Формула
1. Устройство невидимого винта, которое установлено внутри корпуса и используется для неподвижного соединения корпуса, отличающееся тем, что устройство содержит ведущую деталь, винт, гайку и микросхему, причем ведущая деталь неподвижно соединена с одним кожухом корпуса, и ведущая деталь соединена с винтом, тогда как гайка неподвижно соединена с другим кожухом корпуса, и гайка стыкуется с винтом, причем микросхема управляет работой ведущей детали, и ведущая деталь приводит винт в движение относительно гайки, чтобы обеспечивать зацепление или отсоединение между винтом и гайкой.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ведущая деталь представляет собой серводвигатель.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что корпус содержит передний кожух и задний кожух, причем ведущая деталь неподвижно соединена с передним кожухом, и гайка неподвижно соединена с задним кожухом.
4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что неподвижное соединение между ведущей деталью и одним кожухом корпуса представляет собой склеивание, винтовое соединение или соединение посредством застежки.
5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что неподвижное соединение между гайкой и другим кожухом корпуса представляет собой литьевую имплантацию, горячее прессование или клеевое соединение.
6. Способ прикрепления для устройства невидимого винта по п. 1, отличающийся тем, что способ прикрепления осуществляется посредством следующих этапов:
этап 100, активирование ведущей детали посредством микросхемы; и
этап 200, приведение винта в перемещение посредством ведущей детали, чтобы достигать зацепления или разъединения между винтом и гайкой и посредством этого достигать соединения или разъединения корпуса.
7. Способ прикрепления по п. 6, отличающийся тем, что этап 100 содержит введение пользователем правильного пароля через интерфейс управления продуктом и активирование ведущей детали посредством микросхемы.
8. Способ прикрепления по п. 6, отличающийся тем, что ведущая деталь представляет собой серводвигатель.
9. Способ прикрепления по п. 6, отличающийся тем, что неподвижное соединение между ведущей деталью и одним кожухом корпуса представляет собой склеивание, винтовое соединение или соединение посредством застежки.
10. Способ прикрепления по любому из пп. 1-9, отличающийся тем, что неподвижное соединение между гайкой и другим кожухом корпуса представляет собой литьевую имплантацию, горячее прессование или клеевое соединение.