Комбинированный многослойный трос для усиления шины - RU2005101756A

Код документа: RU2005101756A

Реферат

1. Комбинированный многослойный трос (С, C’, С1, С2), содержащий неметаллический внутренний слой (Сi), который формирует сердечник, и ненасыщенный внешний слой (Се), содержащий жилы (Т, T’, Т1, Т2), каждая из которых является по меньшей мере частично металлической и которые намотаны спирально поверх указанного внутреннего слоя (Сi), отличающийся тем, что указанный трос (С, C’, С1, С2) имеет относительное удлинение при разрыве At, измеряемое натяжением согласно стандарту ISO 6892 от 1984 г., превышающее 7%.

2. Трос (С, C’, С1, С2) по п.1, отличающийся тем, что имеет относительное удлинение при разрыве At, измеряемое натяжением согласно стандарту ISO 6892 от 1984 г., равное или превышающее 10%.

3. Трос (С, C’, С1, С2) по п.1, отличающийся тем, что имеет относительное удлинение при разрыве At, измеряемое натяжением согласно стандарту ISO 6892 от 1984 г., равное или превышающее 12%.

4. Трос (С, C’, С1, С2) по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что указанный внутренний слой (Сi) состоит по меньшей мере из одного материала, имеющего относительное удлинение при разрыве Ar при 20С свыше 6%.

5. Трос (С, C’, С1, С2) по п.1, отличающийся тем, что каждая из указанных жил (Т, T’, Т1, Т2) числом от 3 до 12 содержит по меньшей мере 3 нити (fm, ff, fa’), все из которых могут быть металлическими или неметаллическими, и которые намотаны спирально с шагом (рe, рe’, рa’’), который равен шагу намотки (рi, рi’) указанных жил над указанным внутренним слоем (Сi), или превышает этот шаг.

6. Трос (С, C’, С1, С2) по п.1, отличающийся тем, что содержит внутренний слой (Ci) диаметром di, di’ вокруг которого спирально намотаны с шагом рi, рi’ указанные жилы (Т, T’, Т1, Т2) числом N или N’, причем каждая жила (Т, T’, Т1, Т2) содержит, по выбору

(а) либо n металлических проволок (fm) диаметром dе, скрученных вместе спирально с шагом ре, либо n-1 проволок (fm), намотанных с шагом рe’ вокруг проволоки сердечника (fa) для жилы (Т, T’, Т1, Т2),при этом указанный трос (С, С1, С2) удовлетворяет всем перечисляемым ниже условиям

(ai) внутренний слой (Сi ) состоит из материала, имеющего относительное удлинение при разрыве Ar при 20єС свыше 6%;

(aii) 0,17

dе(в мм)
0,36;

(aiii) 1,1dе

di(в мм)
5dе;

(aiv) 3

N
12;

(av) 3

n
6;

(avi) 5di

ре(в мм)
20di или 5di
ре(в мм)
20di;

(avii) ре

рi (в мм)
е или ре
рi(в мм)
е;

(b) либо m металлических проволок (fm), диаметром dе’, намотанных спирально с шагом ре‘’ вокруг неметаллической нити сердечника (fa’’) диаметром dfa,при этом указанный трос (C’) удовлетворяет всем перечисляемым ниже условиям

(bi) внутренний слой (Ci) состоит из одинаковых или разных материалов, каждый из которых имеет относительное удлинение при разрыве Ar при 20оС свыше 6%;

(bii) 0,17

de (в мм)
0,36;

(biii) 1,1de

dfa (в мм)
3de;

(biv) 1,1 (dfa+ 2 de)

di
3 (dfa+2de);

(bv) 3

N’
12;

(bvi) 5

m
12;

(bvii) 10di

ре’’ (в мм)
20di;

(bviii) ре’’

рi (в мм)
3pe’’.

7. Трос (С, C’, С1, С2) по п.5 или 6, отличающийся тем, что нити (fm, ff, fa’) каждой жилы (Т, T’, Т1, Т2) и жилы (Т, T’, Т1, Т2) намотаны в одном направлении скручивания (S/S).

8. Трос (С, C’, С1, С2) по п.1, отличающийся тем, что указанный внутренний слой (Сi), образующий сердечник, состоит из мононити.

9. Трос (С, C’, С1, С2) по п.1, отличающийся тем, что внутренний слой (Сi), образующий сердечник, состоит из одной или более нитей, основанных, каждая, на множестве элементарных нитей.

10. Трос (С, C’, С1, С2) по п.9, отличающийся тем, что внутренний слой (Сi), образующий сердечник, состоит из одной или более трощеных нитей, каждая из которых составлена из нескольких нитей.

11. Трос (С, C’, С1, С2) по п.1, отличающийся тем, что внутренний слой (Сi) выполнен из алифатического полиамида.

12. Трос (С, C’, С1, С2) по п.11, отличающийся тем, что внутренний слой (Сi) выполнен из полиамида 6.6.

13. Трос (С, C’, С1, С2) по п.1, отличающийся тем, что внутренний слой (Сi) выполнен из алифатического сложного полиэфира.

14. Трос (С, C’, С1, С2) по п.13, отличающийся тем, что внутренний слой (Сi) выполнен из полиэтилентерефтала или полиэтиленнафталата.

15. Трос (С, C’, С1, С2) по п.1, отличающийся тем, что внутренний слой (Сi) выполнен из гидратцеллюлозного волокна.

16. Трос (C’) по п.6, отличающийся тем, что в указанном выполнении (b) нить сердечника (fa’) для каждой жилы (Т’) состоит из мононити.

17. Трос (C’) по п.16, отличающийся тем, что нить сердечника (fa’) состоит из алифатического полиамида.

18. Трос (C’) по п.17, отличающийся тем, что нить сердечника (fa’) состоит из полиамида 6.6.

19. Трос (C’) по п.16, отличающийся тем, что нить сердечника (fa’) состоит из алифатического сложного полиэфира.

20. Трос (C’) по п.19, отличающийся тем, что нить сердечника (fa’) состоит из полиэтилентерефталата или полиэтиленнафталата.

21. Трос (C’) по п.16, отличающийся тем, что нить сердечника (fa’) состоит из гидратцеллюлозного волокна.

22. Трос (С, C’, С1, С2) по п.6, отличающийся тем, что он удовлетворяет одному или другому из следующих двух условий:

(aviii) 1,5ре

рi (в мм)
е или 1,5ре
рi (в мм)
е’,

(bix) 1, 5ре’’

рi (в мм)
е’’.

23. Трос (С, C’, С1, С2) по п.6 или 22, отличающийся тем, что он также удовлетворяет одному или другому из следующих двух условий:

(aix) 4

ре
рi (в мм)
12 или 4
ре
рi (в мм)
12,

(bx) 4ре’’

рi(в мм)
12.

24. Трос (С1) по п.6, отличающийся тем, что содержит N=4 жилы (Т1), каждая из которых состоит из n=6 металлических проволок (fm, fa), которые содержат металлическую проволоку сердечника (fa), вокруг которого спирально намотаны 5 других металлических проволок (fm).

25. Трос (С2) по п.6, отличающийся тем, что содержит N=5 жил Т1, каждая из которых состоит из n=6 металлических проволок (fm, fa), которые содержат металлическую проволоку сердечника (fa), вокруг которого спирально намотаны 5 других металлических проволок (fm).

26. Трос (С’) по п.6, отличающийся тем, что содержит N=3 жилы (Т’), каждая из которых состоит из 7 металлических проволок (fm, fa), которые содержат металлическую проволоку сердечника (fa), вокруг которого спирально намотаны m=6 других металлических проволок (fm).

27. Трос (С) по п.6, отличающийся тем, что содержит N=7 жил (Т), каждая из которых состоит из n=3 металлических проволок (fm), скрученных вместе в спираль.

28. Композитная ткань, содержащая каучуковый состав на основе по меньшей мере одного диенового эластомера, укрепленного усиливающими элементами, отличающаяся тем, что указанными усиливающими элементами являются тросы (C’, C1, С2) согласно любому из пп.1–26.

29. Композитная ткань по п.28, отличающаяся тем, что указанный диеновый эластомер относится к группе состоящей из: полибутадиенов, природного каучука, синтетических полиизопренов, сополимеров бутадиена и стирола, сополимеров изопрена и бутадиена, сополимеров изопрена и стирола, и сополимеров бутадиена, стирола и изопрена.

30. Композитная ткань по п.29, отличающаяся тем, что указанный каучуковый состав основан на природном каучуке.

31. Композитная ткань по любому из пп.28–30, отличающаяся тем, что в сшитом состоянии модуль сдвига М10 указанного каучукового состава, измеряемый согласно стандарту ASTM D 412, составляет от 5 до 12 МПа.

32. Композитная ткань по любому из пп.28–30, отличающаяся тем, что содержит указанные тросы (C’, С1, С2), при этом плотность троса составляет от 20 до 40 тросов/дм ткани.

33. Композитная ткань по любому из пп.28–30, отличающаяся тем, что ширина L перемычки каучукового состава между двумя соседними тросами (C’, С1, С2) составляет от 0,5 до 1,3 мм.

34. Композитная ткань по п.33, отличающаяся тем, что ширина L составляет от 0,6 до 0,9 мм.

35. Проволочный сердечник борта для усиления борта шины для легкого транспортного средства, такого как мотоцикл, отличающийся тем, что он содержит трос (С) согласно п.27.

36. Шина для тяжелого транспортного средства или транспортной машины для земляных работ, содержащая каркасное усиление, закрепленное в двух бортах, и над которым радиально установлено усиление коронной зоны, содержащее, с одной стороны, один или более рабочих слоев коронной зоны, и, с другой стороны, один или более слоев защиты коронной зоны на указанных одном, или более рабочих слоев коронной зоны; при этом над этим усилением коронной зоны расположен протектор, соединенный с указанными бортами двумя боковинами, отличающаяся тем, что по меньшей мере один из указанных слоев защиты коронной зоны содержит композитную ткань согласно любому из пп.28–34.

37. Шина для легкого транспортного средства, такого как мотоцикл, содержащая каркасное усиление, закрепленное в двух бортах, отличающееся тем, что указанные борта усилены проволочным сердечником борта согласно п.35.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам