Транспортное средство с возможностью управления фарами и соответствующий способ - RU2017128853A

Код документа: RU2017128853A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее:
фару, выполненную с возможностью создавать луч;
камеру, выполненную с возможностью захватывать изображения перед транспортным средством;
сенсорный экран, выполненный с возможностью отображать изображения; и
процессор(ы), выполненный(ые) с возможностью:
(a) отображения изображений, захватываемых камерой, на сенсорном экране;
(b) управления фарой для перемещения луча в соответствии с сенсорными вводами на изображениях; и
(c) запрещения выполнения пункта (b), когда транспортное средство превышает заданную скорость.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью:
перестройки луча путем смещения луча из исходного положения в конечное положение.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором фара включает в себя основную фару и множество дополнительных фар, и процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью смещать луч из исходного положения в конечное положение путем последовательного прохождения через ряд лучей, причем каждый луч ряда лучей связан с уровнем мощности основной фары и каждой из множества дополнительных фар.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью:
перестройки луча в соответствии с калибровочной картой.
5. Транспортное средство по п. 4, в котором калибровочная карта разделяет отображаемое изображение на множество зон.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором каждая из множества зон связана с одиночным лучом, и в котором каждая из множества зон не связана ни с одним лучом.
7. Транспортное средство по п. 6, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью: управления фарой для создания одиночных лучей, причем каждый одиночный луч связан либо с (а) уровнем(ями) мощности фары, либо с (b) углом фары.
8. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью:
перестройки луча путем последовательного прохождения фары через множество лучей, включая исходный луч, промежуточные лучи и конечный луч.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором каждый из исходного луча, промежуточных лучей и конечных лучей связан с разными уровнями мощности фары.
10. Транспортное средство по п. 8, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью: перестройки луча в соответствии с калибровочной картой, разделяющей отображаемое изображение на множество зон, включая первую зону, вторые зоны и третью зону.
11. Транспортное средство по п. 10, в котором исходный луч связан с первой зоной, промежуточные лучи связаны со вторыми зонами, и конечный луч связан с третьей зоной.
12. Транспортное средство по п. 11, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью: определения сегмента, проходящего от первой зоны до третьей зоны.
13. Транспортное средство по п. 12, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью: определения зон между первой зоной и третьей зоной, пересекаемых проходящим через них сегментом, и установления определенных зон в качестве вторых зон.
14. Транспортное средство по п. 13, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью: для каждой из вторых зон: применения второй зоны в течение времени, основанного на длине сегмента, пересекающего вторую зону.
15. Транспортное средство по п. 1, в котором фара представляет собой первую фару, которая создает первый луч, и транспортное средство включает в себя вторую фару, которая создает второй луч; причем процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью: обеспечения возможности независимой перестройки первого и второго лучей.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью:
наложения границ, соответствующих определенным мертвым зонам фар на отображаемом изображении.
17. Транспортное средство по п. 16, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью: обеспечения пользователю возможности размещать на отображаемом изображении: (а) первый значок, соответствующий режиму только первой фары; (b) второй значок, соответствующий режиму только второй фары; (с) третий значок, соответствующий режиму двух фар.
18. Транспортное средство по п. 17, в котором процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью: в ответ на размещение пользователем третьего значка в одной из определенных мертвых зон автоматического переключения третьего значка либо на первый значок, либо на второй значок.
19. Транспортное средство по п. 1, включающее в себя клавишную панель направления; причем процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью: перестройки луча в соответствии с вводами на клавишной панели направления.
20. Способ работы транспортного средства, содержащий этапы, на которых:
(a) захватывают посредством по меньшей мере одной камеры изображения перед транспортным средством;
(b) отображают изображения, захваченные по меньшей мере одной камерой на сенсорном экране;
(c) управляют фарой для перемещения луча, созданного фарой, в соответствии с сенсорными вводами на изображениях; и
(d) запрещают выполнение этапа (с), когда транспортное средство превышает заданную скорость.

Авторы

Заявители

СПК: B60Q1/0023 B60Q1/06 B60Q1/076 B60Q1/08 B60Q1/085 B60Q2200/38 B60Q2300/21 B60R1/00 B60R2300/50 F21S41/65 F21S41/657 F21S41/663

Публикация: 2019-02-14

Дата подачи заявки: 2017-08-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам