Фильтр для дизельного топлива со сменным картриджем - RU2002110118A

Код документа: RU2002110118A

Реферат

1. Фильтр (1) для дизельного топлива со сменным картриджем, содержащий фильтрующую массу или картридж (2), расположенный в корпусе, который имеет боковую стенку (3) и днище (4), и снабжен съемной крышкой (6), отличающийся тем, что содержит канал (8), расположенный в периферийной области корпуса и предназначен для соединения впускного патрубка (9) топлива с каналом (7), сформированным в крышке (6) и имеющим проходы (10), которые открыты для части пространства (11) между фильтрующей массой (2) и боковой стенкой (3) корпуса, так что обеспечивается доступ топлива в указанную фильтрующую массу, по которой оно протекает снаружи внутрь, при этом патрубок (14) выпуска топлива выполнен в днище (4) корпуса и открыт в центральной области части пространства, образованной внутри фильтрующей массы (2).

2. Фильтр по п.1, отличающийся тем, что канал (7), выполненный в крышке (6), имеет указанные проходы (10), которые равномерно распределены по всей ее площади и открыты на часть пространства, которая находится между фильтрующей массой (2) и боковой стенкой (3) корпуса.

3. Фильтр по п.2, отличающийся тем, что имеет нагревательный элемент (16) электрорезисторного типа, установленный на конструкции крышки (6) и находящийся в проходах (10) канала (7), выполненного в указанной крышке (6), в результате чего топливо, которое выходит из указанных проходов, попадает на указанный нагревательный элемент.

4. Фильтр по п.1, отличающийся тем, что на патрубке (14) выпуска топлива имеет перепускной клапан (18).

5. Фильтр по п.4, отличающийся тем, что указанный перепускной клапан (18) сформирован в днище (4) корпуса.

6. Фильтр по п.5, отличающийся тем, что перепускной клапан (18) выполнен заодно целое с днищем (4) корпуса.

7. Фильтр по п.5, отличающийся тем, что перепускной клапан (18) соединен с возможностью отсоединения с днищем (4) корпуса.

8. Фильтр по п.1, отличающийся тем, что имеет микросетку (12), которая предназначена для задержания водяных капель, присутствующих в потоке топлива, выходящего из фильтрующей массы (2), для направления их в сборную камеру (5), имеющуюся в днище (4) корпуса, при этом указанная сборная камера (5) выполнена в форме усеченного конуса, открытого в направлении к крышке фильтра, а патрубок (14) выпуска топлива проходит внутрь указанного фильтра в канал, который проходит по продольной оси корпуса и заканчивается вблизи крышки (6).

Авторы

Заявители

СПК: B01D29/21 B01D29/90 B01D29/925 B01D35/18 B01D35/30 B01D36/006 B01D2201/02 B01D2201/46 F02M37/30 F02M37/34 F02M37/42 F02M37/48

МПК: B01D29/21 B01D36/00 B01D35/18

Публикация: 2003-11-27

Дата подачи заявки: 2001-07-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам