Система установки дисплея для снижения критерия травмирования головы - RU2015123939A

Код документа: RU2015123939A

Формула

1. Дисплей, предназначенный для просмотра пассажиром с сиденья в транспортном средстве, при этом дисплей установлен на конструкции перед пассажиром, сидящим на сидении, причем в конструкции выполнена выемка и участок, окружающий выемку, при этом дисплей содержит:
электронное визуальное воспроизводящее устройство для приема сигнала изображения и отображения для пассажира информации в соответствии с этим сигналом на визуальном воспроизводящем устройстве;
корпус, в котором установлено электронное визуальное воспроизводящее устройство, при этом корпус содержит кромку;
по меньшей мере, один крепеж, содержащий первую часть, вставленную через кромку корпуса и участок конструкции, окружающей выемку, и прикрепленную к другой кромке корпуса, и участок конструкции, окружающей выемку, при этом, когда корпус с вставленным в него электронным визуальным воспроизводящим устройством расположен в выемке, крепеж содержит вторую часть, соединенную с первой частью и прижимающую упомянутую кромку корпуса и участок конструкции, окружающей выемку, и ограничивающую перемещение корпуса с электронным визуальным воспроизводящим устройством относительно выемки, при этом крепеж включает в себя конструктивную перемычку, выполненную с возможностью деформирования под действием силы, возникающей в результате удара головы пассажира по электронному визуальному воспроизводящему устройству в случае аварии, посредством перелома перемычки, осуществляется перемещение корпуса с расположенным в нем электронным визуальным воспроизводящим устройством относительно выемки.
2. Дисплей по п. 1, в котором конструктивная перемычка содержит участок крепежа с уменьшенной толщиной.
3. Дисплей по п. 2, в котором участок уменьшенной толщины выполнен симметрично вокруг центральной оси первой части крепежа.
4. Дисплей по п. 1, в котором конструктивная перемычка содержит шайбу, расположенную вокруг первой части крепежа между второй частью крепежа и упомянутой одной из кромок корпуса и участком конструкции, окружающей выемку, при этом шайба содержит область со сниженным сопротивлением податливости.
5. Дисплей по п. 4, содержащий распорку, расположенную вокруг первой части крепежа между шайбой и кромкой корпуса и участком конструкции, окружающей выемку, причем распорка имеет участок большего диаметра с ободом, а шайба имеет периферийный край, в котором обод участка большего диаметра упирается в периферийный край шайбы.
6. Дисплей по п. 1, содержащий множество крепежей.
7. Дисплей по п. 1, в котором кромка содержит участок, образующий верхний край корпуса, и другой участок, образующий нижний край корпуса, при этом первая часть крепежа выполнена с возможностью введения через верхний край корпуса или участок конструкции, окружающей выемку, для прикрепления к участку конструкции, окружающей выемку, и к верхнему краю.
8. Дисплей по п. 7, в котором крепеж, свободный от конструктивной перемычки, выполнен с возможностью введения через нижнюю кромку корпуса или участок конструкции, окружающей выемку, для прикрепления к участку конструкции, окружающей выемку, и к нижней кромке.
9. Дисплей, предназначенный для просмотра пассажиром с сиденья в транспортном средстве, при этом дисплей установлен на конструкции перед пассажиром, сидящим на сидении, причем в конструкции выполнена выемка и участок, окружающий выемку, при этом дисплей содержит:
электронное визуальное воспроизводящее устройство для приема сигнала изображения и отображения для пассажира информации в соответствии с этим сигналом на визуальном воспроизводящем устройстве;
корпус, в котором установлено электронное визуальное воспроизводящее устройство, при этом корпус имеет кромку, в которой выполнено, по меньшей мере, одно отверстие, причем у отверстия расположен окружающий участок;
по меньшей мере, один крепеж, содержащий первую часть, вставленную через отверстие в поверхность, направленную от пассажира, когда корпус с вставленным в него электронным визуальным воспроизводящим устройством размещен в выемке в конструкции, крепеж, содержащий вторую часть, соединенную с первой частью и прижимающую окружающий участок отверстия в сторону поверхности, направленной от пассажира, причем крепеж содержит конструктивную перемычку, которая деформируется при воздействии головы пассажира на электронное визуальное воспроизводящее устройство силой удара во время аварии.
10. Дисплей по п. 9, в котором конструктивная перемычка содержит участок крепежа с уменьшенной толщиной.
11. Дисплей по п. 10, в котором участок уменьшенной толщины выполнен симметрично вокруг центральной оси первой части крепежа.
12. Дисплей по п. 9, в котором конструктивная перемычка содержит шайбу, расположенную вокруг первой части крепежа между второй частью крепежа и корпусом, при этом шайба имеет область со сниженным сопротивлением податливости.
13. Дисплей по п. 12, содержащий распорку, расположенную вокруг первой части крепежа между шайбой и корпусом, причем распорка имеет участок большего диаметра с ободом, а шайба имеет периферийный край, в котором обод участка большего диаметра упирается в периферийный край шайбы.
14. Способ присоединения дисплея к конструкции на транспортном средстве, предназначенного для просмотра пассажиром с сиденья в транспортном средстве, при котором:
выполняют выемку в конструкции, причем выемка расположена напротив сиденья, а конструкция имеет участок возле выемки;
устанавливают электронное визуальное воспроизводящее устройство в корпус, причем корпус имеет кромку;
выполняют крепеж, содержащий стержень, головку и конструктивную перемычку;
вставляют стержень крепежа через кромку корпуса и участок конструкции вблизи выемки и присоединяют стержень крепежа к другой кромке корпуса и участку конструкции вблизи выемки, так что головка крепежа прижимается к кромке корпуса или к участку конструкции возле выемки и ограничивает перемещение корпуса относительно выемки, причем конструктивная перемычка деформируется и ломается при воздействии силой удара головы пассажира на электронное визуальное воспроизводящее устройство в случае аварии, и снижает значение HIC, благодаря деформации и перелому перемычки.
15. Способ по п. 14, в котором при формировании крепежа образуют конструктивную перемычку посредством выполнения участка уменьшенной толщины на стержне крепежа.
16. Способ по п. 15, в котором участок уменьшенной толщины выполняют симметрично вокруг центральной оси стержня крепежа.
17. Способ по п. 14, в котором при формировании крепежа образуют конструктивную перемычку посредством выполнения шайбы, содержащей, по меньшей мере, один участок со сниженным сопротивлением податливости, в котором шайба располагается на стержне, примыкая к головке.
18. Способ по п. 17, в котором при формировании конструктивной перемычки выполняют следующее: располагают распорку вокруг стержня крепежа между шайбой и корпусом, причем распорка содержит участок большего диаметра с ободом, а шайба содержит периферийный край, в котором обод участка большего диаметра упирается в периферийный край шайбы.
19. Способ по п. 17, в котором формируют множество участков со сниженным сопротивлением податливости.
20. Способ по п. 19, в котором шайба содержит центральное отверстие, а участки со сниженным сопротивлением податливости соответствуют участкам шайбы, в которых был удален материал для формирования лепестков, проходящих от центрального отверстия.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/42 B60R2011/0017 B60R2011/0043 B60R11/02 B60R11/0229 B60R11/0235 B64D11/06 B64D25/04 F16B31/00 F16B31/021

Публикация: 2017-01-10

Дата подачи заявки: 2013-11-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам