Код документа: RU2003130749A
1. Масляный фильтрующий узел, который включает в себя
корпус;
первый масляный фильтрующий элемент, расположенный вблизи донной части корпуса, причем первый масляный фильтрующий элемент содержит свободный внутренний объем;
второй масляный фильтрующий элемент, имеющий в общем круговую цилиндрическую форму, располагающийся по окружности вокруг первого масляного фильтрующего элемента, причем второй масляный фильтрующий элемент может отфильтровывать частицы меньших размеров, чем первый фильтрующий элемент;
в котором корпус содержит первое входное отверстие для масла, расположенное в донной части корпуса и предназначенное для подачи фильтруемого масла на боковые поверхности первого масляного фильтрующего элемента, причем профильтрованное масло проходит сквозь толщину первого масляного фильтрующего элемента в расположенный в центре свободный внутренний объем, а из расположенного в центре свободного внутреннего объема – через выпускное отверстие в корпусе фильтра;
в котором корпус содержит второе входное отверстие для масла, расположенное у донной части корпуса и охватывающее первое входное отверстие для масла, предназначенное для пропуска фильтруемого масла на поверхность дна второго масляного фильтрующего элемента; и
в котором корпус содержит канал для движения текучей среды от верхней поверхности второго масляного фильтрующего элемента до свободного внутреннего объема первого масляного фильтрующего элемента так, что масло, профильтрованное по длине второго масляного фильтрующего элемента, смешивается с маслом, профильтрованным первым масляным фильтрующим элементом.
2. Масляный фильтрующий узел по п.1, в котором канал для движения текучей среды предпочтительно содержит отверстие, образующее проход для профильтрованного масла в свободный внутренний объем первого масляного фильтрующего элемента, причем площадь этого отверстия меньше площади второго входного отверстия для масла.
3. Масляный фильтрующий узел по п.2, в котором указанный канал для движения текучей среды содержит также третий масляный фильтрующий элемент, расположенный между верхней поверхностью второго масляного фильтрующего элемента и указанным отверстием, причем третий масляный фильтрующий элемент также отфильтровывает частицы меньших размеров, чем первый масляный фильтрующий элемент.
4. Масляный фильтрующий узел по п.3, в котором третий масляный фильтрующий элемент расположен над первым масляным фильтрующим элементом с ярусным размещением, и в котором второй масляный фильтрующий элемент расположен по окружности вокруг первого масляного фильтрующего элемента и вокруг третьего масляного фильтрующего элемента.
5. Масляный фильтрующий узел по п.1, в котором корпус содержит часть с резьбой, размеры и форма которой позволяют закреплять ее в обычной резьбовой части корпуса двигателя.
6. Масляный фильтрующий узел по п.1, в котором первое и второе входные отверстия сообщаются между собой.
7. Масляный фильтрующий узел по п.1, в котором донная часть корпуса содержит сквозные отверстия, образующие часть первого и второго входных отверстий.
8. Масляный фильтрующий узел по п.1, в котором корпус содержит основную впускную пластину, расположенную на дне второго масляного фильтрующего элемента, причем основная впускная пластина имеет наружный комплект сквозных отверстий, посредством которых образуется часть второго входного отверстия.
9. Масляный фильтрующий узел по п.8, в котором основная пластина имеет центральное отверстие, которое образует часть первого входного отверстия.
10. Комбинированный масляный фильтрующий узел, который содержит
корпус, образующий первый канал для масла и второй канал для масла;
первый масляный фильтрующий элемент, предназначенный для фильтрации частиц, имеющих первый минимальный размер, причем первый масляный фильтрующий элемент расположен в первом канале для масла; и
второй масляный фильтрующий элемент, охватывающий первый масляный фильтрующий элемент по части его длины, причем второй масляный фильтрующий элемент расположен во втором канале для масла и отфильтровывает частицы, имеющие второй минимальный размер частиц, который меньше первого минимального размера частиц; в котором масло из первого канала для масла, профильтрованное первым масляным фильтрующим элементом, и масло из второго канала для масла, профильтрованное вторым масляным фильтрующим элементом, но не профильтрованное первым фильтром, сначала смешиваются вместе в полости, находящейся внутри первого масляного фильтрующего элемента перед его выпуском из комбинированного масляного фильтрующего узла.
11. Комбинированный масляный фильтрующий узел по п.10, в котором второй масляный фильтрующий элемент содержит первое фильтрующее звено (21) и второе фильтрующее звено (22), причем первое фильтрующее звено охватывает части второго фильтрующего звена и первого масляного фильтрующего элемента.
12. Комбинированный масляный фильтрующий узел по п.11, в котором корпус содержит элемент корпуса, имеющий в общем трубчатую форму, который охватывает части второго фильтрующего звена и первого масляного фильтрующего элемента, и не охватывает первое фильтрующее звено второго масляного фильтрующего элемента.
13. Фильтрующий узел для жидкости, который включает в себя
первый фильтрующий элемент для жидкости;
второй фильтрующий элемент для жидкости; и
корпус с помещенными в нем первым и вторым фильтрующими элементами для жидкости и пластину, размещенную вдоль верхней стороны второго фильтрующего элемента и поблизости к верху корпуса, причем в пластине имеются сквозные отверстия;
узел с резьбой, предназначенный для соединения с двигателем и соединенный с дном корпуса;
в котором корпус и фильтрующие элементы образуют множество частично разделенных каналов для прохождения жидкости, причем первый фильтрующий элемент расположен в первом из каналов; второй фильтрующий элемент расположен во втором из каналов и охватывает часть первого фильтрующего элемента, причем второй фильтрующий элемент содержит поверхность верхней стороны, размещенную вдоль нижней стороны пластины, образующей выход для профильтрованной жидкости из второго фильтрующего элемента через отверстия в пластине.
14. Фильтрующий узел для жидкости, который включает в себя
первый фильтрующий элемент для жидкости;
второй фильтрующий элемент для жидкости; и
корпус с помещенными в нем первым и вторым фильтрующими элементами для жидкости;
в котором корпус и фильтрующие элементы образуют частично разделенные каналы для прохождения жидкости, причем первый фильтрующий элемент расположен в первом из каналов; второй фильтрующий элемент расположен во втором из каналов, и второй фильтрующий элемент охватывает часть первого фильтрующего элемента, и в котором первый и второй каналы для жидкости начинают сходиться в свободном пространстве в центре первого фильтрующего элемента для жидкости.
15. Фильтрующий узел для жидкости, который включает в себя
первый фильтрующий элемент для жидкости, приспособленный для фильтрации частиц, размеры которых превышают первый размер;
второй отличающийся фильтрующий элемент для жидкости, приспособленный для фильтрации частиц, размеры которых превышают второй размер, причем второй размер меньше первого размера;
корпус с помещенными в нем первым и вторым фильтрующими элементами для жидкости, причем корпус образует первый канал для прохождения жидкости с помещенным в нем первым фильтрующим элементом для жидкости и второй канал для прохождения жидкости с помещенным в нем вторым фильтрующим элементом для жидкости;
в котором первый и второй каналы для прохождения жидкости делят общее давление на входе жидкости, поступающей в корпус, причем жидкость, выходящая из первого канала для прохождения жидкости и жидкость, выходящая из второго канала для прохождения жидкости, объединяются в смесительной зоне, причем смесительной зоной является свободное пространство в центре первого фильтрующего элемента, а фильтрующий узел содержит ограничительное отверстие канала для прохождения жидкости, расположенное рядом с выходом второго канала для прохождения жидкости, так что давление жидкости в отверстии, расположенном рядом с выходом из второго канала для прохождения жидкости, превышает давление жидкости на выходе из первого канала для прохождения жидкости в смесительную зону, и в котором первый и второй каналы для прохождения жидкости начинают сливаться в свободном пространстве в центре первого фильтрующего элемента.