Код документа: RU2006123078A
1. Железнодорожный маяк, предназначенный для размещения вдоль железнодорожной линии и включающий
корпус (3), поддерживающий по меньшей мере одну электронную схему (4), которая принимает электромагнитный разрешающий сигнал от транспортного средства, двигающегося по железнодорожной линии, и генерирует кодированный ответный сигнал (сообщение), передаваемый на транспортное средство и содержащий информацию о движении транспортного средства; и
приемную антенну и передающую антенну (42, 44), которые обе установлены в указанном корпусе (3) и взаимодействуют с указанной электронной схемой (4);
отличающийся тем, что указанный корпус (3) выполнен в виде единого куска изолирующего материала; указанный корпус (3) имеет по меньшей мере одно утопленное посадочное место (12а), в которое помещена по меньшей мере одна печатная плата (38), несущая указанную электронную схему (4); указанное утопленное посадочное место заполнено отвержденной изолирующей смолой (40), в которую погружена указанная печатная плата (38) и электронные компоненты (33) этой печатной платы (38); указанная изолирующая смола (40) не содержит воздуха, в частности воздушных пузырьков, и не содержит в своем составе воды.
2. Маяк по п.1, в котором указанная приемная антенна и указанная передающая антенна (42, 44) сформованы совместно с указанным корпусом (3).
3. Маяк по п.1, в котором указанная приемная антенна и указанная передающая антенна (42, 44) включают опорную структуру (50), образованную несколькими вытянутыми печатными платами (52а, 52b, 52с, 52d), электрически взаимодействующими друг с другом и формирующими рамочную структуру; каждая вытянутая печатная плата (52) содержит первые проводящие дорожки (55), соединенные с соответствующими первыми проводящими дорожками (55) других вытянутых печатных плат (52) для формирования в целом указанной приемной антенны (42); и
каждая вытянутая печатная плата (52) также содержит вторые проводящие дорожки (56), соединенные с соответствующими вторыми проводящими дорожками (56) других вытянутых печатных плат (52) для формирования в целом указанной передающей антенны (44);
4. Маяк по п.3, в котором смежные указанные вытянутые печатные платы (52) соединены механически и электрически посредством Г-образных дуг (54) из проводящих проводов, проходящих между смежными оконечными частями указанных вытянутых печатных плат (52).
5. Маяк по п.1, в котором указанный корпус представляет собой пластину в форме параллелепипеда.
6. Маяк по п.1, в котором указанное утопленное посадочное место (12а) имеет форму параллелепипеда.
7. Маяк по п.1, в котором указанное утопленное посадочное место (12а) закрыто плоской пластиной (22), расположенной так, что своими периферийными краями она опирается на кольцевой край (20) утопленного посадочного места (12а), чтобы закрыть указанное утопленное посадочное место (12а) герметично для жидкости.
8. Способ изготовления железнодорожного маяка, отличающийся тем, что он включает
изготовление (70, 70а, 70b) корпуса (3), выполненного из изолирующего материала и имеющего по меньшей мере одно утопленное посадочное место (12а);
вставку электронной схемы (4), сформированной по меньшей мере на одной опоре (38), в частности на печатной плате, внутрь указанного утопленного посадочного места (12а); указанная электронная схема (4) принимает электромагнитный разрешающий сигнал от транспортного средства, двигающегося по железнодорожной линии, и генерирует кодированный ответный сигнал (сообщение), передаваемый на транспортное средство и содержащий информацию о движении транспортного средства;
изготовление (компонент А, компонент В) смолы (40), по существу не содержащей частиц воды или воздух;
подачу указанной смолы (40) внутрь указанного утопленного посадочного места (12а) так, чтобы погрузить указанную опору и компоненты на указанной опоре внутрь указанной смолы, после чего смоле позволяют затвердеть, чтобы достигнуть устойчивого положения указанной электронной схемы (4) внутри указанного корпуса (3).
9. Способ по п.8, в котором указанный шаг изготовления корпуса выполняют путем ввода во внутреннее пространство (72) формы (70), соответствующее по форме указанному корпусу (3), смеси термоотверждаемых материалов, содержащей заранее заданное количество стекловолокна.
10. Способ по п.8, в котором внешние поверхности указанного корпуса (3) покрывают изолирующим слоем покрытия из геля (74).
11. Способ по п.8, в котором при указанной подаче указанной смолы
помещают патрубок (77) близко к нижней стенке (15) указанного утопленного посадочного места (фиг.3е), так что заливаемая смола (40) покрывает указанную нижнюю стенку 15, соприкасается с нижней поверхностью (38а) указанной опоры (38), и в конечном счете покрывает верхнюю поверхность (38b) указанной платы;
перемещают указанный патрубок в позицию ближе к более крупным компонентам на указанной опоре (38) и заливают смолу так, чтобы выгнать весь воздух из-под и/или изнутри указанных компонентов;
продолжают заливку указанной смолы (40) до заполнения утопленного посадочного места (12а); и
позволяют залитой смоле (40) отвердеть.
12. Способ по п.11, в котором при заливке указанный патрубок (77) располагают внутри указанного утопленного посадочного места (12а) с противоположной стороны от сквозного соединителя 26, проходящего между указанным утопленным посадочным местом (12а) и другим смежным утопленным посадочным местом (12а).