Управление режимом нагрева кухонного комбайна - RU2757847C2

Код документа: RU2757847C2

Чертежи

Описание

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к устройствам для нагревания пищевого продукта, такого как молоко или содержащий молоко продукт. Например, устройство обеспечено крыльчаткой и средствами управления режимом нагрева.

Уровень техники

Все большую популярность приобретают специализированные напитки, в которых по меньшей мере часть состоит из вспененного или нагретого молока. Самым известным напитком такого типа является кофе капучино. Он содержит жидкую часть, состоящую из кофе, поверх которой расположен слой вспененного молока, которое за счет намного меньшей плотности всплывает на поверхность жидкости. В целом, необходимо потратить некоторое количество времени на выполнение определенных действий и проведение очистки, чтобы приготовить одной порции.

Самый распространенный способ приготовления молочной пены включает заливание в контейнер желаемого количества молока, погружение в него пароотводной трубки из кофемашины и помешивание ею вверх-вниз для ввода воздуха, необходимого для образования пены.

Кроме того, существуют механические перемешивающие приспособления, которые обычно предназначены для взбивания пены в домашних условиях из более или менее вязких пищевых продуктов, таких как яйца, лед, соки или т. п. Эти приспособления обычно не подходят для вспенивания микробиологически чувствительных жидкостей, таких как молоко. Для удаления любых твердых остатков продукта необходимо обеспечивать регулярную очистку бака аппарата. Нагрев молока дополнительно приводит к увеличению степени оседания и прилипания поджарившихся или подгоревших белков к поверхностям. Существующие аппараты в большинстве случаев не совсем подходят для уменьшения образования налета из этих твердых остатков, что осложняет процесс очистки. Эти аппараты также содержат перемешивающий и приводной механизм, который закреплен в баке и входит в него, что связано с некоторыми недостатками: необходимостью учитывать время на снятие/повторную установку, наличием склонности к более быстрому загрязнению, появлением дополнительных расходов из-за большого количества компонентов и сложностью очистки перемешивающих средств.

Патент США 6,318,247 относится к аппарату для приготовления горячих напитков или продуктов посредством перемешивания, например таких, как горячий шоколад. Другие устройства для перемешивания пищевых продуктов описаны в патентных документах WO 2004/043213 или DE 19624648. Системы перемешивания с магнитным взаимодействием описаны в документах US 2,932,493, DE 1131372, US 4,537,332 и US 6,712,497. DE 8915094 относится к охлаждаемой емкости для выдачи напитка на основе молока. В патенте США № 3,356,349 описано перемешивающее устройство, которое содержит подогреваемый бак, и расположенное под баком магнитное приводное средство для приведения в движение ступицы, размещенной в середине бака.

Усовершенствованный аппарат для приготовления пены из жидкости на молочной основе или молока предложен в WO 2006/050900, WO 2008/142154, WO 2011/039222 и WO 2011/039224. Устройство содержит: внутренний бак для приема жидкости, подлежащей вспениванию, в котором расположена вращающаяся мешалка; внешнюю станину, поддерживающую бак; приводные и управляющие средства, которые расположены в полости между внутренним баком и внешней станиной и которые связаны с переключателем и электрическими соединениями, расположенными на внешней поверхности станины; и средство создания возмущений для оптимизации циркуляции молока в ходе вспенивания. В WO 2010/023313 источник пара связан с эффектом перемешивания.

Позднее было предложено, как описано в WO 2009/074555 и WO 2011/144647, снабжать кофемашины таким типом бака для обработки молока.

Конструкция, способствующая отводу нежелательного тепла, выделяемого при работе электрических компонентов аппарата для вспенивания молока, описана в PCT/EP16/063668.

Раскрытие изобретения

Предпочтительной целью настоящего изобретения является создание устройства для нагревания пищевого продукта, которое обеспечивает более надежную конфигурацию управления режимом нагрева.

Таким образом, изобретение относится к устройству для обработки жидкого пищевого продукта, такого как молоко или продукт на основе молока. Жидкий пищевой продукт может быть водным, например содержащим кофе, и/или шоколад, и/или какао.

Устройство может представлять собой автономное устройство, например, выполненное с возможностью непосредственного подключения к сети электропитания с помощью электрического шнура, или оно может быть встроено в кухонный комбайн, выполненный с возможностью обработки других пищевых продуктов или осуществления других процессов доведения продуктов до необходимого состояния, причем сам кухонный комбайн, по существу, выполнен с возможностью подключения к сети электропитания с помощью электрического шнура, при этом устройство представляет собой составную часть кухонного комбайна. Такой кухонный комбайн может представлять собой аппарат для приготовления напитков, к примеру кофеварку, при этом, например, аппарат для приготовления напитков может быть выполнен с возможностью приготовления напитка (такого как кофе) из капсулы с ингредиентами.

Устройство согласно изобретению может преимущественно быть выполнено с возможностью вспенивания и/или нагрева молока и необязательно может быть присоединено к кофеварке как автономное устройство или как интегрированное устройство. Автономные и встроенные варианты присоединения вспенивателей молока к кофеваркам описаны, например, в WO 2006/050900, WO 2008/142154, WO 2009/074555, WO 2010/023312 и WO 2010/023313.

Таким образом, устройство может представлять собой вспениватель молока, работа которого заключается во введении мелкодисперсных пузырьков газа, например пузырьков воздуха, в молоко. Хотя устройство выполнено с возможностью введения газовых пузырьков в молоко, оно может иметь режим работы без введения газовых пузырьков.

Устройство согласно изобретению содержит: контейнер, ограничивающий полость для размещения жидкого пищевого продукта, например контейнер, обеспеченный съемной крышкой для закрытия полости; крыльчатку для приведения в движение жидкого пищевого продукта в контейнере; двигатель для приведения в движение крыльчатки; отсек двигателя для размещения двигателя и необязательно дополнительных компонентов, таких как блок управления и/или термокондиционер, например нагреватель и/или охладитель; а также средства для отвода тепла из отсека двигателя.

Контейнер может иметь боковую стенку и нижнюю стенку для ограничения его полости.

Контейнер может иметь крышку для закрытия полости, например, как описано в WO 2008/142154.

Контейнер может иметь, по существу, чашеобразную, куполообразную или цилиндрическую форму, причем боковая стенка является, по существу, вертикальной, а нижняя стенка, по существу, плоская или изогнутая.

Контейнер может быть обеспечен теплоизолирующим наружным материалом и/или рукояткой для захвата и необязательного перемещения контейнера рукой. Такая конфигурация особенно преимущественна при обработке пищевого продукта при более высокой температуре, которая выше, например, 50°C или ниже 10°C.

Средство отвода тепла содержит один или более подвижных элементов, которые приводятся в движение двигателем и выполнены с возможностью обеспечения циркуляции воздуха в отсеке двигателя для отвода тепла из отсека.

Например, средство отвода тепла выполнено с возможностью отвода тепла с помощью циркулирующего воздуха из отсека двигателя за пределы такого устройства преимущественно через один или более отделенных от полости каналов. Средство отвода тепла может быть выполнено таким образом, что отношение тепла, отводимого каналами, к теплу, отводимому полостью, больше 2,5, например больше 5, например больше 10, например больше 30.

При обеспечении предпочтительной траектории отвода тепла для ослабления до минимума переноса такого тепла в контейнер температуру в контейнере определяет главным образом термокондиционер (при наличии), и она не зависит или лишь незначительно зависит от нежелательного тепла, возникающего внутри отсека двигателя, например, создаваемого двигателем и/или другим электрическим оборудованием. Действительно, такое нежелательное тепло преимущественно выводится из устройства с помощью средства отвода тепла и не проходит через контейнер.

Из этого следует, что один и тот же двигатель приводит в движение, с одной стороны, крыльчатку устройства, а с другой стороны, - подвижные элементы средства отвода тепла. Таким образом, действие средства отвода тепла может быть легко согласовано с отслеживанием увеличения или уменьшения времени работы двигателя и, следовательно, увеличением или уменьшением мощности, потребляемой двигателем.

Средство отвода тепла может включать в себя дополнительную конструкцию для отвода тепла, например, как описано в PCT/EP16/063668. Например, средство отвода тепла включает в себя радиатор, рассеиватель, к примеру вентилятор, и/или теплоотвод.

Устройство может иметь нагреватель для нагрева жидкого пищевого продукта.

Устройство может включать в себя блок управления для управления обработкой жидкого пищевого продукта, например для управления двигателем крыльчатки. Можно использовать блок управления для управления термокондиционером, например нагревателем и/или охладителем, при наличии.

Например, блок управления выполнен с возможностью управления нагревателем для:

- выполнения различных зависящих от времени профилей нагрева и/или для выполнения одного или более профилей постоянного или переменного нагрева; и/или

- отключения нагревателя и необязательно активации охладителя (при наличии) для постоянного или переменного охлаждения жидкого пищевого продукта.

Отсек двигателя может иметь по меньшей мере одно отверстие для воздухообмена, активируемого подвижным элементом (-ами) между отсеком и пространством за пределами отсека, например пространством за пределами устройства.

Отсек двигателя может иметь одно или более впускных отверстий для подачи воздуха в отсек и одно или более выпускных отверстий для отвода воздуха из отсека при приведении в движение одного или более подвижных элементов двигателем. Такие отверстия могут быть расположены на внешней нижней поверхности устройства и/или на внешней боковой поверхности (-ях) устройства.

Такие отверстия или другие части отсека двигателя могут быть выполнены в виде радиатора или теплоотвода для обеспечения отвода тепла из отсека.

По меньшей мере один из элемента (-ов) циркуляции воздуха может быть выполнен в виде крыла, лопатки или лопасти.

По меньшей мере один из элемента (-ов) циркуляции воздуха может иметь:

- по существу, арочную или изогнутую форму, такую как обычная форма углового сечения цилиндрического, конического, сферического, эллипсоидного или винтообразного вида; и/или

- по существу, неизогнутую форму, сформированную одной плоской секцией или множеством наклонных плоских секций, необязательно по меньшей мере одной плоской секцией, например всеми плоскими секциями, расположенными под (ненулевым) углом относительно направления перемещения элемента циркуляции.

Элемент (-ы) циркуляции воздуха может (могут) быть установлен (-ы) на оси, приводимой в движение двигателем, например на выходном валу двигателя или на оси, приводимой в движение таким валом, например приводимой в движение посредством связанной с выходным валом трансмиссии, к примеру посредством шестереночной трансмиссии, например посредством зубчатой передачи.

Двигатель может приводить элемент (-ы) циркуляции воздуха и крыльчатку в движение с одинаковой скоростью вращения или с разными скоростями вращения. Например, зубчатый механизм передает скорость вращения двигателя к элементу (-ам) циркуляции воздуха с первым передаточным числом, а на крыльчатку - со вторым передаточным числом, отличным от первого передаточного числа. Первое передаточное число может быть больше или меньше второго передаточного числа. Независимо от того, больше оно или меньше и в какой степени больше или меньше, первое передаточное число может быть основано, с одной стороны, на желаемой скорости вращения крыльчатки в контейнере (например, в зависимости от формы крыльчатки и желаемого результата обработки жидкого продукта), а с другой стороны - на желаемой скорости вращения элемента (-ов) циркуляции воздуха (например, в зависимости от формы, траектории движения, количества элемента (-ов) циркуляции воздуха и желаемого объема воздушного потока в отсеке двигателя).

Множество элементов циркуляции воздуха могут быть установлены по замкнутому контуру, например по кругу, например на кольце или диске, вокруг оси вращения, причем необязательно элементы циркуляции воздуха, по существу, равномерно распределены вдоль контура.

Например, элементы циркуляции воздуха расположены с возможностью формирования вентилятора, приводимого в движение двигателем.

Отсек двигателя может иметь, по существу, расположенную по центру ось и периферийную (-ые) боковую (-ые) стенку (-и), причем элемент (-ы) циркуляции воздуха приводится (-ятся) в движение двигателем в отсеке двигателя вокруг расположенной по центру оси, между расположенной по центру осью и боковыми стенками, например, на расстоянии от расположенной по центру оси в диапазоне от 1/4 до 3/4 расстояния от расположенной по центру оси до боковой стенки на уровне элемента циркуляции воздуха, например на расстоянии в диапазоне от 1/3 до 2/3 такого расстояния.

Двигатель может приводить в движение приводной элемент, такой как соединительный элемент, имеющий обычную форму кольца или диска, и/или соединительный элемент, несущий по меньшей мере один из элемента (-ов) циркуляции воздуха, для приведения в движение крыльчатки в контейнере.

Приводной элемент может содержать один или более магнитных элементов, объединенных с магнитными элементами крыльчатки, чтобы приводить в движение крыльчатку путем магнитного воздействия через стенку, например нижнюю стенку и/или боковую стенку, контейнера. Например, магнитные элементы, приводящие в движение крыльчатку через стенку отсека, к примеру стенку платформы и/или боковую стенку.

По меньшей мере один магнитный элемент приводного элемента может представлять собой создающий магнитное поле элемент, расположенный с возможностью осуществления магнитной связи с соответствующим ферромагнитным элементом крыльчатки.

По меньшей мере один магнитный элемент приводного элемента может представлять собой ферромагнитный элемент, расположенный с возможностью осуществления магнитной связи с соответствующим создающим магнитное поле элементом крыльчатки.

По меньшей мере один магнитный элемент приводного элемента может представлять собой создающий магнитное поле элемент, расположенный с возможностью осуществления магнитной связи с соответствующим создающим магнитное поле элементом крыльчатки.

Такой (-ие) создающий (-ие) магнитное поле элемент (-ы) может (могут) включать в себя электромагнитный элемент или элемент на основе постоянного магнита, например, изготовленный из по меньшей мере одного из железа, никеля, кобальта, редкоземельных металлов, например лантаноида, сплавов и оксидов, содержащих такие металлы, а также полимеров (например, пластиков), содержащих такие элементы и компоненты.

Такой (-ие) ферромагнитный (-ые) элемент (-ы) может (могут) быть выполнен (-ы) из по меньшей мере одного из Co, Fe, Fe2O3, FeOFe2O3, NiOFe2O3, CuOFe2O3, MgO Fe2O3, Nd2Fe14B, Mn, Bi, Ni, MnSb, MnOFe2O3, Y3Fe5O12, CrO2, MnAs, Gd, Dy, EuO, Cu2MnAl, Cu2MnIn, Cu2MnSn, Ni2MnAl, Ni2MnIn, Ni2MnSn, Ni2MnSb, Ni2MnGa, Co2MnAl, Co2MnSi, Co2MnGa, Co2MnGe, SmCo5, Sm2Co17, Pd2MnAl, Pd2MnIn, Pd2MnSn, Pd2MnSb, Co2FeSi, Fe3Si, Fe2VAl, Mn2VGa и Co2FeGe.

Магнитная связь с крыльчаткой, например низкоинерционной крыльчаткой, может быть осуществлена согласно описанию в WO 2006/050900 или в WO 2008/142154.

Магнитная связь с крыльчаткой, например высокоинерционной крыльчаткой, может быть осуществлена согласно описанию в PCT/EP16/063664.

При передаче высокого крутящего момента на крыльчатку путем магнитной связи (т. е. силовой связи) может быть обеспечен механизм магнитной развязки, например, как описано в PCT/EP16/063665.

Для облегчения движения крыльчатки в случае контакта с опорной поверхностью контейнера, например нижней частью контейнера, может быть реализована конструкция, описанная в PCT/EP16/063666.

В альтернативном варианте осуществления двигатель может приводить в движение крыльчатку посредством механической трансмиссии, проходящей от отсека двигателя в полость, такой как механическая трансмиссия, проходящая от двигателя к крыльчатке для осуществления непрерывной механической передачи момента между двигателем и крыльчаткой.

Устройство согласно изобретению может включать в себя основание, например электрически подключенное основание, такое как основание, электрически соединенное с электрической сетью посредством электрического шнура, и приемный сосуд, содержащий контейнер, например приемный сосуд, имеющий рукоятку. Например, приемный сосуд выполнен с возможностью соединения с основанием для обработки жидкого пищевого продукта и отделения от основания для выдачи пищевого продукта после обработки и/или для очистки приемного сосуда.

В одном варианте осуществления основание может содержать отсек двигателя. В другом варианте осуществления двигатель расположен в приемном сосуде, причем в основании выполнен электрический разъем для подачи питания на двигатель.

В одном варианте осуществления приемный сосуд изготовлен из пассивных компонентов, тогда как основание содержит активные компоненты, например двигатель, блок управления и/или термокондиционер, такой как нагреватель и/или охладитель, например излучающий или индуктивный термокондиционер. Основание может формировать гнездо для размещения приемного сосуда.

Контейнер может быть механически пассивным. Таким образом, помимо неотъемлемых механических свойств материалов, формирующих его конструкцию с возможностью содержания пищевого продукта, а также интеграции или сборки в устройстве, в контейнере может отсутствовать какая-либо механически активная деталь, такая как двигатель или система преобразования движения, нормы гигиены или очистка которой может потребовать соблюдения дополнительной осторожности.

Контейнер может быть электрически пассивным. Таким образом, помимо неотъемлемых электрических свойств материалов, формирующих его конструкцию с возможностью содержания пищевого продукта, а также интеграции или сборки в устройстве, в контейнере могут отсутствовать любые электрические активные части, такие как электрическая схема из отдельных или интегрированных компонентов (например, резисторов, индуктивностей, транзисторов...), нормы гигиены или очистка которых может потребовать соблюдения дополнительной осторожности.

Обеспечивая контейнер, который обладает механической и/или электрической пассивностью, (необязательно с пассивной крышкой), можно гарантировать, что его будет легко чистить, например, водой для мойки посуды без риска повреждения электрических и/или механических компонентов.

Крыльчатка может включать в себя поверхность для оказания механического воздействия на жидкий пищевой продукт, например для смешивания жидкого пищевого продукта с другой текучей средой, например воздухом.

Например, крыльчатка имеет пружинную структуру, типичный образец которой описан в WO 2006/050900 или в WO 2008/142154, и/или крыльчатка имеет волнообразную и/или открытую дискообразную структуру, как описано в PCT/EP16/063667.

Крыльчатка может иметь опору для соединения с двигателем, например с помощью магнитных элементов в опоре.

Крыльчатка может включать в себя ось, проходящую к горловине контейнера при приведении крыльчатки в движение двигателем, например ось, доходящую до уровня горловины, например ось, которую может захватывать пользователь для удаления крыльчатки из контейнера.

Краткое описание чертежей

Ниже приводится описание изобретения со ссылками на схематичные чертежи, на которых:

- На фиг. 1 представлен вид в перспективе ряда подвижных элементов для отвода тепла из отсека двигателя на примере устройства в соответствии с изобретением; и

- на фиг. 2 представлен вид в поперечном разрезе устройства согласно изобретению, на котором отображены показанные на фиг. 1 подвижные элементы.

Раскрытие изобретения

Пример устройства 1 для обработки жидкого пищевого продукта, такого как молоко или продукт на основе молока, показан на фиг. 2. Пример расположения подвижных элементов 50 для отвода тепла в устройстве 1 показан на фиг. 1. Несмотря на то что на фиг. 1 показана конструкция с множеством подвижных элементов 10, принцип изобретения относится к конструкциям с любым числом подвижных элементов и даже к конструкции только с одним подвижным элементом.

Устройство 1 содержит: контейнер 10, ограничивающий полость 10’ для размещения жидкого пищевого продукта, причем контейнер 10 может быть оборудован съемной крышкой (не показана) для закрытия полости 10'; крыльчатку 20 для приведения в движение жидкого пищевого продукта в контейнере 10; двигатель 30 для приведения в движение крыльчатки 20; отсек 40 двигателя для размещения двигателя 30 и необязательно дополнительных компонентов, таких как блок 35 управления и/или термокондиционер 36, например нагреватель и/или охладитель; и средство для отвода тепла из отсека 40 двигателя.

Средство отвода тепла содержит один или более подвижных элементов 50, которые приводятся в движение двигателем 30 и выполнены с возможностью обеспечения циркуляции потоков 2a, 2b воздуха в отсеке 40 двигателя для отвода тепла из отсека.

Средство отвода тепла может быть выполнено с возможностью отвода тепла с помощью циркулирующего воздуха, выходящего из отсека 40 двигателя за пределы устройства 1 преимущественно через один или более отделенных от полости 10’ каналов 40, 41, 42.

Полный кругооборот воздуха от впускного отверстия для потока 2a воздуха до выпускного отверстия для выходного потока 2b показан с левой стороны фиг. 2. С правой стороны фиг. 2 изображен только входной поток 2a воздуха. Такая циркуляция воздуха может, конечно, происходить в выбранных местах в отсеке 40 двигателя или, по существу, по всему отсеку 40.

Средство отвода тепла может быть выполнено таким образом, что отношение тепла, отводимого каналами 40, 41, 42, к теплу, отводимому полостью 10’, больше 2,5, например больше 5, например больше 10, например больше 30.

Отсек 40 двигателя может иметь по меньшей мере одно отверстие 41, 42 для смены потоков 2a, 2b воздуха, активируемой подвижными элементами 50 между отсеком 40 и пространством 2 за пределами отсека 40, например пространством 2 за пределами устройства 1.

Отверстия 41, 42 или другие части отсека 40 могут быть выполнены в качестве радиаторов или теплоотводов для обеспечения отвода тепла.

Отсек 40 двигателя может иметь одно или более впускных отверстий 41 для подачи потока 2a воздуха в отсек 40 и одно или более выпускных отверстий 42 для отвода потока 2b воздуха из отсека 40 при приведении подвижных элементов 50 в движение двигателем 30. Например, отверстия 41 расположены на внешней нижней поверхности 40’ устройства и/или на внешней (-их) боковой (-ых) поверхности (-ях) 40’’ устройства.

По меньшей мере один из элемента (-ов) 50 циркуляции воздуха может быть выполнен в виде крыла, лопатки или лопасти.

По меньшей мере один из элемента (-ов) 50 циркуляции воздуха может иметь:

- по существу, арочную или изогнутую форму, такую как обычная форма углового сечения цилиндрического, конического, сферического, эллипсоидного или винтообразного вида; и/или

- по существу, неизогнутую форму, сформированную одной плоской секцией или множеством наклонных плоских секций, необязательно по меньшей мере одной плоской секцией, например всеми плоскими секциями, расположенными под (ненулевым) углом относительно направления перемещения элемента циркуляции.

Элемент (-ы) 50 циркуляции воздуха может (могут) быть установлен (-ы) на оси 31, приводимой в движение двигателем 30, например на выходном валу двигателя или на оси, приводимой в движение таким валом. Ось можно приводить в движение посредством связанной с выходным валом трансмиссии, к примеру посредством шестереночной трансмиссии, например посредством зубчатой передачи.

Как показано в примере, показанном на фиг. 1, множество элементов 50 циркуляции воздуха может быть установлено по замкнутому контуру, например по кругу, например на кольце или диске 51, вокруг оси 31’ вращения. Например, элементы 50, по существу, равномерно распределены вдоль контура.

Отсек 40 двигателя может иметь расположенную по центру ось 31’ и периферийную (-ые) боковую (-ые) стенку (-и) 45, причем элемент (-ы) 50 циркуляции воздуха приводится (-ятся) в движение двигателем 30 в отсеке 40 двигателя вокруг расположенной по центру оси 31’, между расположенной по центру осью 31’ и боковой (-ыми) стенкой (-ами) 45, например, на расстоянии от расположенной по центру оси 31’ в диапазоне от 1/4 до 3/4 расстояния от расположенной по центру оси 31’ до боковой стенки 31’ на уровне элемента 50 циркуляции воздуха, например на расстоянии в диапазоне от 1/3 до 2/3 такого расстояния.

Двигатель 30 может приводить в движение приводной элемент 51, такой как соединительный элемент, имеющий обычную форму кольца или диска 51, и/или соединительный элемент, несущий по меньшей мере один из элемента (-ов) 50 циркуляции воздуха, для приведения в движение крыльчатки 20 в контейнере 10.

Приводной элемент 51 может содержать один или более магнитных элементов 52, взаимодействующих с магнитными элементами 21 крыльчатки 20, чтобы приводить в движение крыльчатку 20 путем магнитного воздействия через стенку 11, 12, например нижнюю стенку 11 и/или боковую стенку 12 контейнера 10. Например, магнитные элементы 52 приводят в движение крыльчатку 20 через стенку 43, 44 отсека 40, к примеру стенку платформы 43 и/или боковую стенку 44.

По меньшей мере один элемент 52 приводного элемента 51 может представлять собой:

- создающий магнитное поле элемент, расположенный с возможностью осуществления магнитной связи с соответствующим ферромагнитным элементом 21 крыльчатки 20;

- ферромагнитный элемент, расположенный с возможностью осуществления магнитной связи с соответствующим создающим магнитное поле элементом 21 крыльчатки 20; или

- создающий магнитное поле элемент, расположенный с возможностью осуществления магнитной связи с соответствующим создающим магнитное поле элементом 21 крыльчатки 20.

Такой (-ие) создающий (-ие) магнитное поле элемент (-ы) может (могут) включать в себя электромагнитный элемент или элемент на основе постоянного магнита, например, изготовленный из по меньшей мере одного из железа, никеля, кобальта, редкоземельных металлов, например лантаноида, сплавов и оксидов, содержащих такие металлы, а также полимеров (например, пластиков), содержащих такие элементы и компоненты.

Такой (-ие) ферромагнитный (-ые) элемент (-ы) может (могут) быть выполнен (-ы) из по меньшей мере одного из Co, Fe, Fe2O3, FeOFe2O3, NiOFe2O3, CuOFe2O3, MgO Fe2O3, Nd2Fe14B, Mn, Bi, Ni, MnSb, MnOFe2O3, Y3Fe5O12, CrO2, MnAs, Gd, Dy, EuO, Cu2MnAl, Cu2MnIn, Cu2MnSn, Ni2MnAl, Ni2MnIn, Ni2MnSn, Ni2MnSb, Ni2MnGa, Co2MnAl, Co2MnSi, Co2MnGa, Co2MnGe, SmCo5, Sm2Co17, Pd2MnAl, Pd2MnIn, Pd2MnSn, Pd2MnSb, Co2FeSi, Fe3Si, Fe2VAl, Mn2VGa и Co2FeGe.

Устройство 1 может включать в себя основание 4, например электрически подключенное основание, такое как основание, электрически соединенное с электрической сетью посредством электрического шнура, и приемный сосуд 10a, содержащий контейнер 10, например приемный сосуд 10a, имеющий рукоятку 15. Приемный сосуд 10a выполнен с возможностью соединения с основанием 4 для обработки жидкого пищевого продукта и отделения от основания 4 для выдачи пищевого продукта после обработки и/или для очистки приемного сосуда 10a.

Основание 4 может содержать отсек 40 двигателя.

Приемный сосуд 10a может быть изготовлен из пассивных компонентов 10, при этом основание 4 содержит активные компоненты, такие как двигатель 30, блок 35 управления и/или термокондиционер 36, обычно представляющий собой нагреватель и/или охладитель, например излучающий или индуктивный термокондиционер 36.

Например, основание 4 формирует гнездо для размещения приемного сосуда 10a.

Крыльчатка 20 может иметь поверхность 20’ для механического воздействия на жидкий пищевой продукт, например для его смешивания с другой текучей средой, например воздухом.

Крыльчатка 20 может включать в себя опору 23 для соединения с двигателем 30, например с помощью магнитных элементов 21 в опоре 23.

Крыльчатка 20 может иметь ось 24, проходящую к горловине 10’’ контейнера 10 при приведении крыльчатки 20 в движение двигателем 30, например ось 24, доходящую до уровня горловины 10’’, например ось 24, которую может захватывать пользователь для удаления крыльчатки 20 из контейнера 10.

Реферат

Устройство (1) для обработки жидкого пищевого продукта содержит: контейнер (10), ограничивающий полость (10') для размещения указанного жидкого пищевого продукта; крыльчатку (20) для приведения в движение жидкого пищевого продукта в контейнере (10); двигатель (30) для приведения в движение крыльчатки (20); отсек (40) двигателя для размещения двигателя (30) и средство для отвода тепла из отсека (40) двигателя. Такое средство включает в себя один или более подвижных элементов (50), которые приводятся в движение двигателем (30) и выполнены с возможностью обеспечения циркуляции потоков (2a, 2b) воздуха в отсеке (40) двигателя для отвода тепла из него. 28 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула

1. Устройство (1) для обработки жидкого пищевого продукта, такого как молоко или продукт на основе молока, содержащее:
- контейнер (10), ограничивающий полость (10’) для размещения указанного жидкого пищевого продукта, такой как контейнер, обеспеченный съемной крышкой для закрытия полости;
- крыльчатку (20) для приведения в движение указанного жидкого пищевого продукта в контейнере (10);
- двигатель (30) для приведения в движение крыльчатки (20);
- отсек (40) двигателя для размещения двигателя (30) и дополнительных компонентов, таких как блок (35) управления и/или термокондиционер (36), такого как нагреватель и/или охладитель; и
- средство для отвода тепла из отсека двигателя,
при этом средство отвода тепла включает в себя один или более подвижных элементов (50), которые приводятся в движение двигателем (30) и выполнены с возможностью обеспечения циркуляции воздуха (2a, 2b) в отсеке (40) двигателя для отвода тепла из отсека, и
отсек (40) двигателя имеет по меньшей мере одно отверстие (41, 42) для смены потоков (2a, 2b) воздуха, активируемой указанными одним или более подвижными элементами (50) между отсеком (40) и пространством (2) за пределами такого устройства (1),
причем средство отвода тепла дополнительно выполнено с возможностью отвода тепла с помощью циркулирующего воздуха из отсека двигателя за пределы такого устройства (1) преимущественно через один или более каналов (40, 41, 42), отделенных от полости (10’),
отличающееся тем, что отсек (40) двигателя имеет одно или более впускных отверстий (41) для подачи потока (2a) воздуха в отсек (40) и одно или более выпускных отверстий (42) для отвода потока (2b) воздуха из отсека (40) при приведении указанных одного или более подвижных элементов (50) в движение двигателем (30), такие отверстия (41, 42) расположены либо на внешней нижней поверхности (40') устройства, либо на внешней боковой поверхности (40’’) устройства.
2. Устройство по п. 1, в котором средство отвода тепла выполнено так, что отношение тепла, отводимого указанными каналами (40, 41, 42), к теплу, отводимому полостью, больше 2,5.
3. Устройство по п. 2, в котором средство отвода тепла выполнено так, что отношение тепла, отводимого указанными каналами (40, 41, 42), к теплу, отводимому полостью, больше 5.
4. Устройство по п. 3, в котором средство отвода тепла выполнено так, что отношение тепла, отводимого указанными каналами (40, 41, 42), к теплу, отводимому полостью, больше 10.
5. Устройство по п. 4, в котором средство отвода тепла выполнено так, что отношение тепла, отводимого указанными каналами (40, 41, 42), к теплу, отводимому полостью, больше 30.
6. Устройство по любому предшествующему пункту, в котором по меньшей мере один из элемента(-ов) (50) циркуляции воздуха выполнен в виде крыла, лопатки или лопасти.
7. Устройство по любому предшествующему пункту, в котором по меньшей мере один из элемента(-ов) (50) циркуляции воздуха имеет, по существу, арочную или изогнутую форму, такую как форма углового сечения цилиндрического, конического, сферического, эллипсоидного или винтообразного вида.
8. Устройство по любому из пп. 1-6, в котором по меньшей мере один из элемента(-ов) (50) циркуляции воздуха имеет, по существу, неизогнутую форму, сформированную одной плоской секцией или множеством наклонных плоских секций.
9. Устройство по п. 8, в котором неизогнутая форма сформирована по меньшей мере одной плоской секцией.
10. Устройство по п. 9, в котором неизогнутая форма сформирована всеми плоскими секциями, расположенными под углом относительно направления перемещения элемента циркуляции.
11. Устройство по любому предшествующему пункту, в котором один или более элементов (50) циркуляции воздуха установлены на оси (31), приводимой в движение двигателем (30), на такой как выходной вал двигателя или на такой как ось, приводимая в движение таким валом, такая как приводимая в движение посредством связанной с выходным валом трансмиссии, такой как шестереночная трансмиссия, такая как зубчатая передача.
12. Устройство по п. 11, в котором элемент(-ы) циркуляции воздуха и крыльчатка (20) приводятся в движение двигателем (30) с одинаковой скоростью вращения или с разными скоростями вращения.
13. Устройство по любому предшествующему пункту, в котором множество элементов (50) циркуляции воздуха установлено по замкнутому контуру, по такому как круг, на таком как кольцо или диск (51), вокруг оси вращения (31’).
14. Устройство по п. 13, в котором элементы (50) циркуляции воздуха, по существу, равномерно распределены вдоль контура.
15. Устройство по любому предшествующему пункту, в котором отсек (40) двигателя имеет, по существу, расположенную по центру ось (31’) и периферийную(-ые) боковую(-ые) стенку(-и) (45), причем один или более элементов (50) циркуляции воздуха приводятся в движение двигателем (30) в отсеке (40) двигателя вокруг расположенной по центру оси (31’), между расположенной по центру осью (31’) и боковыми стенками (45).
16. Устройство по п. 15, в котором один или более элементов (50) циркуляции воздуха приводятся в движение двигателем (30) в отсеке (40) двигателя вокруг расположенной по центру оси (31’) на расстоянии от нее в диапазоне от 1/4 до 3/4 расстояния от расположенной по центру оси (31’) до боковой стенки (31’) на уровне элемента (50) циркуляции воздуха.
17. Устройство по п. 16, в котором один или более элементов (50) циркуляции воздуха приводятся в движение двигателем (30) в отсеке (40) двигателя вокруг расположенной по центру оси (31’) на расстоянии от нее в диапазоне от 1/3 до 2/3 расстояния от расположенной по центру оси (31’) до боковой стенки (31’) на уровне элемента (50) циркуляции воздуха.
18. Устройство по любому предшествующему пункту, в котором двигатель (30) приводит в движение приводной элемент (51), такой как соединительный элемент, имеющий форму кольца или диска (51), и/или соединительный элемент, несущий по меньшей мере один из указанных элементов (50) циркуляции воздуха, для приведения в движение крыльчатки (20) в контейнере (10).
19. Устройство по п. 18, в котором приводной элемент (51) включает в себя один или более магнитных элементов (52), взаимодействующих с магнитными элементами (21) крыльчатки (20), чтобы приводить в движение крыльчатку (20) путем магнитного воздействия через стенку (11, 12), такую как нижняя стенка (11) и/или боковая стенка (12), контейнера (10).
20. Устройство по п. 19, в котором магнитные элементы (52) приводят в движение крыльчатку (20) через стенку (43, 44) отсека (40), такую как стенка (43) платформы и/или боковая стенка (44).
21. Устройство по п. 19 или 20, в котором:
- по меньшей мере один магнитный элемент (52) приводного элемента (51) представляет собой создающий магнитное поле элемент, расположенный с возможностью осуществления магнитной связи с соответствующим ферромагнитным элементом (21) крыльчатки (20);
- по меньшей мере один магнитный элемент (52) приводного элемента (51) представляет собой ферромагнитный элемент, расположенный с возможностью осуществления магнитной связи с соответствующим создающим магнитное поле элементом (21) крыльчатки (20); или
- по меньшей мере один магнитный элемент (52) приводного элемента (51) представляет собой создающий магнитное поле элемент, расположенный с возможностью осуществления магнитной связи с соответствующим создающим магнитное поле элементом (21) крыльчатки (20),
при этом дополнительно:
- указанный(-ые) создающий(-ие) магнитное поле элемент(-ы) включает(-ют) в себя электромагнитный элемент или элемент на основе постоянного магнита, такой как изготовленный из по меньшей мере одного из железа, никеля, кобальта, редкоземельных металлов, такого как лантаноид, сплавов и оксидов, содержащих такие металлы, а также полимеров, таких как пластики, содержащих такие элементы и компоненты; и/или
- указанный(-ые) ферромагнитный(ые) элемент(-ы) выполнен(-ы) из по меньшей мере одного из Co, Fe, Fe2O3, FeOFe2O3, NiOFe2O3, CuOFe2O3, MgO Fe2O3, Nd2Fe14B, Mn, Bi, Ni, MnSb, MnOFe2O3, Y3Fe5O12, CrO2, MnAs, Gd, Dy, EuO, Cu2MnAl, Cu2MnIn, Cu2MnSn, Ni2MnAl, Ni2MnIn, Ni2MnSn, Ni2MnSb, Ni2MnGa, Co2MnAl, Co2MnSi, Co2MnGa, Co2MnGe, SmCo5, Sm2Co17, Pd2MnAl, Pd2MnIn, Pd2MnSn, Pd2MnSb, Co2FeSi, Fe3Si, Fe2VAl, Mn2VGa и Co2FeGe.
22. Устройство по любому предшествующему пункту, которое содержит:
- основание (4), такое как электрически подключенное основание, такое как основание, электрически соединенное с электрической сетью посредством электрического шнура; и
- приемный сосуд (10a), который содержит контейнер (10), такой как приемный сосуд (10a), имеющий рукоятку (15),
причем дополнительно приемный сосуд (10a) может быть выполнен с возможностью соединения с основанием для обработки жидкого пищевого продукта и отделения от основания для выдачи пищевого продукта после обработки и/или для очистки приемного сосуда (10a).
23. Устройство по п. 22, в котором основание (4) содержит отсек (40) двигателя.
24. Устройство по п. 22 или 23, в котором приемный сосуд (10a) изготовлен из пассивных компонентов (10), при этом основание содержит активные компоненты, такие как двигатель (30), блок (35) управления и/или термокондиционер (36), такой как нагреватель и/или охладитель, причем дополнительно основание (4) формирует гнездо для размещения приемного сосуда (10a).
25. Устройство по п. 24, в котором термокондиционер (36) является излучающим или индуктивным.
26. Устройство по любому предшествующему пункту, в котором крыльчатка (20) содержит одно или более из:
- поверхности (20’) для оказания механического воздействия на жидкий пищевой продукт, для такого как смешивание жидкого пищевого продукта с другой текучей средой;
- опоры (23) для соединения с двигателем;
- оси (24), проходящей к горловине (10’’) контейнера (10) при приведении крыльчатки (20) в движение двигателем (30), такой как ось (24), доходящая до уровня горловины.
27. Устройство по п. 26, в котором текучая среда является воздухом.
28. Устройство по п. 26 или 27, в котором опора (23) соединена с двигателем с помощью магнитных элементов (21) в опоре (23).
29. Устройство по любому из пп. 26–28, в котором ось (24) представляет собой ось, которую может захватывать пользователь для удаления крыльчатки из контейнера.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A47J43/0465 A47J43/08 A47J43/085 B01F13/0827 B01F2215/0006

МПК: A47J43/08

Публикация: 2021-10-21

Дата подачи заявки: 2017-12-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам