Корд из стекловолокна для пневматических шин - SU586844A3

Код документа: SU586844A3

Описание

Изготовленные из кордов по примерам 1-4 пневматические покрышки и аналогичные покрышки серий А и Б, но усиленные радиальным каркасом с вискозным кордом, были подвержены испытанию на сопротивление 5 каркасов боковому удару (см. табл.)

Как вндно из табл. сопротивление бок1 вому угчру покрышек, усиленных раднальвым , .кордов из стекловолокна, уве- ц

пичивается, когда эти корды имеют коэф фициенты С| и Су соответственно выше 90 и 130, в то время как удлинение при разрыве меньше 3,5%.

Дорожные испытания показали, что пневматические шины, каркас которых выполнен из корда ; по примеру 4, удлинение при рмзрыве которого больше 3,5% ае обеспечивают достаточной безопасности эксплуатации .

Реферат

Формула

Формула изобретения
Корд КЗ стекловолокна для пневматических шин, состоящий из крученых волокон, покрытых слоем эластомера, соединенных посредством крутки с исправленным коэффициентом первичной крутки корда более 90 и исправленным коаффициенаом вторичной крутки более 13О, отличающийс я
тем, что, с целью повышения усталостной прочности корда и улучшения его упругих свойств, удлинение корда при раэ , рыве составляет не более 3,5%.
Источники информации, прин5ггые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 328555, кл1в 60 С 9/18, 1968.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B29C70/16 B29K2309/08 B29K2995/0077 B29K2995/0079 B29L2030/00 B60C9/0028 B60C9/0207 B60C9/28 D02G3/48 D10B2101/06 C08J5/08 C08J2321/00

Публикация: 1977-12-30

Дата подачи заявки: 1971-05-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам