Система и способ регенерации сажевого фильтра - RU2016102156A

Код документа: RU2016102156A

Формула

1. Способ регенерации сажевого фильтра, включающий в себя следующие этапы:
оценивают количество воды, накопленной в сажевом фильтре; и
регенерируют сажевый фильтр в соответствии с количеством накопленной воды.
2. Способ по п. 1, в соответствии с которым оцениваемое количество воды, накопленной в сажевом фильтре, основано на количестве воды, накопленной в сажевом фильтре после холодного пуска двигателя и до превышения температуры точки росы в сажевом фильтре.
3. Способ по п. 1, в соответствии с которым оценка количества воды, накопленной в сажевом фильтре, основана на выходных сигналах двух кислородных датчиков.
4. Способ по п. 3, в соответствии с которым первый из двух кислородных датчиков расположен перед сажевым фильтром, а второй из двух кислородных датчиков расположен за сажевым фильтром.
5. Способ по п. 1, в соответствии с которым регенерацию сажевого фильтра проводят путем повышения температуры сажевого фильтра сверх порогового значения температуры и подачи бедного выхлопного газа двигателя в сажевый фильтр.
6. Способ по п. 5, в соответствии с которым регенерация сажевого фильтра включает в себя окисление накопленных в сажевом фильтре твердых частиц.
7. Способ по п. 1, дополнительно включающий в себя этап, на котором оценивают количество твердых частиц, накопленных в сажевом фильтре, в соответствии с оценкой количества воды, накопленной в сажевом фильтре.
8. Способ регенерации сажевого фильтра, включающий в себя следующий этап:
регенерируют сажевый фильтр в соответствии с интегрированием разности между количеством воды, поступающей в сажевый фильтр, и количеством воды, выходящей из сажевого фильтра.
9. Способ по п. 8, в соответствии с которым количество воды, поступающей в сажевый фильтр, основано на количестве воды, поступающей в сажевый фильтр после пуска двигателя и до достижения температуры точки росы в сажевом фильтре.
10. Способ по п. 8, в соответствии с которым регенерацию сажевого фильтра проводят путем повышения температуры сажевого фильтра.
11. Способ по п. 8, в соответствии с которым регенерацию сажевого фильтра проводят при превышении значением интегрирования некоторой пороговой величины.
12. Способ по п. 8, в соответствии с которым количество воды, поступающей в сажевый фильтр, основано на выходном сигнале кислородного датчика перед сажевым фильтром.
13. Система транспортного средства, содержащая:
двигатель;
соединенную с двигателем выхлопную систему, причем выхлопная система содержит сажевый фильтр, первый кислородный датчик и второй кислородный датчик; и
контроллер, содержащий команды, хранящиеся в долговременном запоминающем устройстве, для оценки количества воды, накопленной в сажевом фильтре, в соответствии с выходными сигналами первого и второго кислородных датчиков.
14. Система транспортного средства по п. 13, в которой первый кислородный датчик расположен перед сажевым фильтром по направлению потока выхлопных газов, а второй кислородный датчик расположен за сажевым фильтром.
15. Система транспортного средства по п. 13, в которой контроллер содержит дополнительные команды на регулирование напряжения ячеек Нернста первого и второго кислородных датчиков.
16. Система транспортного средства по п. 15, в которой количество воды, накопленной в сажевом фильтре, основано на разнице в токе накачки первого кислородного датчика и разнице в токе накачки второго кислородного датчика.
17. Система транспортного средства по п. 13, в которой контроллер содержит дополнительные команды на оценку количества воды, накопленной в сажевом фильтре, на основе количества воды, поступающей в сажевый фильтр до того, как температура сажевого фильтра станет выше температуры точки росы в сажевом фильтре.
18. Система транспортного средства по п. 13, содержащая также дополнительные команды на регенерацию сажевого фильтра при превышении количеством воды, накопленной в сажевом фильтре, некоторого порогового значения.
19. Система транспортного средства по п. 18, в которой пороговое значение количества соответствует пороговому значению количества сажи, накопленной в сажевом фильтре.
20. Система транспортного средства по п. 19, в которой дополнительные команды на регенерацию сажевого фильтра включают в себя команды на задержку момента зажигания с целью повышения температуры выхлопных газов.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам