Код документа: RU2561752C2
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к оборудованию для уборки сельскохозяйственных культур и, более конкретно, к косилкам или косилкам/плющилкам прицепного типа, имеющим тянущее дышло, которое является гидравлически поворачиваемым из стороны в сторону таким образом, что латеральное положение машины относительно буксировочного трактора может регулироваться в движении из кабины трактора. Более конкретно, настоящее изобретение включает уборочную машину с поворотным дышлом вышеупомянутого типа, в которой обеспечено приведение в действие рабочих составных частей уборочной жатки, например, механизм срезания сельскохозяйственной культуры и плющильные вальцы, посредством механических конструкций, соединенных с валом отбора мощности буксировочного транспортного средства, а не посредством гидравлической приводной системы.
Уровень техники
Уборочные машины с поворотным дышлом стали очень распространенными со временем частично вследствие их способности к быстрому и легкому маневрированию из кабины трактора вокруг препятствий, посредством поворотов на прямой угол, и иному управлению способом, ранее предназначенным только для самоходных транспортных средств. В случае уборочных машин с поворотным дышлом, в которых дышло поворачивается вокруг рамы, машина может использоваться таким образом, чтобы располагаться в рабочем положении за буксировочным трактором с одной стороны трактора, когда косилка используется для срезания сельскохозяйственной культуры, и положении транспортировки, в котором машина находится за буксировочным трактором для транспортировки машины с места на место. Однако, наличие тянущего дышла, которое смещается между относительно острыми угловыми положениями, создает проблемы в подачи приводной мощности от трактора на рабочие составные части машины.
Соответственно, существует необходимость в обеспечении решений для вышеупомянутых проблем.
Раскрытие изобретения
Настоящее изобретение относится к косильной и/или плющильной машине с поворотными управляемыми редукторами. Конструкция, рассматриваемая на фиг.1-16, обеспечивает косилку-плющилку, имеющую жатку, которая подвешена относительно рамы и включает в себя множество режущих ножей, латерально расположенных относительно земли, и плющильных вальцов на заднем конце. Косилка включает в себя дышло, соединяющее косилку с буксировочным узлом. Дышло соединено с возможностью поворота с рамой косилки. На передней части дышла расположен верхний поворотный редуктор дышла, редуктор один, жестко прикрепленный к дышлу, который передает вращательную мощность от механизма отбора мощности трактора на нижний поворотный редуктор дышла, редуктор два, расположенный непосредственно снизу и прикрепленный с возможностью поворота к редуктору один. Редуктор два прикреплен к переднему концу телескопической линии привода, которая прикреплена, на ее заднем конце, к входному валу заднего редуктора, редуктора три. Выходной вал редуктора три соединен с приводным валом, который прикреплен к вращающимся режущим узлам.
Редуктор три установлен на раме косилки, ниже и в задней части дышла, с поворотным расположением, таким образом, корпус редуктора и входной вал могут поворачиваться вокруг оси его выходного вала.
Поворотный задний редуктор три прикреплен к раме жатки с входным валом, соединенным в универсальном шарнире с выходным концом секции телескопической линии привода. Другой конец секции телескопической линии привода соединен в другом универсальном шарнире, расположенном спереди от жатки косилки, вдоль и ниже дышла. В этом переднем универсальном шарнире, секция телескопической линии привода соединяется с редуктором два, который соединен с редуктором один выше редуктора два. Редуктор один соединен с передней секцией линии привода, которая функционально соединена с механизмом отбора мощности трактора.
В предпочтительном варианте осуществления фиг.1-12, телескопические управляющие цилиндры также проходят вокруг телескопической линии привода и между универсальными шарнирами, расположенными между поворотным редуктором два и поворотным редуктором три. Эти телескопические цилиндры также служат в качестве предохранительного элемента для защиты операторов от попадания в движущийся вал, который проходит между двумя вышеупомянутыми универсальными шарнирами. Как показано на чертежах, телескопические управляющие цилиндры прикрепляются на одном конце к универсальному шарниру, расположенному рядом с конструкцией поворотного заднего редуктора три, и на противоположном конце - к универсальному шарниру на другом (переднем) конце соединения линии привода, где оно соединяется с передним нижним редуктором два.
Второй вариант осуществления, показанный на фиг.13-15, имеет поворотный задний редуктор на жатке в виде простого прямоугольного редуктора, который поворачивается вдоль вертикальной оси и управляется посредством переднего редуктора, который функционально прикреплен к дышлу. Главное преимущество относительно обеих концепций заключается в уменьшении до минимума углов универсальных шарниров в приводной системе.
Третий вариант осуществления, показанный на фиг.16, использует расположение линии привода первого варианта осуществления, с другой конфигурацией дышла и жатки косилки, в центральном поворотном расположении, где дышло соединено с серединой машины, и косилка может поворачиваться в любую сторону для кошения с любой стороны буксировочного узла.
Один аспект настоящего изобретения представляет собой конструкцию дышла и линии привода с узлом поворотного редуктора, комбинацией редукторов один и два, установленной в передней части дышла. Эта комбинация позволяет буксировочным усилиям оставаться заключенными в дышле, не передаваясь через редукторы, при этом обеспечивая линию привода способностью обеспечения различных углов работы.
Другие задачи, преимущества и новые признаки настоящего изобретения станут очевидными из нижеследующего подробного описания изобретения при рассмотрении в сочетании с прилагаемыми чертежами.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 представляет собой вид сверху предпочтительного варианта осуществления настоящего изобретения, прикрепленного к буксировочному трактору в его положении транспортировки с дышлом, повернутым внутрь так, что косилка/плющилка следует за буксировочным трактором;
Фиг.2 представляет собой увеличенный вид, аналогичный фиг.1, показанный без буксировочного транспортного средства;
Фиг.3 представляет собой увеличенный вид сверху, аналогичный фиг.2, но с дышлом, повернутым наружу таким образом, что она может срезать и валковать сельскохозяйственную культуру, причем сельскохозяйственная культура до этого не давится буксировочным трактором;
Фиг.4 представляет собой вид сбоку слева с повернутым внутрь дышлом и поднятой режущей пластиной;
Фиг.5 представляет собой вид сбоку слева с повернутым внутрь дышлом и опущенной режущей пластиной;
Фиг.5а представляет собой разрез, взятый вдоль вертикальной оси b на фиг.5, показывающий задний редуктор и цепь привода от него до режущей пластины;
Фиг.5b представляет собой разрез вдоль линии 5В-5В через ось вращения телескопической линии привода между двумя универсальными шарнирами, соединяющими нижний передний редуктор и задний редуктор;
Фиг.5с представляет собой разрез, взятый по линии 5С-5С на фиг.1, показывающий не только задний редуктор и цепь привода от него до режущей пластины, но также узел жатки, крепление редуктора, кожух для предохранения сельскохозяйственной культуры от наматывания вокруг вращающегося двойного универсального шарнира и трубчатые конструкции для закрывания цепи привода от заднего редуктора до кожуха;
Фиг.6 представляет собой вид сбоку слева с повернутым наружу дышлом и поднятой режущей пластиной;
Фиг.7 представляет собой вид сбоку слева с повернутым наружу дышлом и опущенной режущей пластиной;
Фиг.8 представляет собой увеличенный частичный вид сверху, показывающий переднюю часть дышла и как первый передний верхний редуктор прикрепляется к дышлу;
Фиг.9 представляет собой увеличенный частичный вид в перспективе, показывающий переднюю часть дышла и как первый передний верхний редуктор прикрепляется к дышлу;
Фиг.10 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления по фиг.1-9 с дышлом, повернутым внутрь в его положение транспортировки;
Фиг.11 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления по фиг.1-9 с дышлом, повернутым наружу в его рабочее положение для срезания сельскохозяйственной культуры;
Фиг.12 представляет собой разрез, взятый по линии 12-12 на фиг.8 двух редукторов, один ниже другого, прикрепленных к передней части дышла;
Фиг.13 представляет собой вид в перспективе альтернативного варианта осуществления, аналогичный фиг.11 и 12, за исключением того, что узлы переднего и заднего редукторов были замены упрощенной конструкцией, и эти новые узлы редукторов, устройство управления редуктором и линия привода между передним и задним редукторами представляют собой все, что показано;
Фиг.14 представляет собой разрез, взятый по линии 14-14 фиг.13, показывающий два зацепляющихся зубчатых колеса и входной и выходной валы переднего редуктора;
Фиг.15 представляет собой разрез, взятый по линии 15-15 на фиг.13, показывающий две телескопические части приводного вала;
Фиг.16 иллюстрирует третий вариант осуществления, который использует расположение линии привода первого варианта осуществления, с другой конфигурацией дышла и жатки косилки, в центральном поворотном расположении, где дышло соединено с серединой машины, и косилка может поворачиваться в любую сторону для кошения с любой стороны буксировочного узла.
Подробное описание изобретения
Со ссылкой на чертежи, на которых аналогичные ссылочные позиции обозначают идентичные или соответствующие части на всех нескольких видах, на фиг.1 показана косилка (10) с автоматически управляемыми редукторами, включающая в себя раму (11) с колесами (12), функционально прикрепленными к ней для обеспечения возможности буксировки рамы (11) с места на место.
Жатка (13) функционально прикреплена к раме (11) посредством верхних соединительных элементов (14) и нижних соединительных элементов (15), например, образом, показанным в патенте США No. 7726109 на фиг.8-12b, который полностью включен в настоящее описание. Гидравлические цилиндры (16), прикрепленные к раме (11) и жатке (13) образом, раскрытым в патенте США No.7726109, используются для поднятия или опускания жатки (13) относительно рамы (11), например, между поднятым положением, показанным на фиг.4, и опущенным положением, показанным на фиг.5.
Режущие элементы (17) функционально прикреплены с возможностью вращения к жатке (13) образом, показанным на фиг.5а и 5с, для срезания растений на небольшом расстоянии над землей.
Дышло (21) функционально прикреплено с возможностью поворота вдоль первой по существу вертикальной оси с, как показано на фиг.5, посредством кронштейна (22) и штифта (23) к раме (11) на одном его конце и выполнено с возможностью таким образом, прикрепления к первичному движителю (1) на его другом конце посредством использования сцепки (24).
Гидравлический исполнительный механизм (16) функционально прикреплен к раме (11) и функционально прикреплен к дышлу (21) для регулирования угла дышла (21) вдоль первой по существу вертикальной оси относительно рамы (11) между (i) рабочим положением (см. фиг.3), посредством которого колеса первичного движителя (1) расположены на одной стороне режущих элементов (17), когда косилка (10) буксируется по полю в направлении вперед, так что колеса буксировочного первичного движителя (1) не проходят по сельскохозяйственной культуре, срезающейся посредством режущих элементов (17), когда косилка (10) используется для срезания сельскохозяйственных культур, и (ii) положением транспортировки (см. фиг.1 и 2), посредством которого угол дышла (21) относительно рамы (11) является таким, что колеса первичного движителя располагаются спереди режущих элементов (17).
Первый редуктор (31) функционально жестко прикреплен к дышлу (21) посредством использования кронштейна (32) с частями (32t) и (32b) на верхней части и нижней части дышла (21), как можно наилучшим образом увидеть на фиг.8-11. Первый редуктор (31) имеет вращающийся входной вал (34), наилучшим образом видимый на фиг.8 и 12, выполненный с возможностью прикрепления к механизму (35) отбора мощности первичного движителя (1), как показано на фиг.1, и вращающийся выходной вал (36), как показано на фиг.12, вращаемый вокруг второй по существу вертикальной оси а, показанной на фиг.5, посредством чего вращательная мощность от механизма (35) отбора мощности первичного движителя будет передавать вращательную мощность на вращающийся входной вал (34) первого редуктора (31) посредством вала (37), который имеет множество универсальных шарниров, соединенных с каждым его концом. Эта конструкция является общеизвестной из множества машин, включающих рулонные прессы-подборщики, и предназначена для расположения первого редуктора на расстоянии от вала ОМ буксировочного узла таким образом, что длина линии привода является достаточной для обеспечения надлежащей работы, когда буксировочный узел поворачивается в разные положения. Эта конструкция обычно использует специальный тип универсального шарнира, известного как шарнир ППЧВ (для передачи постоянной частоты вращения), прикрепленный непосредственно к валу ОМ буксировочного узла. Шарниры ППЧВ используются для обеспечения обычных смещений, при этом поддерживая постоянные обороты на выходе, и являются распространенной составной частью для сельскохозяйственного оборудования. Таким образом, линия привода включает в себя шарнир ППЧВ на конце, который прикрепляется в валу ОМ буксировочного узла, и стандартный универсальный шарнир на конце, который прикрепляется к первому редуктору. Таким образом, вращательная мощность передается от вала ОМ буксировочного узла (35) на входной вал (33) и затем передается посредством первого редуктора (31) на вращающийся выходной вал (36) первого редуктора (31). Корпус первого редуктора (31) жестко установлен на дышле (21) в передней части дышла таким образом, что он находится на надлежащем расстоянии от точки сцепки.
Усилия, требующиеся для буксировки машины, передаются непосредственно от тягового стержня буксировочного узла через сцепку 24 на раму 11 без передачи через какую-либо часть линии привода.
Второй редуктор (41) функционально прикреплен с возможностью поворота к первому редуктору (31) вокруг второй по существу вертикальной оси, при этом второй редуктор (41) имеет вращающийся входной вал (46), который может быть выполнен в виде одного целого с вращающимся выходным валом (36) первого редуктора (31), или вращающийся входной вал (46) и вращающийся выходной вал (36) могут представлять собой отдельные валы, соединенные друг с другом, при этом следует отметить, что заявление этих валов отдельно подразумевает, в частности, конструкцию вала из одной или двух частей между редукторами (31) и (41). Очевидно является эквивалентным, что соединяются ли валы (36) и (37) друг с другом потом или изготавливаются в виде одной части сначала.
Со ссылкой на фиг.12 следует отметить, что вращающийся входной вал (46) второго редуктора (41) функционально прикреплен к вращающемуся выходному валу (36) первого редуктора (31), тем самым, передавая вращательную мощность от вращающегося выходного вала (36) первого редуктора (31) на вращающийся входной вал (46) второго редуктора (41) для обеспечения вращения вращающегося выходного вала (43) второго редуктора (41).
Третий редуктор (51) функционально прикреплен с возможностью поворота к жатке (13) вокруг третьей по существу вертикальной оси b, как показано на фиг.5, при этом третий редуктор (51) имеет вращающийся входной вал (53) и вращающийся выходной вал (56), причем вращающийся выходной вал (56) функционально прикреплен к режущим элементам (17) посредством двойного универсального шарнира (57) для обеспечения совершения режущего перемещения режущими элементами (17), что представляет собой вращательное движение в показанном варианте осуществления. Рассматривая фиг.5а и 5с, двойной универсальный шарнир (57) соединяет выходной вал (56) третьего редуктора (51) с входным валом (58) режущей пластины (17), причем конструкция режущей пластины может представлять собой любую из многих общеизвестных режущих пластин, которые по существу не образуют часть настоящего изобретения.
Рассматривая фиг.1 и 5b, первый универсальный шарнир (61) функционально прикреплен к вращающемуся выходному валу (43) второго редуктора (41). Телескопическая линия (62) привода, содержащая внешнюю втулку (62а) и имеющий комплементарную форму внутренний вал (62b), функционально прикреплена к первому универсальному шарниру (61) на ее переднем конце. Например, втулка (62а) может быть квадратной в поперечном сечении, и вал (62b) - квадратным в поперечном сечении, таким образом, вал (62b) может скользить внутрь или наружу во втулке (62а), чтобы позволить двум частям передавать вращательную мощность, при этом также являясь способными автоматически регулировать их длину, по необходимости.
Вокруг телескопической линии (62) привода проходит устройство управления редуктором, которое в предпочтительном варианте осуществления включает в себя две телескопические трубы (64) и (65), которые служат для двух целей. Главным образом, две телескопические трубы (64) и (65) служат для управления вторым и третьим редукторами (41) и (51), когда дышло (21) поворачивается относительно рамы (11). Во-вторых, две телескопические трубы (64) и (65) служат в качестве защитного экрана для способствования предотвращению наматывания чего-либо, например одежды, вокруг частей (62а) и (62b) приводного вала, когда они вращаются. Две телескопические трубы (64) и (65), предпочтительно, являются круглыми в поперечном сечении, что является типичным для предохранительных элементов, которые охватывают приводные валы в сельскохозяйственном оборудовании.
Рассматривая фиг.1-5 и 5а, можно увидеть, что две телескопические трубы (64) и (65) не вращаются, при этом труба (64) соединена посредством болтов вдоль горизонтальной оси (е) поворота к кронштейну (71), который жестко соединен с кронштейном, окружающим редуктор три (51). Аналогичным образом, труба (65) соединена посредством болтов вдоль горизонтальной оси (d) поворота с кронштейном (72), который жестко прикреплен к редуктору два (32).
Телескопическая линия (62) привода, на ее заднем конце, соединена со вторым универсальным шарниром (66) и с вращающимся входным валом (53) третьего редуктора (51), посредством чего вращательная мощность от вращающегося выходного вала (43) второго редуктора (41) будет передаваться через первый универсальный шарнир (61), телескопическую линию (62) привода, второй универсальный шарнир (66), вращающийся входной вал (53) третьего редуктора (51) на выходной вал (56) третьего редуктора (51), чтобы вызвать режущее перемещение режущих элементов (17).
Приводной вал 37, показанный на фиг.6, размер D, составляет минимум тридцать (30) дюймов. Преимущество использования более длинной линии привода, чем линии привода, использующиеся в предшествующем уровне техники, для настоящего изобретения заключается в том, что углы, которым подвергаются шарниры, уменьшены, по сравнению с более короткими линиями привода. С этой минимальной длиной в 30 дюймов, является известным, что передний шарнир ППЧВ является способным выдерживать эти углы. Если бы использовалась более короткая линия привода, это неблагоприятно воздействовало бы на срок службы шарнира ППЧВ.
При работе, с косилкой/плющилкой (10), прикрепленной к трактору (1), как показано на фиг.1, косилка/плющилка (10) может буксироваться с места на место, включая общественные дороги, так как гидравлический цилиндр (20), прикрепленный с возможностью поворота к раме (11) вдоль вертикальной оси (20а) и к дышлу (21) на вертикальной оси (20b), укорачивается так, чтобы тянуть дышло (21) в положение транспортировки, показанное на фиг.1. Разумеется, когда это происходит, второй и третий редукторы (41 и 51) будут поворачиваться вдоль вертикальных осей (а) и (b), соответственно. Входные/выходные валы и соответствующие многочисленные зубчатые колеса, показанные на фиг.5а, 5с и 12, воспринимают такое поворачивание вдоль вертикальных осей (а) и (b). В положении буксировки фиг.1, жатка (13) также поднялась бы в положение, показанное на фиг.4, посредством удлинения гидравлических цилиндров (16) для поворота верхних и нижних соединительных элементов (14) и (15).
После буксировки косилки/плющилки (10) на поле, где она подлежит использованию для срезания и валкования сельскохозяйственной культуры, гидравлический цилиндр (20) удлиняется в положение, показанное на фиг.3, таким образом, что шины буксировочного транспортного средства находятся слева от сельскохозяйственной культуры спереди косилки/плющилки (10), таким образом, шины буксировочного транспортного средства (1) не будут сминать сельскохозяйственную культуру и делать ее трудной для срезания. В положении буксировки фиг.3, жатка (13) также опустилась бы в положение, показанное на фиг.5, посредством укорачивания гидравлических цилиндров (16) для поворота верхних и нижних соединительных элементов (14) и (15). На чертежах можно увидеть, что второй и третий редукторы (31) и (41) автоматически перемещаются или управляются вверх/вниз/влево/вправо, когда выполнено регулирование между положением транспортировки и рабочим положением.
Со ссылкой теперь на альтернативный вариант осуществления 100 на фиг.13, 14 и 15, передние редукторы (31) и (41) варианта осуществления фиг.1-12 заменены нормальным повышающим передним редуктором (131) с входным валом (133) для прикрепления к приводному валу (37) посредством универсального шарнира, как на фиг.1, при этом входной вал (133) располагается вдоль оси (f) вращения, и выходным валом (136), который располагается вдоль оси (g) вращения, которая, предпочтительно, является параллельной относительно оси (f) вращения, но не требуется быть параллельной относительно оси (f).
Задний редуктор (51) и все, показанное на фиг.5а и 5с, по-прежнему являются такими же в этом альтернативном варианте осуществления (100). Универсальные шарниры (61) и (66) по-прежнему могут использоваться, например. Этот альтернативный вариант осуществления (100) на фиг.13 и 14 управляется посредством телескопического соединительного элемента (168) с первым элементом (164), имеющим сферический шаровой шарнир (166) на его одном конце, установленный на верхней части переднего редуктора (131), и вторым телескопическим элементом (165), в который проходит первый элемент (164). Это является аналогичным устройству варианта осуществления на фиг.1-12, за исключением того, что сферический шаровой шарнир (166) прикреплен к переднему редуктору (131) вместо использования телескопических управляющих элементов (64) и (65), показанных на фиг.1-7. Это может, если требуется, исключить необходимость в универсальном шарнире ППЧВ для заднего редуктора (51), и передний универсальный шарнир (61) не является таким критичным, поэтому там может использоваться стандартный универсальный шарнир. Такое же телескопическое приводное соединение (62), включающие размещающий элемент (62а), имеющий ответный вал (62b), проходящий в нем, как показано на фиг.5b, использовался бы, но без телескопических управляющих труб (64) и (65), которые были замены телескопическими управляющими трубами (164) и (165). Задний конец управляющей трубы (65) имеет кронштейн (167), жестко прикрепленный в ней, причем кронштейн (167) прикреплен с возможностью поворота вдоль по существу горизонтальной оси (h) к корпусу редуктора (51). Редуктор (51) по-прежнему поворачивается вокруг вертикальной оси (с), как показано на фиг.6, например, используя такую же конструкцию, показанную на фиг.5а и 5с, например. Конструкция в сплошных линиях второго варианта осуществления, показанного на фиг.13, может быть размещена в косилке на фиг.1-5 и 6-11 для замены всех редукторов 31, 41 и 51, и конструкция, соединяющая редукторы 41 и 51 и такую конструкцию в сплошных линиях на фиг.13, таким образом, включена в фиг.1-11 путем ссылки.
На фиг.15 показано, что телескопический приводной вал (62) выполнен квадратным в поперечном сечении, но он может иметь любую форму поперечного сечения, которая не является круглой, например, используя шлицевый вал (62b), который проходил бы в имеющее ответную форму отверстие в вале (62а).
На фиг.16 показана косилка (210) с жаткой (213), предназначенной для работы, когда расположена либо с правой стороны, либо с левой стороны буксировочного транспортного средства. Жатка (213) функционально прикреплена к раме (11) посредством верхних соединительных элементов (14) и нижних соединительных элементов (15), например, образом, показанным в патенте США No. 7726109 на фиг.8-12b, который полностью включен в настоящее описание. Косилка может быть расположена посредством вращения дышла (221) вокруг оси штифта (223). Вращательный привод для косилки передается от буксировочного транспортного средства на косилку, используя автоматически управляемые редукторы настоящего изобретения, включающие узел (212) переднего поворотного редуктора и задний редуктор (251).
Узел (212) переднего поворотного редуктора состоит из верхнего редуктора (31) и нижнего редуктора (41), как показано более подробно на фиг.12. Редуктор (31) расположен на расстоянии от сцепки (24), установленной непосредственно на дышле (21), и расположен таким образом, что узел (37) первого вала имеет минимальную длину 30 дюймов. Этот вал, который также известен как линия привода, представляет собой элемент с изменяемой длиной, предназначенный для обеспечения возможности изменения расстояния и относительных углов между валом отбора мощности (ОМ) буксировочного транспортного средства и входным валом (33) первого редуктора. Эти изменения имеют место, когда машина буксируется по изменениям местности и на поворотах. С этой минимальной длиной, и максимальной длиной 120 дюймов, стандартный шарнир (214) ППЧВ может использоваться в передней части вала (37), где вал соединяется с валом ОМ буксировочного транспортного средства. Задняя часть вала (37) соединяется с входным валом (33) редуктора (31) посредством универсального шарнира. Несмотря на то, что шарниры ППЧВ являются предпочтительными, где упомянуто в этом документе, обычные универсальные шарниры могут использоваться вместо них и рассматриваются как полностью эквивалентные конструкции. Корпус верхнего редуктора ориентирован так, что ось входного вала (33), приблизительно, является параллельной относительно оси линии (37) привода на виде сверху на фиг.16, с косилкой, расположенной непосредственно за буксировочным транспортным средством. Когда косилка поворачивается либо в левую сторону, либо в правую сторону, линия привода и входной вал будут переустановлены в непараллельное взаимное расположение и, таким образом, будут иметь угловое смещение. Угловое смещение определяется длиной вала (37), которая задается положением редуктора (212), длиной дышла (221) и шириной косилки. Угловое смещение, если поддерживается на приемлемом максимуме, не будет влиять на работу машины, и стандартный универсальный шарнир будет способен обеспечивать приемлемую работу. Если угловое смещение является слишком большим для стандартного универсального шарнира, то второй шарнир ППЧВ может использоваться вместо универсального шарнира.
Остальная часть привода является такой же, как описано в других вариантах осуществления, с вращательной мощностью, передаваемой через поворотный редуктор (212), от редуктора (31), на редуктор (41), затем на первый универсальный шарнир (61) телескопической линии (62) привода, затем на второй универсальный шарнир (66), который прикреплен к входному валу (53) редуктора (251). С этой конфигурацией, управляемые редукторы по настоящему изобретению могут быть предназначены для использования с косилкой, которая может работать при повороте либо в левую, либо в правую сторону.
Несмотря на то, что только иллюстративные варианты осуществления изобретения были описаны подробно выше, возможны многие модификаций, по существу не отступающие от новых идей и преимуществ настоящего изобретения. Соответственно, предполагаются, что все такие модификации включены в объем настоящего изобретения, определенный в нижеследующей формуле изобретения.
Группа изобретений относится к сельскохозяйственному оборудованию. Уборочное орудие содержит раму, дышло, орудие, функционально прикрепленное к раме, первый, второй и третий редукторы, узел линии привода с изменяемой длиной, функционально прикрепленный к выходному валу второго редуктора на его одном конце и функционально прикрепленный к входному валу третьего редуктора на его другом конце, и управляющий соединительный элемент с изменяемой длиной, функционально прикрепленный на одном конце к корпусу второго редуктора, а на другом конце - к корпусу третьего редуктора. Сельскохозяйственное уборочное орудие с вращательной линией привода и рамой, которое выполнено с возможностью работы во множестве положений, содержит раму, дышло, орудие, соединенное с рамой посредством соединения, которое обеспечивает перемещение орудия относительно рамы, узел поворотного редуктора с верхним редуктором и нижним редуктором, задний редуктор, узел первой линии привода и узел второй линии привода. Косилка с автоматически управляемым редуктором содержит раму с колесами, жатку, режущие элементы для срезания растений, дышло, передний редуктор, задний редуктор, телескопическую линию привода, исполнительный механизм и устройство управления редуктором. Косилка с автоматически управляемыми редукторами содержит раму с колесами, жатку, режущие элементы, дышло, первый, второй и третий редукторы, первый универсальный шарнир, телескопическую линию привода, второй универсальный шарнир, исполнительный механизм и устройство управления редуктором. Способ управления задним редуктором на косилке включает прикрепление устройства управл�