Смягчение скачка уплотнения с использованием плазмы - RU2016134603A

Код документа: RU2016134603A

Формула

1. Устройство, содержащее:
множество источников энергии ультрафиолетового диапазона, связанных с внутренней конструкцией транспортного средства, выполненного с возможностью перемещения со скоростью, превышающей критическое число Маха для указанного транспортного средства; и
множество световодов, соединенных с указанным множеством источников энергии ультрафиолетового диапазона и выполненных с возможностью передачи энергии ультрафиолетового диапазона от указанного множества источников энергии ультрафиолетового диапазона за пределы внешней части транспортного средства вокруг выбранного места транспортного средства для создания плазмы вокруг упомянутого выбранного места.
2. Устройство по п. 1, в котором плазма обеспечивает изменение вязкости воздуха вокруг упомянутого выбранного места по меньшей мере для одного из следующего:
(a) смягчение последствий скачка уплотнения, создаваемого, когда транспортное средство перемещается со скоростью, превышающей критическое число Маха для указанного транспортного средства,
(b) уменьшение лобового сопротивления, когда транспортное средство перемещается со скоростью, превышающей критическое число Маха для указанного транспортного средства, и
(c) уменьшение нежелательного нагрева транспортного средства, когда транспортное средство перемещается со скоростью, превышающей критическое число Маха для указанного транспортного средства.
3. Устройство по п. 1, в котором плазма содержит электрически заряженные ионы, реализующие по меньшей мере одно из следующего:
(a) уменьшение вязкости воздуха вокруг упомянутого выбранного места с вызыванием отталкивания воздуха от поверхности транспортного средства, и
(b) увеличение энергии воздуха внутри граничного слоя вокруг упомянутого выбранного места, что способствует сохранению прикрепления граничного слоя к транспортному средству вокруг упомянутого выбранного места.
4. Устройство по п. 1, в котором плазма защищает упомянутое выбранное место от направленного воздействия энергии.
5. Устройство по п. 1, в котором источник энергии ультрафиолетового диапазона из указанного множества источников энергии ультрафиолетового диапазона выбран из светоизлучающего диода или лазерного устройства.
6. Устройство по п. 1, в котором энергия ультрафиолетового диапазона имеет длину волны, менее чем приблизительно 300 нанометров.
7. Устройство по п. 1, в котором энергия ультрафиолетового диапазона выбрана из энергии дальнего ультрафиолетового диапазона и энергии среднего ультрафиолетового диапазона.
8. Устройство по п. 1, также содержащее:
защитное покрытие на внешней части транспортного средства, являющее проницаемым для энергии ультрафиолетового диапазона.
9. Устройство по п. 1, в котором выбранное место находится на передней кромке управляющей поверхности транспортного средства.
10. Устройство по п. 1, в котором выбранное место находится на одном из следующего: крыло, носовая часть, управляющая поверхность, горизонтальный стабилизатор, вертикальный стабилизатор, турель или корпус транспортного средства.
11. Устройство по п. 1, в котором транспортное средство является околозвуковым транспортным средством, сверхзвуковым транспортным средством или гиперзвуковым транспортным средством.
12. Способ смягчения нежелательных последствий перемещения транспортного средства со скоростью, превышающей критическое число Маха для указанного транспортного средства, включающий:
генерирование энергии ультрафиолетового диапазона с использованием множества источников энергии ультрафиолетового диапазона, связанных с внутренней конструкцией транспортного средства, которое перемещается со скоростью, превышающей критическое число Маха для указанного транспортного средства;
передачу энергии ультрафиолетового диапазона от указанного множества источников энергии ультрафиолетового диапазона за пределы внешней части транспортного средства вокруг выбранного места транспортного средства и
создание плазмы вокруг упомянутого выбранного места для смягчения нежелательных последствий перемещения транспортного средства со скоростью, превышающей критическое число Маха для указанного транспортного средства.
13. Способ по п. 12, согласно которому создание плазмы включает:
создание плазмы вокруг упомянутого выбранного места таким образом, что происходит изменение вязкости воздуха вокруг упомянутого выбранного места с обеспечением по меньшей мере одного из следующего:
(a) смягчение последствий скачка уплотнения, создаваемого, когда транспортное средство перемещается со скоростью, превышающей критическое число Маха для указанного транспортного средства, и
(b) уменьшение лобового сопротивления и нежелательного нагрева транспортного средства, когда транспортное средство перемещается со скоростью, превышающей критическое число Маха для указанного транспортного средства.
14. Способ по п. 12, согласно которому создание плазмы включает:
создание плазмы для защиты упомянутого выбранного места от направленного воздействия энергии.
15. Способ по п. 12, согласно которому генерирование энергии ультрафиолетового диапазона включает:
генерирование энергии ультрафиолетового диапазона, имеющего длину волны, менее чем приблизительно 300 нм.

Авторы

Заявители

СПК: B64C21/00 B64C23/00 B64C23/005 B64C30/00 B64C2230/12

МПК: B64C30/00

Публикация: 2018-03-01

Дата подачи заявки: 2016-08-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам