Код документа: RU2012127763A
1. Шина с радиальной каркасной арматурой, состоящей по меньшей мере из одного слоя усилительных элементов, содержащая арматуру гребня, над которой в радиальном направлении размещен протектор, соединенный с двумя бортами через две боковины, отличающаяся тем, что усилительные элементы по меньшей мере одного слоя каркасной арматуры являются гибридными кордами по меньшей мере из двух слоев, причем по меньшей мере одна прядь сердечника каждого из упомянутых гибридных слоев состоит из текстильных мультифиламентных волокон, пряди промежуточных и/или наружного слоев являются металлическими, и по меньшей мере один внутренний слой покрыт оболочкой из полимерной композиции, такой как сшиваемая или сшитая каучуковая композиция, предпочтительно на основе по меньшей мере одного диенового эластомера.2. Шина по п.1, отличающаяся тем, что все пряди сердечника каждого из упомянутых гибридных кордов состоят из текстильных мультифиламентных волокон.3. Шина по п.1 или 2, отличающаяся тем, что упомянутые гибридные корды являются не стянутыми кордами.4. Шина по одному из пп.1 или 2, отличающаяся тем, что упомянутые гибридные корды являются многослойными металлическими кордами с конструкцией [L+M] или [L+M+N], содержащими первый слой С1 с L нитями диаметром d, где L составляет от 1 до 4, охваченный по меньшей мере одним промежуточным слоем С2 с М нитями диаметром d, намотанными вместе спиралевидно с шагом р, где М составляет от 3 до 12, при этом, в случае необходимости, упомянутый слой С2 окружают наружным слоем С3 из N нитей диаметром d, намотанных вместе спиралевидно с шагом р, где N составляет от 8 до 20, причем оболочка, состоящая из сшиваемой или сши�