Ручной блендер - RU2672500C2

Код документа: RU2672500C2

Чертежи

Описание

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Изобретение относится к узлу двигателя для расположения с узлом инструмента, содержащему двигатель, и концевую часть, позиционирующую вал двигателя на продольной оси двигателя.

Изобретение относится к ручному блендеру, содержащему узел инструмента, а также узел двигателя.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Обычные ручные блендеры содержат узел двигателя и несколько отделяемых узлов инструмента. Узлы инструмента используются для переработки пищевых продуктов, такой как резка, измельчение и смещивание. Двигатель приводит в действие элемент инструмента, такой как измельчитель, резак или блендер через приводной вал двигателя, соединительный узел и приводной вал инструмента. Передача вращательного движения от вала двигателя к элементу инструмента и передача осевой, касательной и радиальной сил от элемента инструмента к валу двигателя, обусловленных силами, вызываемыми обрабатываемой пищей, сверх допустимых отклонений, обусловленных материалом и геометрическими свойствами, приводит к пределу рабочего режима между отдельными элементами ручного блендера. Конструкция из двух разъемных элементов вносит дополнительный источник предела рабочего режима в общее допустимое отклонение соединенного цепочкой ручного блендера. Отклонение вызывает шум и вибрацию, приводит к потере мощности и может привести к износу, повреждению и преждевременному выходу из строя.

ЗАДАЧА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задачей настоящего изобретения является уменьшение отклонения между узлом двигателя и узлом инструмента ручного блендера.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В узле двигателя согласно изобретению, концевая часть дополнительно содержит соединительную часть узла двигателя для присоединения узла инструмента к узлу двигателя. Узел инструмента будет соединяться к узлу двигателя через соединительную часть узла двигателя и соединительную часть узла инструмента узла инструмента. Узел инструмента соединен так, что он связан с узлом двигателя, и что узел инструмента следует за движением узла двигателя. Соединение узла инструмента непосредственно к концевой части двигателя снижает отклонение вдоль продольной оси узла двигателя, так как концевая часть удерживается как подшипником, позиционирующим вал двигателя, так и соединительной частью узла двигателя. Снижение допустимого отклонения является выгодным, так как это уменьшает вибрацию и шум, и так как это снижает нагрузку на соединительные части.

Концевая часть двигателя согласно изобретению, предпочтительно, содержит зону выравнивания для выравнивания узла инструмента с двигателем. Зона выравнивания для направления и выравнивания вала узла инструмента направляет вал узла инструмента в осевом и радиальном направлении, когда пользователь устанавливает узел инструмента на узел двигателя и выравнивает вал узла инструмента в радиальном направлении на приводном валу двигателя. Таким образом, радиальное смещение между валом узла инструмента и приводным валом двигателяеля сводится к минимуму, так как концевая часть также позиционирует приводной вал двигателя. Это является выгодным, так как зона выравнивания для направления и выравнивания снижает радиальное отклонение между узлом инструмента и двигателем. Уменьшение отклонения имеет положительный эффект на срок службы, среди прочего, подшипника двигателя, приводного вала двигателя и соединительных компонентов.

В другом варианте осуществления, соединительная часть узла двигателя содержит зону выравнивания. Расположение зоны выравнивания для направления и выравнивания в соединительной части узла двигателя уменьшает отклонение между узлом двигателя и узлом инструмента.

Расположение этой зоны выравнивания на концевой части соединительной части узла двигателя гарантирует, что выравнивание осуществляется при соединении узла двигателя с узлом инструмента.

В целях удобства концевая часть содержит зону фиксации для фиксации узла инструмента к двигателю. Зона фиксации дополнительно улучшает позиционирование узла инструмента относительно узла двигателя.

В другом варианте осуществления, соединительная часть узла двигателя содержит зону фиксации. Расположение зоны фиксации для фиксации на соединительной части узла двигателя уменьшает отклонение между узлом двигателя и узлом инструмента. Расположение этой зоны фиксации на концевой части соединительной части узла двигателя гарантирует, что фиксация осуществляется при соединении узла двигателя с узлом инструмента.

Предпочтительно, концевая часть содержит зону запирания для запирания узла инструмента к двигателю. Цель зоны запирания для запирания узла инструмента состоит в предотвращении освобождения узла инструмента в осевом направлении от узла двигателя. При использовании узел инструмента фиксируется в осевом направлении к узлу двигателя использованием этой зоны запирания, гарантируя тем самым, что приводной вал двигателя остается соединенным для приведения в действие приводого вала инструмента. Эта передача позволяет ручному блендеру обрабатывать пищу. Зона запирания дает возможность узлу двигателя освобождать узел инструмента, когда пользователь приводит в действие кнопку выключения.

В предпочтительном варианте осуществления, соединительная часть узла двигателя содержит зону запирания. Расположение зоны запирания в соединительной части узла двигателя является предпочтительным, так как это способствует более компактному дизайну. Пользователи предпочитают компактный дизайн.

В целях удобства, концевая часть содержит уплотнение на внешнем конце концевой части. Зона уплотнения для уплотнения находится, предпочтительно, на внешнем конце концевой части, так как зона уплотнения может препятствовать попаданию пищи или воды в узел двигателя. Когда пользователь устраивает мешанину при переработке пищевых продуктов, или, когда пользователь чистит узел двигателя под потоком воды, зона уплотнения для уплотнения предотвращает поступление пищи или воды в узел двигателя. Наличие уплотнения на внешнем конце концевой части гарантирует, что уплотнение правильно выровнено.

Кроме того, концевая часть согласно изобретению, способствует снижению шума, снижение вибрации, снижению потери мощности и менее сложной конструкции.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Эти и другие аспекты узла двигателя и ручного блендера по изобретению будут дополнительно разъяснены и описаны со ссылкой на чертежи, на которых:

Фиг.1A изображает вид сбоку ручного блендера с первым узлом инструмента, соединенным с узлом двигателя блендера;

Фиг.1В изображает вид сбоку ручного блендера по фиг.1А теперь соединенного со вторым узлом инструмента;

Фиг.2 изображает внутреннюю часть узла двигателя согласно изобретению, на виде в перспективе;

Фиг.3 изображает узел двигателя согласно изобретению и части узла инструмента согласно изобретению, на виде в перспективе.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1А представляет вид сбоку ручного смесительного устройства или ручного блендера 1. Ручной блендер 1 содержит узел 2 двигателя и узел 3 инструмента, который соединен с узлом 2 двигателя посредством соединительного узла (не показан). Узел 2 двигателя вмещает двигатель (не показан) для приведения в действие узла 3 инструмента. Узел 3 инструмента связан таким образом, что он соединен с узлом 2 двигателя и, что узел 3 инструмента следует за движением узла 2 двигателя: например, когда пользователь поднимает узел 2 двигателя, из-за соединения, узел инструмента поднимается также. Ручной блендер 1, как правило, используется в качестве кухонного прибора и может быть использован для приготовления пищи. Узел 3 инструмента разъемно соединяется с узлом 2 двигателя посредством соединительного узла (не видимого), в котором одни кнопки 4а и 4b, которыми может быть осуществлено разъединение узла 3 инструмента и узла 2 двигателя, являются лишь видимыми. Узел 2 двигателя ручного блендера 1 дополнительно содержит кнопки 5, 6 управления, посредством которых пользователь может, например, включать и выключать ручной блендер 1 и/или может управлять скоростью ручного блендера 1. Узел 3 инструмента содержит элемент инструмента, такой как режущий нож, который находится на нижнем конце узла 3 инструмента и который может быть использован для разрезания пищи.

В примере по фиг.1А узел 3 инструмента представляет собой, так называемую, насадку-блендер. Другие узлы инструмента, имеющие различные функции, также могут быть соединены с узлом 2 двигателя посредством соединительного узла. Фиг.1B дает пример такого другого узла 3а инструмента, который известен как измельчитель.

Фиг.2 представляет собой вид в перспективе внутренней части узла 2 двигателя согласно изобретению, в то время как фиг.3 представляет вид в перспективе внутренней части узла 2 двигателя согласно изобретению вместе с частью узла 3 инструмента согласно изобретению. Внутренняя часть узла 2 двигателя вмещает приводной двигатель 20, который соединен с и расположен для приведения в действие приводного вала двигателя (не показан). Приводной двигатель может быть с питанием от батареи или может питаться от сети. На одном конце приводного двигателя 20 концевая часть 21 может быть соединена с приводным двигателем 20. Примером концевой части является защитный экран двигателя. Вал двигателя (не показан) расположен в двигателе 20 вдоль продольной оси L. Традиционно радиальный подшипник (не показан) расположен в концевой части 21. Радиальный подшипник расположен в концевой части вокруг вала двигателя (не показан) для поддержки приводного вала двигателя (не показан) в радиальном направлении. Двигатель 20, приводной вал двигателя (не показан), концевая часть 21 и радиальный подшипник (не показан) расположены вокруг продольной оси L. Приводной вал инструмента (не показан) расположен в узле 3 инструмента для передачи вращательных сил, вызываемых двигателем к инструменту (не показан) для переработки пищевых продуктов. Приводной вал двигателя (не показан) выполнен с возможностью приведения в действие приводного вала инструмента (не показан) узла 3 инструмента.

Концевая часть 21 согласно изобретению, содержит зону выравнивания для направления и выравнивания узла 3 инструмента. Зона выравнивания для направления и выравнивания узла 3 инструмента является зоной выравнивания, которая направляет соединительную часть 32 узла инструмента к соединительной части 22 узла двигателя в радиальном и осевом направлении. Зона выравнивания для направления и выравнивания узла 3 инструмента выполнена в форме осесимметричной трубки, ось симметрии которой является продольной осью L. Узел 3 инструмента, включающий в себя соединительную часть 32 узла инструмента, может быть вставлен в зону выравнивания для направления и выравнивания узла 3 инструмента. При вставке узла 3 инструмента в зону выравнивания для направления и выравнивания узла 3 инструмента, соединительная часть 32 узла инструмента перемещается в направлении соединительной части 22 узла двигателя в концевой части 21 узла 2 двигателя. Зона для выравнивания и направления узла инструмента (не показан), содержит первую соединительную часть узла двигателя (не показана). Первая соединительная поверхность двигателя (не показана) зоны выравнивания для направления и выравнивания узла инструмента (не показан) имеет осесимметричную форму, например, круглую. Соединительная часть 32 узла инструмента имеет первую соединительную поверхность 35 узла инструмента, имеющую аналогичную осесимметричную форму, как и первая соединительная поверхность узла двигателя (не показана), так что соединительная часть 32 узла инструмента может помещаться в соединительной части 22 узла двигателя. Формы первой соединительной поверхности инструмента (не показана) и первой соединительной поверхности 35 двигателя являются совместимыми.

Форма зоны выравнивания для направления и выравнивания узла 3 инструмента направляет узел 3 инструмента в осевом направлении к узлу двигателя, так что соединительная часть 32 узла инструмента и соединительная часть 22 узла двигателя могут контактировать друг с другом. Перемещение вдоль продольной оси L по-прежнему возможно. Кроме того, форма зоны выравнивания для направления и выравнивания узла 3 инструмента направляет и выравнивает узел инструмента в радиальном направлении таким образом, что продольная ось узла инструмента перекрывает продольную ось L узла двигателя. Блок инструмента может вращаться вокруг продольной оси L, и перемещение в радиальном направлении по отношению к продольной оси L невозможно.

В предпочтительном варианте осуществления вторая соединительная поверхность 26 концевой части 21 двигателя выполнена с возможностью закрепления узла 3 инструмента в касательном направлении. Закрепление узла 3 инструмента в касательном направлении снижает отклонение в касательном направлении, таким образом, снижая шумы и вибрацию в ручном блендере 1 и снижая повреждение и износ ручного блендера 1. Для правильного закрепления узла 3 инструмента, неосесимметричный профиль применен на второй соединительной поверхности 26 двигателя, неосесимметричный в отношении к продольной оси L. На узле 3 инструмента аналогичный неосесимметричный профиль применен на второй соединительной поверхности 36 так, что соединительная часть 32 узла инструмента может помещаться в соединительной части 22 узла двигателя. Неосесимметричный профиль может иметь любую форму, которая позволяет узел 3 инструмента закрепить в касательном направлении на узел 2 двигателя, такую как n-угольная, где n больше 2, или круглую форму, содержащую один выступ. Формы второй соединительной поверхности 36 инструмента и второй соединительной поверхности 26 двигателя являются совместимыми.

Когда пользователь включает ручной блендер 1, двигатель 2 запускается, и приводной вал двигателя (не показан) начинает вращаться. Посредством соединительного узла, соединение между соединительной частью 22 узла двигателя и соединительной частью 32 узла инструмента передает вращение на приводной вал инструмента (не показан). Приводной вал инструмента приводит в действие элемент инструмента (не показан). Зона выравнивания для направления и выравнивания узла 3 инструмента и зона закрепления для закрепления блока 24 инструмента позволяет приводному валу двигателя (не показан) передавать вращение на приводной вал инструмента (не показан), без отклонения. Согласованность между соединительной поверхностью 26 двигателя (не показана) и соединительной поверхностью 35, 36 инструмента сокращает общее допустимое отклонение между элементом инструмента и двигателем 20 и тем самым уменьшает величину вибрации и шума, потерю мощности и повреждение, и износ.

Зона 27 запирания для запирания узла инструмента может быть также расположена на концевой части 21. Задачей зоны 27 запирания для запирания узла инструмента является препятствие перемещению узла 3 инструмента в отношении узла двигателя в продольном направлении L. Зона 27 запирания для запирания узла инструмента содержит кнопку 28. Узел 3 инструмента содержит канавку 38. Кнопка 28 соединена с выступом (не показан), который выполнен с возможностью помещаться в канавке 38. Если соединительная часть 32 узла инструмента соединена с соединительной частью 22 узла двигателя и узел 3 инструмента является в осевом направлении выровненным с узлом 2 двигателя, выступ (не показан) скользит в канавку 38, таким образом, запирая узел инструмента в осевом направление. Для освобождения узла 3 инструмента и снятия узла 3 инструмента с узла 2 двигателя, пользователь должен нажать кнопку 28 для освобождения выступа (не показан) из канавки 38.

На внешнем конце концевой части 21, который не присоединен к двигателю 20, может быть предусмотрена зона 29 уплотнения для уплотнения. Зона уплотнения 29 для уплотнения предотвращает поступление посторонних веществ, таких, как пища или вода в концевую часть 21. Когда узел 3 инструмента соединен с узлом 2 двигателя, зона 29 уплотнения для уплотнения закрывает радиальное отклонение между узлом 3 инструмента и узлом 2 двигателя на внешнем конце концевой части 21.

Фигуры 2 и 3 представляют предпочтительный вариант осуществления изобретения, в котором соединительная часть 32 узла инструмента является соединяемой в соединительную часть 22 узла двигателя. Тем не менее, в другом варианте осуществления соединительная часть 22 узла двигателя может быть сконструирована таким образом, что соединительная часть 22 узла двигателя является соединяемой в соединительную часть 32 узла инструмента.

Реферат

Узел (2) двигателя содержит соединительную часть (22) узла двигателя для соединения узла (3) инструмента к узлу двигателя. Узел инструмента будет соединяться к узлу двигателя через соединительную часть узла двигателя узла двигателя и соединительную часть узла инструмента узла инструмента. Соединение узла инструмента непосредственно на концевую часть двигателя (20) сокращает отклонение вдоль продольной оси узла двигателя. Снижение допустимого отклонения является выгодным, так как это уменьшает вибрацию и шум, и так как это снижает нагрузку на соединительные части. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула

1. Ручной блендер (1), содержащий
узел (3) инструмента, содержащий соединительную часть (32) узла инструмента; и
узел (2) двигателя для использования в устройстве с узлом (3) инструмента, содержащий:
двигатель (20), содержащий вал двигателя;
концевую часть (21), позиционирующую вал двигателя на продольной оси двигателя;
при этом концевая часть (21) дополнительно содержит
соединительную часть (22) узла двигателя, выполненную с
возможностью ее соединения с соединительной частью (32) узла инструмента узла (3) инструмента;
отличающийся тем, что соединительная часть (22) узла
двигателя содержит зону выравнивания для выравнивания узла
инструмента с двигателем (20) и зону закрепления для закрепления узла инструмента на двигателе (20),
причем зона выравнивания выполнена в форме осесимметричной трубки, соединительная часть (32) узла инструмента имеет первую соединительную поверхность (35) узла инструмента, имеющую осесимметричную форму, соединительная поверхность узла двигателя имеет осесимметричную форму, причем соединительная часть (32) узла инструмента может помещаться в соединительной части (22) узла двигателя,
зона выравнивания узла (3) инструмента направляет узел 3 инструмента в осевом направлении к узлу двигателя, так что соединительная часть (32) узла инструмента и соединительная часть (22) узла двигателя имеют возможность контактирования друг с другом, причем зона выравнивания узла (3) инструмента направляет и выравнивает узел инструмента в радиальном направлении таким образом, что продольная ось узла (3) инструмента перекрывает продольную ось узла двигателя,
при этом узел (3) инструмента может вращаться вокруг продольной оси, причем перемещение узла (3) инструмента в радиальном направлении по отношению к продольной оси невозможно.
2. Ручной блендер (1) по п.1, отличающийся тем, что
концевая часть (21) содержит зону (27) запирания для фиксации узла инструмента к узлу (2) двигателя.
3. Ручной блендер (1) по п.2, отличающийся тем, что
соединительная часть (22) узла двигателя содержит зону (27)
запирания.
4. Ручной блендер (1) по любому из пп. 1-3, отличающийся
тем, что концевая часть (21) содержит зону (29) уплотнения для уплотнения на внешнем конце концевой части (21).

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A47J43/044 A47J2043/04409 A47J2043/04427 A47J43/082

МПК: A47J43/08

Публикация: 2018-11-15

Дата подачи заявки: 2014-06-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам