Топливный баллончик с соединительным клапаном - RU2006105755A

Код документа: RU2006105755A

Реферат

1. Клапан, имеющий первый компонент клапана, подсоединяемый к одному из двух объектов, которыми являются источник топлива или топливный элемент, второй компонент клапана, подсоединяемый ко второму объекту из указанных источника топлива или топливного элемента, где каждый компонент клапана имеет корпус и смещенное скользящее внутреннее тело, и где скользящее внутреннее тело взаимодействует с уплотнительным элементом для образования внутреннего уплотнения в каждом компоненте клапана, и при этом при соединении первый и второй компоненты клапана образуют межкомпонентное уплотнение, по крайней мере, до того, как открываются внутренние уплотнения для создания пути потока топлива через клапан.

2. Клапан по п.1, отличающийся тем, что скользящее внутреннее тело является сферой.

3. Клапан по п.1, отличающийся тем, что скользящее внутреннее тело имеет толкатель.

4. Клапан по п.1, отличающийся тем, что скользящее внутреннее тело смещено пружиной, изготовленной из нержавеющей стали.

5. Клапан по п.1, отличающийся тем, что скользящее внутреннее тело смещено пружиной, изготовленной из эластомерного материала.

6. Клапан по п.4 или 5, отличающийся тем, что жесткости пружины в компонентах клапана практически одинаковы.

7. Клапан по п.4 или 5, отличающийся тем, что жесткости пружины в компонентах клапана существенно отличаются.

8. Клапан по п.7, отличающийся тем, что жесткость пружины в компоненте клапана, подсоединенном к топливному элементу, меньше жесткости пружины в компоненте клапана, подсоединенном к источнику топлива.

9. Клапан по п.1, отличающийся тем, что внутреннее уплотнение расположено между уплотнительным элементом и скользящим внутренним телом.

10. Клапан по п.1, отличающийся тем, что уплотнительным элементом является уплотнительная поверхность.

11. Клапан по п.10, отличающийся тем, что уплотнительная поверхность находится на передней поверхности скользящего внутреннего тела, а внутреннее уплотнение расположено между уплотнительной поверхностью и частью корпуса.

12. Клапан по п.11, отличающийся тем, что указанной частью корпуса является выступ.

13. Клапан по п.10, отличающийся тем, что уплотнительная поверхность находится на корпусе, а внутреннее уплотнение расположено между уплотнительной поверхностью и скользящим внутренним телом.

14. Клапан по п.1, отличающийся тем, что уплотнительный элемент является эластомерным.

15. Клапан по п.1, отличающийся тем, что межкомпонентное уплотнение образовано частью корпуса первого компонента клапана и уплотнительным элементом второго компонента клапана.

16. Клапан по п.1, отличающийся тем, что межкомпонентное уплотнение образовано между корпусом первого компонента клапана и корпусом второго компонента клапана.

17. Клапан по п.1, отличающийся тем, что межкомпонентное уплотнение образуется до того, как открывается любое внутреннее уплотнение.

18. Клапан по п.1, отличающийся тем, что межкомпонентное уплотнение образуется после того, как открывается внутреннее уплотнение компонента клапана, подсоединенного к топливному элементу.

19. Клапан по п.1, отличающийся тем, что путь потока топлива включает по меньшей мере один канал, образованный на одном из скользящих внутренних тел.

20. Клапан по п.1, отличающийся тем, что клапан содержит также удерживающий жидкость материал.

21. Клапан по п.20, отличающийся тем, что удерживающий жидкость материал окружает по меньшей мере один из компонентов клапана.

22. Клапан по п.1, отличающийся тем, что клапан содержит также удерживающий жидкость материал по меньшей мере в одном из компонентов клапана.

23. Клапан по п.22, отличающийся тем, что удерживающий жидкость материал находится за внутренним уплотнением компонента клапана по направлению потока.

24. Клапан по п.1, отличающийся тем, что клапан имеет также фиксатор для удерживания двух компонентов клапана в соединенном состоянии.

25. Клапан по п.24, отличающийся тем, что фиксатор представляет собой фиксатор-защелку.

26. Клапан по п.24, отличающийся тем, что фиксатор имеет пружинный рычажок, присоединенный к первому компоненту клапана, головку, расположенную на конце рычажка, и приемную полость, выполненную на втором компоненте клапана, причем размеры указанной полости выбраны такими, чтобы в нее входила указанная головка.

27. Клапан по п.1, отличающийся тем, что одно из внутренних уплотнений открывается насосом.

28. Клапан по п.1, отличающийся тем, что одно из внутренних уплотнений обеспечивается насосом.

29. Клапан по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один из компонентов клапана имеет второе внутреннее уплотнение.

30. Клапан по п.29, отличающийся тем, что второе внутреннее уплотнение обеспечивается закрытой шайбой.

31. Клапан по п.29, отличающийся тем, что второе внутреннее уплотнение обеспечивается клапаном с качающимся рычагом

32. Клапан по п.31, отличающийся тем, что размеры клапана с качающимся рычагом выбраны такими, чтобы ограничить доступ к указанному компоненту клапана.

33. Клапан по п.1, отличающийся тем, что корпус по меньшей мере одного компонента клапана имеет наконечник, размеры которого выбраны такими, чтобы ограничить доступ к внутреннему уплотнению.

34. Клапан по п.1, отличающийся тем, что корпус по меньшей мере одного компонента клапана имеет втулку, закрывающую корпус, размеры которой выбраны такими, чтобы ограничить доступ к внутреннему уплотнению.

35. Клапан по п.1, отличающийся тем, что источник топлива представляет собой топливный баллончик, топливный контейнер или топливную линию.

36. Клапан по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один компонент клапана вначале закрыт закрывающим элементом, и перед соединением компонентов клапана указанный закрывающий элемент снимается.

37. Клапан по п.36, отличающийся тем, что закрывающий элемент представляет собой крышку или пленку.

38. Клапан, имеющий первый компонент клапана, подсоединяемый к одному из двух объектов, которыми являются источник топлива или топливный элемент, второй компонент клапана, подсоединяемый ко второму объекту из указанных источника топлива или топливного элемента, где каждый компонент клапана имеет первый наружный корпус и смещенную первую втулку, и первая втулка может скользить относительно наружного корпуса и первого наполнителя, содержащегося в первой втулке, и причем второй компонент клапана имеет второй наружный корпус, вторую втулку и второй наполнитель, содержащий во второй втулке, и при этом при соединении первая и вторая втулки проталкивают друг друга, и при этом первый наполнитель упирается во второй наполнитель с образованием пути потока текучей среды через клапан.

39. Клапан по п.38, отличающийся тем, что при соединении первый компонент клапана и второй компонент клапана образуют межкомпонентное уплотнение.

40. Клапан по п.38, отличающийся тем, что клапан содержит также удерживающий жидкость материал.

41. Клапан по п.38, отличающийся тем, что клапан имеет также фиксатор для удерживания двух компонентов клапана в соединенном состоянии.

42. Клапан по п.38, отличающийся тем, что по меньшей мере один компонент клапана вначале закрыт закрывающим элементом, и перед соединением компонентов клапана указанный закрывающий элемент снимается.

43. Клапан, имеющий первый компонент клапана, подсоединяемый к одному из двух объектов, которыми являются источник топлива или топливный элемент, второй компонент клапана, подсоединяемый ко второму объекту из указанных источника топлива или топливного элемента где первый компонент клапана имеет корпус и смещенное скользящее внутреннее тело, и при этом скользящее внутреннее тело взаимодействует с уплотнительным элементом для образования внутреннего уплотнения в первом компоненте клапана, а второй компонент клапана имеет клапан с качающимся рычагом, причем при соединении корпус первого компонента клапана входит в клапан с качающимся рычагом для открытия внутреннего уплотнения клапана с качающимся рычагом, и первый компонент клапана и клапан с качающимся рычагом образуют межкомпонентное уплотнение, по крайней мере, до того, как внутренние уплотнения открываются для создания пути потока текучей среды через клапан.

44. Клапан по п.43, отличающийся тем, что внутреннее уплотнение в первом компоненте клапана открывается насосом.

45. Клапан по п.43, отличающийся тем, что клапан с качающимся рычагом имеет несколько выступов, которые образуют по меньшей мере одну камеру с внутренней поверхностью корпуса первого компонента клапана, при этом жидкость под давлением может поступать в камеру.

46. Клапан по п.43, отличающийся тем, что клапан с качающимся рычагом содержит удерживающий материал для впитывания жидкости.

47. Клапан по п.43, отличающийся тем, что клапан с качающимся рычагом содержит добавку, которая может смешиваться с топливом.

48. Клапан по п.43, отличающийся тем, что второй компонент клапана имеет также корпус и смещенное скользящее внутреннее тело, и при этом скользящее внутреннее тело взаимодействует с уплотнительным элементом для образования внутреннего уплотнения во втором компоненте клапана.

49. Клапан, имеющий первый компонент клапана, подсоединяемый к одному из двух объектов, которыми являются источник топлива или топливный элемент, второй компонент клапана, подсоединяемый ко второму объекту из указанных источника топлива или топливного элемента где первый компонент клапана соединяется со вторым компонентом клапана для образования пути потока текучей среды через клапан, и при этом клапан содержит также удерживающий материал, способный впитывать жидкость, остающуюся в клапане при отсоединении первого компонента клапана от второго компонента клапана.

50. Клапан, имеющий первый компонент клапана, подсоединяемый к одному из двух объектов, которыми являются источник топлива или топливный элемент, второй компонент клапана, подсоединяемый ко второму объекту из указанных источника топлива или топливного элемента где первый компонент клапана соединяется со вторым компонентом клапана для образования пути потока текучей среды через клапан, и по меньшей мере один из компонентов клапана имеет внутреннее уплотнение и удерживающий текучую среду материал, способный удерживать жидкость.

51. Клапан по п.50, отличающийся тем, что удерживающий материал находится перед внутренним уплотнением.

52. Клапан по п.50, отличающийся тем, что удерживающий материал находится сзади внутреннего уплотнения.

53. Клапан, имеющий первый компонент клапана, подсоединяемый к одному из двух объектов, которыми являются источник топлива или топливный элемент, второй компонент клапана, подсоединяемый ко второму объекту из указанных источника топлива или топливного элемента, где первый компонент клапана соединяется со вторым компонентом клапана для образования пути потока текучей среды через клапан, и при этом по меньшей мере один из компонентов клапана имеет внутреннее уплотнение, образованное скользящим внутренним телом, смещенным с прижатием к уплотнительному элементу, а другой компонент клапана имеет внутреннее уплотнение, обеспечиваемое насосом.

54. Клапан, имеющий первый компонент клапана, подсоединяемый к одному из двух объектов, которыми являются источник топлива или топливный элемент, второй компонент клапана, подсоединяемый ко второму объекту из указанных источника топлива или топливного элемента, где первый компонент клапана соединяется со вторым компонентом клапана для образования пути потока текучей среды через клапан, и по меньшей мере один из компонентов клапана имеет внутреннее уплотнение и передний элемент, размеры которого выбраны такими, чтобы ограничить доступ к внутреннему уплотнению.

55. Клапан по п.54, отличающийся тем, что передний элемент представляет собой наконечник.

56. Клапан по п.54, отличающийся тем, что передний элемент представляет собой наружную втулку.

57. Клапан по п.54, отличающийся тем, что размеры переднего элемента выбраны такими, чтобы ограничить доступ к внутреннему уплотнению пальцем пользователя.

58. Клапан по п.54, отличающийся тем, что размеры переднего элемента выбраны такими, чтобы ограничить доступ к внутреннему уплотнению мочкой пальца пользователя

59. Клапан по п.54, отличающийся тем, что внутренний диаметр переднего элемента равен примерно 10 мм или менее.

60. Клапан по п.59, отличающийся тем, что внутренний диаметр переднего элемента равен примерно 5 мм или менее.

61. Клапан по п.54, отличающийся тем, что глубина переднего элемента равен примерно 2 мм или более.

62. Клапан по п.61, отличающийся тем, что глубина переднего элемента равен примерно 5 мм или более.

Авторы

Заявители

СПК: F16K15/00 F16K15/06 F16K47/02 F16K51/00 F16L37/28 F16L37/33 F16L37/36 F17C11/005 C01B3/065 C01B3/32

Публикация: 2006-07-10

Дата подачи заявки: 2004-07-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам