Формула
1. Устройство подсветки, выполненное с возможностью расположения вдоль стыка транспортного средства, содержащее
множество участков освещения, расположенных вдоль стыка, причем каждый из них содержит
множество печатных светодиодов, суспензированных в полупроводниковых чернилах, на поверхности первого электрода;
второй электрод в электрическом соединении с множеством светодиодов и
фотолюминесцентный слой, расположенный на втором электроде; и
множество электрических проводников, продолжающихся вдоль множества участков освещения, и которые находятся в соединении с по меньшей мере одним из первого электрода и второго электрода для подачи питания к каждому из участков освещения.
2. Устройство подсветки по п. 1, в котором первый электрод образует участок основания каждого участка освещения.
3. Устройство подсветки по п. 2, в котором множество электрических проводников находится в сообщении с контроллером, выполненным с возможностью выборочной подсветки каждого из участков освещения.
4. Устройство подсветки по п. 2, в котором множество электрических проводников расположены в участках освещения и соединяют каждый из участков освещения.
5. Устройство подсветки по п. 1, в котором стык соответствует участку пересечения, в котором соединены первая панель транспортного средства и вторая панель транспортного средства.
6. Устройство подсветки по п. 5, в котором первая панель соответствует боковой панели кузова, а вторая панель соответствует панели крыши транспортного средства.
7. Устройство подсветки по п. 1, в котором стык соответствует канавке крыши, образующей вытянутый желоб вдоль продольного участка стыка.
8. Устройство подсветки по п. 1, в котором первый электрод соединен со стыком с помощью клея, выполненного с возможностью уплотнения стыка.
9. Устройство подсветки, выполненное с возможностью уплотнения и, по существу, приспособления к канавке крыши, содержащее
первый электрод в соединении со стыком канавки крыши с помощью клея;
множество печатных светодиодов, выполненных с возможностью излучения первого излучения и суспензированных в полупроводниковых чернилах, расположенных на поверхности первого электрода;
второй электрод в электрическом соединении с множеством светодиодов; и
фотолюминесцентный слой, расположенный на втором электроде.
10. Устройство подсветки по п. 9, в котором первое излучение соответствует первому цвету света, имеющему длину волны приблизительно менее 500 нм.
11. Устройство подсветки по п. 9, в котором источники света выполнены с возможностью передачи первого излучения в фотолюминесцентный слой, причем фотолюминесцентный материал фотолюминесцентного слоя преобразует первое излучение во второе излучение, имеющее второй цвет, отличный от первого цвета.
12. Устройство подсветки по п. 9, в котором фотолюминесцентный слой соответствует формованному участку крышки, расположенному вблизи второго электрода и выполненному с возможностью приема первого излучения.
13. Устройство подсветки по п. 12, в котором фотолюминесцентный слой содержит первый фотолюминесцентный материал и второй фотолюминесцентный материал.
14. Устройство подсветки по п. 13, в котором первый фотолюминесцентный материал расположен во внешней секции формованного участка крышки и выполнен с возможностью преобразования первого излучения во второе излучение, направляемое, по существу, к боковой панели кузова транспортного средства.
15. Устройство подсветки по п. 14, в котором второй фотолюминесцентный материал расположен во внутренней секции формованного участка крышки и выполнен с возможностью преобразования первого излучения в третье излучение, направляемое, по существу, к панели крыши транспортного средства.
16. Устройство подсветки по п. 15, в котором каждое из первого излучения, второго излучения и третьего излучения соответствует, по существу, разным цветам света.
17. Устройство подсветки, выполненное с возможностью уплотнения и, по существу, приспособления к канавке крыши, содержащее
множество участков освещения, продолжающихся вдоль желоба, образованного канавкой крыши, содержащих
первый электрод в соединении со стыком канавки крыши с помощью клея;
множество печатных светодиодов, выполненных с возможностью излучения первого излучения и суспензированных в полупроводниковых чернилах, расположенных на поверхности первого электрода;
второй электрод в электрическом соединении с множеством светодиодов; и
фотолюминесцентный слой, расположенный на втором электроде; и
контроллер в коммуникации с первым и вторым электродами и выполненный с возможностью выборочной подсветки множества участков освещения.
18. Устройство подсветки по п. 17, в котором множество участков освещения соответствует первому фотолюминесцентному участку, выполненному с возможностью излучения первого цвета света, и второму фотолюминесцентному участку, выполненному с возможностью излучения второго цвета света.
19. Устройство подсветки по п. 18, в котором контроллер выполнен с возможностью выборочной подсветки устройства подсветки первым цветом в ответ на первый сигнал состояния транспортного средства и вторым цветом в ответ на второй сигнал состояния транспортного средства.
20. Устройство подсветки по п. 19, в котором сигналы состояния транспортного средства соответствуют по меньшей мере одному из условия опасности, условия поворота, условия аварии, условия блокировки/разблокировки, обнаружения близости ключа-брелка и условия ходовых огней.