Формула
1. Система подачи топлива, содержащая:
резервуар для хранения, содержащий топливный продукт;
линию подачи топлива в сообщении с резервуаром для хранения;
по меньшей мере одно устройство отслеживания, которое собирает данные, свидетельствующие о коррозионной среде в системе подачи топлива;
контроллер в сообщении с по меньшей мере одним устройством отслеживания для приема собранных данных от по меньшей мере одного устройства отслеживания; и
систему устранения, выполненную с возможностью выполнения по меньшей мере одного корректирующего действия для устранения коррозионной среды при активации контроллером в ответ на собранные данные.
2. Система подачи топлива по п. 1, дополнительно содержащая:
насос, выполненный с возможностью подачи топливного продукта из резервуара для хранения в линию подачи топлива; и
колодец, расположенный вокруг по меньшей мере участка насоса.
3. Система подачи топлива по п. 2, в которой система устранения включает в себя первый воздушный канал, выполненный с возможностью вентиляции колодца в резервуар для хранения.
4. Система подачи топлива по п. 3, дополнительно содержащая второй воздушный канал, выполненный с возможностью втягивания воздуха из окружающей атмосферы в колодец.
5. Система подачи топлива по п. 1, в которой система устранения включает в себя по меньшей мере один источник излучения.
6. Система подачи топлива по п. 5, в которой по меньшей мере один источник излучения представляет собой источник ультрафиолетового света типа С.
7. Система подачи топлива по п. 1, в которой по меньшей мере одно устройство отслеживания включает в себя источник света, коррозионный целевой материал, подверженный воздействию коррозионной среды в системе подачи топлива, и детектор, выполненный с возможностью обнаружения света от источника света через целевой материал.
8. Система подачи топлива по п. 7, в которой коррозионный целевой материал выполнен из меди или низкоуглеродистой стали.
9. Система подачи топлива по п. 7, в которой коррозионный целевой материал включает в себя множество пор.
10. Система подачи топлива по п. 7, в которой коррозионный целевой материал представляет собой одно из плетеной сетки и перфорированного листа.
11. Система подачи топлива, содержащая:
резервуар для хранения, содержащий топливный продукт;
линию подачи топлива в сообщении с резервуаром для хранения;
устройство отслеживания, включающее в себя источник света, коррозионный целевой материал, подверженный воздействию коррозионной среды в системе подачи топлива, и детектор, выполненный с возможностью обнаружения света от источника света через целевой материал; и
контроллер в сообщении с устройством отслеживания.
12. Система подачи топлива по п. 11, в которой коррозионный целевой материал выполнен из меди или низкоуглеродистой стали.
13. Система подачи топлива по п. 11, в которой коррозионный целевой материал включает в себя множество пор.
14. Система подачи топлива по п. 11, в которой коррозионный целевой материал представляет собой одно из плетеной сетки и перфорированного листа.
15. Система подачи топлива по п. 11, в которой устройство отслеживания дополнительно содержит:
первый корпус, который содержит источник света и детектор; и
второй корпус, который содержит коррозионный целевой материал, причем второй корпус соединен с первым корпусом с возможностью отсоединения.
16. Система подачи топлива по п. 15, в которой первый корпус герметично уплотнен от коррозионной среды в системе подачи топлива и является по меньшей мере частично прозрачным.
17. Система подачи топлива по п. 15, в которой второй корпус включает в себя отражающую поверхность, расположенную после источника света и до детектора.
18. Система подачи топлива по п. 15, в которой первый и второй корпусы расположены в по меньшей мере одном из:
пространства для паров резервуара для хранения; и
пространства для паров колодца.
19. Система подачи топлива по п. 15, в которой второй корпус имеет относительно небольшие боковые отверстия, смежные с коррозионным целевым материалом, и относительно большие боковые отверстия, противоположные коррозионному целевому материалу.
20. Система подачи топлива по п. 15, в которой второй корпус имеет нижние отверстия, сосредоточенные под коррозионным целевым материалом.
21. Система подачи топлива по п. 11, в которой коррозионный целевой материал устройства отслеживания имеет:
первую конфигурацию, в которой коррозионный целевой материал подвергается воздействию коррозионной среды в системе подачи топлива; и
вторую конфигурацию, в которой коррозионный целевой материал удален из коррозионной среды в системе подачи топлива и расположен между источником света и детектором.
22. Система подачи топлива по п. 11, в которой детектор представляет собой одно из фотодатчика и камеры.
23. Система подачи топлива, содержащая:
резервуар для хранения, содержащий топливный продукт;
насос, имеющий первый участок, расположенный в колодце, и второй участок, расположенный в резервуаре для хранения; и
систему фильтрации воды, содержащую:
фильтр для воды, расположенный в колодце и выполненный с возможностью разделения топливного продукта на отфильтрованный топливный продукт и отделенный водный продукт;
канал впуска топлива в сообщении по текучей среде с резервуаром для хранения и фильтром для воды посредством насоса для направления топливного продукта в фильтр для воды;
канал возврата топлива в сообщении по текучей среде с фильтром для воды и резервуаром для хранения для возврата отфильтрованного топливного продукта в резервуар для хранения; и
канал отвода воды в сообщении по текучей среде с фильтром для воды для слива отделенного водного продукта из фильтра для воды.
24. Система подачи топлива по п. 23, в которой канал впуска топлива соединен с насосом в положении до детектора утечки.
25. Система подачи топлива по п. 23, дополнительно содержащая:
впускной клапан, расположенный вдоль канала впуска топлива; и
контроллер, который открывает впускной клапан в заданное время запуска не в часы высокого спроса на выдачу топлива.
26. Система подачи топлива по п. 23, дополнительно содержащая:
сливной клапан, расположенный вдоль канала отвода воды;
датчик высокого уровня воды, расположенный в фильтре для воды; и
контроллер, который открывает сливной клапан, когда датчик высокого уровня воды обнаруживает воду в фильтре для воды.
27. Система подачи топлива по п. 26, дополнительно содержащая датчик низкого уровня воды, расположенный в фильтре для воды, причем контроллер закрывает сливной клапан, когда датчик низкого уровня воды не обнаруживает воду в фильтре для воды.
28. Система подачи топлива по п. 26, в которой датчик высокого уровня воды расположен ниже входа в канал возврата топлива.
29. Система подачи топлива по п. 23, в которой канал отвода воды проходит из колодца для непрерывного слива отделенного водного продукта из колодца.
30. Система подачи топлива по п. 23, в которой канал отвода воды продолжается во второй резервуар для хранения, расположенный в колодце, для слива отделенного водного продукта в резервуар для хранения.
31. Система подачи топлива по п. 30, дополнительно содержащая:
датчик высокого уровня воды, расположенный во втором резервуаре для хранения; и
контроллер, который передает сообщение с требованием опустошения второго резервуара для хранения, когда датчик высокого уровня воды обнаруживает воду во втором резервуаре для хранения.
32. Система подачи топлива по п. 23, дополнительно содержащая селективный абсорбент в сообщении по текучей среде с каналом отвода воды для удаления нефти из отделенного водного продукта.
33. Система подачи топлива по п. 23, в которой канал возврата топлива возвращает отфильтрованный топливный продукт в резервуар для хранения таким образом, чтобы способствовать циркуляции в резервуаре для хранения.
34. Система подачи топлива, содержащая:
систему фильтрации воды, содержащую:
фильтр, выполненный с возможностью разделения топливного продукта на отфильтрованный топливный продукт и отделенный водный продукт;
эдуктор, выполненный с возможностью приема потока топлива из насоса подачи топлива и передачи потока топлива в фильтр;
вакуумное отверстие на эдукторе, выполненное с возможностью функционального соединения с источником загрязненного топлива, так что вакуумное отверстие втягивает загрязненное топливо в поток топлива через эдуктор и подает смесь топлива и загрязненного топлива в фильтр.
35. Система подачи топлива по п. 34, дополнительно содержащая:
резервуар для хранения, содержащий топливный продукт;
топливораздаточную колонку; и
насос, имеющий линию всасывания топлива, соединенную с эдуктором и топливораздаточной колонкой, так что насос выполнен с возможностью одновременной подачи топливного продукта в эдуктор и раздаточный пистолет.
36. Система подачи топлива по п. 35, дополнительно содержащая колодец, причем насос имеет первый участок, расположенный в колодце, и второй участок, расположенный в резервуаре для хранения.
37. Система подачи топлива по п. 36, дополнительно содержащая всасывающую линию фильтрации, продолжающуюся из резервуара в вакуумное отверстие эдуктора, причем:
между нижней частью резервуара для хранения и впуском линии всасывания топлива образован первый зазор; и
между нижней частью резервуара для хранения и впуском всасывающей линии фильтрации образован второй зазор,
причем первый зазор больше, чем второй зазор, в результате чего загрязнители, осевшие в нижней части резервуара для хранения, протекают во всасывающую линию фильтрации до попадания в линию всасывания топлива.
38. Система подачи топлива по п. 34, в которой фильтр содержит:
впуск топлива над фильтрующим элементом;
выпуск топлива ниже верхней части фильтрующего элемента; и
канал отвода воды ниже выпуска топлива.
39. Система подачи топлива, содержащая:
резервуар для хранения, содержащий топливный продукт;
топливораздаточную колонку;
линию всасывания топлива в сообщении по текучей среде с резервуаром для хранения и топливораздаточной колонкой для подачи топливного продукта в топливораздаточную колонку;
всасывающую линию фильтрации в сообщении по текучей среде с резервуаром для хранения и фильтром для воды для подачи топливного продукта в фильтр для воды, причем фильтр для воды выполнен с возможностью разделения топливного продукта на отфильтрованный топливный продукт и отделенный водный продукт;
канал возврата топлива в сообщении по текучей среде с фильтром для воды и резервуаром для хранения для возврата отфильтрованного топливного продукта в резервуар для хранения; и
канал отвода воды в сообщении по текучей среде с фильтром для воды для слива отделенного водного продукта из фильтра для воды.
40. Система подачи топлива по п. 39, дополнительно содержащая:
насос, расположенный вдоль линии всасывания топлива; и
эдуктор, расположенный вдоль всасывающей линии фильтрации.
41. Система подачи топлива по п. 39, в которой впуск всасывающей линии фильтрации расположен ближе к нижней поверхности резервуара для хранения, чем впуск линии всасывания топлива.
42. Система подачи топлива, содержащая:
систему фильтрации воды, содержащую:
фильтр, выполненный с возможностью разделения топливного продукта на отфильтрованный топливный продукт и отделенный водный продукт;
эдуктор, выполненный с возможностью приема первого потока топлива из насоса подачи топлива и подачи второго потока топлива в фильтр; и
вакуумное отверстие на эдукторе, выполненное с возможностью функционального соединения с источником загрязненного топлива, причем вакуумное отверстие выполнено с возможностью подачи загрязненного топлива в фильтр посредством второго потока топлива.
43. Система подачи топлива по п. 42, дополнительно содержащая:
резервуар для хранения, содержащий топливный продукт;
колодец, имеющий расположенный в нем фильтр для воды системы фильтрации воды; и
насос, имеющий первый участок, расположенный в колодце, и второй участок, расположенный в резервуаре для хранения, причем насос имеет впуск и выпуск,
причем система фильтрации воды дополнительно содержит:
канал впуска топлива в сообщении по текучей среде с резервуаром для хранения и насосом;
канал возврата топлива в сообщении по текучей среде с резервуаром для хранения и насосом для возврата отфильтрованного топливного продукта в резервуар для хранения; и
канал отвода воды в сообщении по текучей среде с фильтром для воды для слива отделенного водного продукта из фильтра для воды.
44. Система подачи топлива по п. 42, в которой:
фильтр представляет собой фильтр подложечного типа, а первый поток представляет собой движущий поток, и
второй поток топлива в фильтр содержит движущий поток, объединенный с потоком фильтрации.
45. Способ фильтрации текучей среды из системы подачи топлива, причем способ содержит этапы, на которых:
обеспечивают работу насоса подачи топлива для подачи топлива из резервуара для хранения топлива в топливораздаточную колонку;
отводят отведенный поток топлива из насоса подачи топлива;
используют отведенный поток топлива в качестве движущего потока через эдуктор, причем движущий поток взаимодействует с эдуктором для создания вакуума в вакуумном отверстии эдуктора; и
подают поток фильтрации текучей среды из резервуара для хранения топлива в фильтр для воды с использованием вакуума, создаваемого эдуктором.
46. Способ по п. 45, в котором фильтр для воды представляет собой фильтр подложечного типа.
47. Способ по п. 45, дополнительно содержащий этапы, на которых:
определяют, что скопившаяся вода в фильтре для воды достигла порогового уровня; и
сливают скопившуюся воду из фильтра для воды.
48. Способ по п. 47, в котором этап слива скопившейся воды содержит этап, на котором передают скопившуюся воду из нижней части фильтра для воды через канал отвода воды.
49. Способ фильтрации текучей среды из системы подачи топлива, причем способ содержит этап, на котором:
обеспечивают работу насоса подачи топлива для подачи топлива из первого местоположения в резервуаре для хранения топлива в топливораздаточную колонку,
причем этап обеспечения работы дополнительно включает в себя этап, на котором подают поток фильтрации текучей среды из второго местоположения в резервуаре для хранения топлива в фильтр для воды.
50. Способ по п. 49, в котором второе местоположение находится ниже первого местоположения.