Система охлаждения для модулей датчиков транспортного средства - RU2017107452A

Код документа: RU2017107452A

Формула

1. Система охлаждения для модуля датчиков транспортного средства, содержащая:
по меньшей мере, частично прозрачный и герметизированный корпус;
датчик светового детектора, расположенный в корпусе;
холодную пластину, расположенную на торце корпуса и изолирующую корпус и датчик в нем; и
активную внутреннюю систему циркуляции газа, расположенную в герметизированном корпусе, определяющую первый путь потока текучей среды через пластину.
2. Система по п. 1, в которой активная внутренняя система циркуляции газа включает в себя внутреннюю систему трубок, содержащую часть активной внутренней системы циркуляции газа и определяющую путь потока корпуса для газа в корпусе и первый путь потока текучей среды, содержащий часть пути потока корпуса.
3. Система по п. 2, в которой внутренняя система трубок включает в себя возвратную крышку диффузора, расположенную напротив стороны корпуса, и пластину диффузора, расположенную поверх и на расстоянии от холодной пластины.
4. Система по п. 3, в которой зазор между пластиной диффузора и холодной пластиной определяет, по меньшей мере, частично первый путь потока текучей среды.
5. Система по п. 1, в которой активная внутренняя система циркуляции газа включает в себя вентилятор, приводимый в действие посредством электромотора, при этом оба размещаются в корпусе.
6. Система по п. 5, в которой:
активная внутренняя система циркуляции газа включает в себя внутреннюю систему трубок, содержащую часть активной внутренней системы циркуляции газа;
система трубок состоит из возвратной крышки диффузора, расположенной напротив стороны корпуса, и пластины диффузора, расположенной поверх и на расстоянии от холодной пластины;
внутренняя система трубок определяет путь потока корпуса для газа в корпусе, и первый путь потока текучей среды содержит часть пути потока корпуса; и
вентилятор и мотор, оба размещаются между возвратной крышкой диффузора и стороной корпуса.
7. Система по п. 3, в которой каждое из возвратной крышки диффузора и диффузора имеет множество отверстий, причем отверстия содержат часть пути потока корпуса.
8. Система по п. 1, в которой внешняя система теплообменника является, по меньшей мере, одной из термически соединенной с холодной пластиной и включающей в себя холодную пластину.
9. Система по п. 1, в которой часть внешней системы теплообменника термически соединяется с холодной пластиной.
10. Система по п. 9, в которой внешняя система теплообменника включает в себя направляющую текучей среды, определяющую второй путь потока текучей среды.
11. Система охлаждения для модуля датчиков транспортного средства, содержащая:
датчик светового детектора;
герметизированный корпус, заключающий в себе датчик, при этом корпус является, по меньшей мере, частично прозрачным;
холодную пластину, герметично расположенную на торце корпуса;
активную внутреннюю систему циркуляции газа, расположенную внутри корпуса, определяющую первый путь потока текучей среды через холодную пластину; и
внешнюю систему теплообменника, определяющую второй путь потока текучей среды через, по меньшей мере, одно из холодной пластины и теплообменника, термически соединенного с холодной пластиной.
12. Система по п. 11, в которой активная внутренняя система циркуляции газа включает в себя внутреннюю систему трубок, содержащую часть активной внутренней системы циркуляции газа и определяющую путь потока корпуса для газа в корпусе и первый путь потока текучей среды, содержащий часть пути потока корпуса.
13. Система по п. 12, в которой внутренняя система трубок включает в себя возвратную крышку диффузора, расположенную напротив стороны корпуса, и пластину диффузора, расположенную поверх и на расстоянии от холодной пластины.
14. Система по п. 13, в которой зазор между пластиной диффузора и холодной пластиной определяет, по меньшей мере, частично первый путь потока текучей среды.
15. Система по п. 11, в которой активная внутренняя система циркуляции газа включает в себя вентилятор, приводимый в действие посредством электромотора, при этом оба размещаются в корпусе.
16. Система по п. 14, в которой активная внутренняя система циркуляции газа включает в себя вентилятор, приводимый в действие посредством электромотора, при этом оба размещаются в корпусе.
17. Система по п. 16, в которой вентилятор и мотор размещаются между возвратной крышкой диффузора и стороной корпуса.
18. Система по п. 16, в которой каждое из возвратной крышки диффузора и диффузора имеет множество отверстий, причем отверстия содержат часть пути потока корпуса.
19. Система по п. 11, в которой внешняя система теплообменника является, по меньшей мере, одной из термически соединенной с холодной пластиной и включающей в себя холодную пластину.
20. Система по п. 11, в которой внешний теплообменник включает в себя направляющую текучей среды, определяющую второй путь потока текучей среды.

Авторы

Заявители

СПК: F25B1/00 F25B21/02 F25B2321/023 F25B2321/0251 F28F7/02 F28F2250/08 G01S7/4813 G01S17/931

Публикация: 2018-09-10

Дата подачи заявки: 2017-03-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам