениями удельного веса воды и топлива, и направляющий шток для поплавка, внутри которого расположен датчик магнитного поля, электрически соединенный с электронной схемой посредством двух проводов, причем температурный датчик расположен внутри штока вблизи от его верхнего свободного конца.
3. Фильтр по п.2, отличающийся тем, что один из проводов, соединяющих температурный датчик с вышеупомянутой схемой, также соединен с вышеуказанным датчиком магнитного поля.
4. Фильтр по п.1, отличающийся тем, что температурный датчик является датчиком NTC - типа.
5. Фильтр по п.1, отличающийся тем, что температурный датчик помещен в слой проводящей смолы.