Формула
1. Система обогрева для рулевого колеса транспортного средства, содержащая
проводящий элемент, выполненный с возможностью окружения по меньшей мере участка рулевого колеса;
источник питания, выполненный с возможностью обеспечения входного напряжения; и
трансформатор, соединенный между источником питания и проводящим элементом и выполненный с возможностью приема входного напряжения и обеспечения выходного напряжения более высокого, чем входное напряжение, на проводящий элемент.
2. Система по п. 1, в которой источник питания и трансформатор соединены первым проводом, и в которой трансформатор и проводящий элемент соединены вторым проводом, причем первый провод выполнен с возможностью нести больший ток, чем второй провод.
3. Система по п. 1, дополнительно содержащая
датчик температуры, соединенный с проводящим элементом и выполненный с возможностью измерения температуры рулевого колеса;
контроллер, соединенный с датчиком температуры; и
переключающий элемент, соединенный с контроллером и источником питания и дополнительно выполненный с возможностью электронного соединения источника питания с одним из трансформатора и проводящего элемента.
4. Система по п. 3, в которой контроллер запрограммирован с возможностью выдачи команды переключающему элементу на соединение источника питания с трансформатором в ответ на прием температуры, находящейся ниже первого порогового значения, от датчика температуры.
5. Система по п. 3, в которой контроллер запрограммирован с возможностью выдачи команды переключающему элементу на соединение источника питания с проводящим элементом в ответ на прием температуры, находящейся в пределах заданного температурного диапазона, от датчика температуры.
6. Система по п. 3, в которой контроллер запрограммирован с возможностью выдачи команды переключающему элементу на отсоединение источника питания от проводящего элемента в ответ на температуру от датчика температуры, находящуюся выше второго порогового значения.
7. Система обогрева для рулевого колеса транспортного средства, содержащая
резистивную сетку, выполненную с возможностью окружения по меньшей мере участка рулевого колеса; и
повышающий трансформатор, соединенный между источником питания и резистивной сеткой и выполненный с возможностью приема входного напряжения от источника питания и обеспечения выходного напряжения, превышающего входное напряжение, на резистивную сетку для обогрева рулевого колеса.
8. Система по п. 7, в которой трансформатор соединен с источником питания первым проводом, и в которой трансформатор соединен с резистивной сеткой вторым проводом, причем первый провод выполнен с возможностью нести больший ток, чем второй провод.
9. Система по п. 7, в которой резистивная сетка включает в себя множество медных проводов, выполненных с возможностью передачи тока, подаваемого трансформатором.
10. Система по п. 7, дополнительно содержащая
датчик температуры, соединенный с резистивной сеткой и выполненный с возможностью измерения температуры рулевого колеса;
контроллер, соединенный с датчиком температуры; и
переключающий элемент, соединенный с контроллером и источником питания и дополнительно выполненный с возможностью электронного соединения источника питания с одним из трансформатора и резистивной сетки.
11. Система по п. 10, в которой контроллер запрограммирован с возможностью выдачи команды переключающему элементу на основании температуры, принимаемой от датчика температуры.
12. Система по п. 11, в которой контроллер запрограммирован с возможностью выдачи команды переключающему элементу на соединение источника питания с трансформатором в ответ на прием температуры, находящейся ниже первого порогового значения, от датчика температуры.
13. Система по п. 11, в которой контроллер запрограммирован с возможностью выдачи команды переключающему элементу на соединение источника питания с резистивной сеткой в ответ на прием температуры, находящейся в пределах заданного температурного диапазона, от датчика температуры.
14. Система обогрева для рулевого колеса транспортного средства, содержащая
проводящий элемент, выполненный с возможностью окружения по меньшей мере участка рулевого колеса;
источник питания, соединенный с проводящим элементом и выполненный с возможностью обеспечения входного напряжения;
трансформатор, соединенный между источником питания и проводящим элементом;
переключающий элемент, выполненный с возможностью соединения источника питания с одним из трансформатора и проводящего элемента; и
контроллер, соединенный с переключающим элементом и запрограммированный с возможностью
приема по меньшей мере одной температуры от датчика температуры рулевого колеса и
передачи команд переключающему элементу на основании температуры.
15. Система по п. 14, в которой контроллер запрограммирован с возможностью выдачи команды переключающему элементу на соединение источника питания с трансформатором в ответ на прием температуры, находящейся ниже первого порогового значения, от датчика температуры.
16. Система по п. 14, в которой контроллер запрограммирован с возможностью выдачи команды переключающему элементу на соединение источника питания с проводящим элементом в ответ на прием температуры, находящейся в пределах заданного температурного диапазона, от датчика температуры.
17. Система по п. 14, в которой контроллер запрограммирован с возможностью выдачи команды переключающему элементу на отсоединение источника питания от проводящего элемента в ответ на температуру от датчика температуры, находящуюся выше второго порогового значения.