Встречающее/провожающее освещение на основе напечатанного светодиода на основе красителя на основе рилена - RU2016132582A

Код документа: RU2016132582A

Формула

1. Аппарат подсветки для транспортного средства, содержащий:
осветительное устройство, расположенное на транспортном средстве;
по меньшей мере один датчик обнаружения, выполненный с возможностью обнаружения близости водителя и/или пассажира; и
контроллер, выполненный с возможностью идентификации приближения и удаления водителя и/или пассажира, основываясь на обнаруженной близости, и управления осветительным устройством для вывода первого излучения света в ответ на приближение и второго излучения в ответ на удаление.
2. Аппарат подсветки по п. 1, в котором первое излучение соответствует первому цвету света, и второе излучение соответствует второму цвету, отличному от первого цвета.
3. Аппарат подсветки по п. 2, в котором первое излучение содержит одну или более длин волн, имеющих более длинную длину волны, чем второе излучение.
4. Аппарат подсветки по п. 2, в котором первый цвет соответствует более теплому цвету, чем второй цвет.
5. Аппарат подсветки по п. 4, в котором каждое из первого излучения и второго излучения соответствует по существу белому свету, причем каждое из них имеет оттенки, соответствующие первому цвету и второму цвету соответственно.
6. Аппарат подсветки по п. 1, в котором осветительное устройство содержит первый светогенерирующий слой, напечатанный в первой жидкой суспензии, выполненный с возможностью излучения первого излучения.
7. Аппарат подсветки по п. 6, в котором осветительное устройство содержит второй светогенерирующий слой, напечатанный во второй жидкой суспензии, выполненный с возможностью излучения второго излучения.
8. Аппарат подсветки по п. 1, дополнительно содержащий датчик освещения, связанный с контроллером, выполненный с возможностью передачи сигнала внешнего освещения контроллеру для управления интенсивностью по меньшей мере одного из первого излучения и второго излучения.
9. Аппарат подсветки по п. 1, в котором по меньшей мере один датчик обнаружения соответствует по меньшей мере одному из ультразвукового датчика, расположенного на внешней поверхности транспортного средства, и антенны обнаружения близости, выполненной с возможностью обнаружения брелока.
10. Осветительная система транспортного средства, содержащая:
осветительное устройство, расположенное на транспортном средстве, выполненное с возможностью вывода излучения света;
датчик внешнего освещения, выполненный с возможностью вывода сигнала внешнего освещения, соответствующего окружающей среде вблизи от транспортного средства;
по меньшей мере один датчик обнаружения, выполненный с возможностью вывода сигнала обнаружения для указания; и
контроллер, выполненный с возможностью:
идентификации водителя и/или пассажира вблизи от транспортного средства и активации излучения, основываясь на сигнале обнаружения; и
управления интенсивностью излучения, основываясь на сигнале внешнего освещения.
11. Аппарат подсветки по п. 10, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью контроля сигнала внешнего освещения и записи изменений в уровне освещения, сообщаемом сигналом внешнего освещения.
12. Аппарат подсветки по п. 10, в котором контроллер выполнен с возможностью установления интенсивности излучения, основываясь на последнем максимальном значении или минимальном значении уровня освещения в течение заданного периода времени.
13. Аппарат подсветки по п. 12, в котором заданный период времени соответствует самым последним данным за 30 секунд - 10 минут, соответствующим уровню освещения.
14. Аппарат подсветки по п. 10, в котором контроллер выполнен с возможностью установления интенсивности излучения на повышенный уровень, основываясь на последнем максимальном значении, который является более ярким относительно уровня освещения, соответствующего текущему состоянию освещения.
15. Аппарат подсветки по п. 10, в котором контроллер выполнен с возможностью установления интенсивности излучения на пониженный уровень, основываясь на последнем минимальном значении, который является более темным относительного уровня освещения, соответствующего текущему состоянию освещения.
16. Аппарат подсветки по п. 10, в котором контроллер дополнительно связан с датчиком дождя, расположенным на транспортном средстве, выполненным с возможностью вывода сигнала дождя.
17. Аппарат подсветки по п. 16, в котором контроллер выполнен с возможностью увеличения интенсивности излучения в ответ на определение влажности от датчика дождя в течение заданного периода времени.
18. Способ управления по меньшей мере одним источником света транспортного средства, содержащий этапы, на которых:
обнаруживают интенсивность освещения внешнего освещения вблизи от транспортного средства;
обнаруживают событие освещения, выполненное с возможностью активации источника света;
вычисляют интенсивность излучения источника света, основываясь на обнаруженной интенсивности освещения; и
активируют источник света в ответ на событие освещения при упомянутой интенсивности излучения, причем интенсивность излучения вычисляют, основываясь на обнаруженной интенсивности освещения, для активации источника света, основываясь на состоянии освещения, возникшем в предыдущий момент времени.
19. Способ по п. 18, дополнительно содержащий этап, на котором контролируют интенсивность освещения, в то время как источник света активирован, и регулируют интенсивность освещения, основываясь на текущем уровне интенсивности освещения.
20. Способ по п. 19, в котором регулирование интенсивности освещения, основываясь на текущем уровне интенсивности освещения, плавно регулируют относительно текущего уровня освещения в течение периода времени, соответствующего разнице между текущим уровнем и по меньшей мере одним из максимальной и минимальной интенсивности освещения, идентифицированной в данных.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам