Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
мотор, узлы, датчики, лампы подсветки околодверного пространства и процессор(ы), сконфигурированные, чтобы:
инструктировать узлам формировать шаблоны сигналов большой мощности для связи с мобильным устройством;
инструктировать, по меньшей мере, некоторым из узлов формировать шаблоны сигналов малой мощности для связи с мобильным устройством на основе обнаружения линии связи большой мощности;
активировать, по меньшей мере, некоторые из ламп подсветки околодверного пространства на основе линии связи малой мощности.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором шаблоны сигналов большой мощности охватывают большую область, чем шаблоны сигналов малой мощности.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором формирование шаблонов сигналов большой мощности требует больше мощности, чем формирование шаблонов сигналов малой мощности.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором каждый из узлов включает в себя множество антенн, включающих в себя одну или более первых антенн и одну или более вторых антенн, и процессор(ы) конфигурируются, чтобы: инструктировать первым антеннам каждого из узлов, но не вторым антеннам каждого из узлов, формировать шаблоны сигналов большой мощности.
5. Транспортное средство по п. 4, в котором процессор(ы) конфигурируются, чтобы: инструктировать первым антеннам и вторым антеннам, по меньшей мере, одного из узлов формировать шаблоны сигналов малой мощности.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) конфигурируются, чтобы определять, какие из узлов, формирующих шаблоны сигналов большой мощности, связаны с мобильным устройством, выбирать один или более узлов на основе определения и инструктировать одному или более выбранным узлам, но не невыбранным узлам, формировать шаблоны сигналов малой мощности.
7. Транспортное средство по п. 1, в котором датчики включают в себя камеры, которые захватывают изображения, и процессор(ы) конфигурируются, чтобы выбирать одну или более камер на основе линии связи малой мощности и запускать программное обеспечение обработки изображений по изображениям, захваченным посредством выбранных камер.
8. Транспортное средство по п. 7, в котором процессор(ы) конфигурируются, чтобы не запускать программное обеспечение обработки изображений по изображениям, захваченным посредством невыбранных камер.
9. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) конфигурируются, чтобы определять позицию человека посредством датчиков.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором датчики включают в себя камеры, которые захватывают изображения, и процессор(ы) конфигурируются, чтобы определять позицию человека, запуская программное обеспечение обработки изображений, на основе линии связи малой мощности, по меньшей мере, по некоторым из захваченных изображений.
11. Транспортное средство по п. 10, в котором процессор(ы) конфигурируются, чтобы выбирать некоторые из камер на основе линии связи и активировать только выбранные камеры.
12. Транспортное средство по п. 10, в котором процессор(ы) конфигурируются, чтобы выбирать некоторые из камер на основе линии связи и запускать программное обеспечение обработки изображений только по захваченным изображениям, соответствующим выбранным камерам.
13. Транспортное средство по п. 10, в котором процессор(ы) конфигурируются, чтобы сравнивать позицию человека с предварительно определенным периметром и активировать, по меньшей мере, некоторые лампы подсветки околодверного пространства на основе линии связи малой мощности, активируя лампы подсветки околодверного пространства, когда позиция находится внутри предварительно определенного периметра.
14. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор(ы) конфигурируются, чтобы обнаруживать человека посредством датчиков на основе обнаружения линии связи малой мощности.
15. Транспортное средство по п. 14, в котором процессор(ы) конфигурируются, чтобы определять направление движения человека посредством датчиков.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором процессор(ы) конфигурируются, чтобы выбирать, по меньшей мере, некоторые из ламп подсветки околодверного пространства на основе определенного направления движения.
17. Транспортное средство по п. 16, в котором процессор(ы) конфигурируются, чтобы активировать, по меньшей мере, некоторые лампы подсветки околодверного пространства на основе линии связи малой мощности, активируя, по меньшей мере, некоторые лампы подсветки околодверного пространства на основе определенного направления движения.
18. Способ управления транспортным средством, которое содержит мотор, узлы, датчики, лампы подсветки околодверного пространства и процессор(ы), причем способ содержит этапы, на которых, посредством процессора(ов):
инструктируют узлам формировать шаблоны сигналов большой мощности для связи с мобильным устройством;
инструктируют, по меньшей мере, некоторым из узлов формировать шаблоны сигналов малой мощности для связи с мобильным устройством на основе обнаружения линии связи большой мощности;
активируют, по меньшей мере, некоторые из ламп подсветки околодверного пространства на основе линии связи малой мощности.
19. Способ по п. 18, в котором каждый из узлов включает в себя множество антенн, включающих в себя одну или более первых антенн и одну или более вторых антенн, и способ содержит этап, на котором: инструктируют первым антеннам каждого из узлов, но не вторым антеннам каждого из узлов, формировать шаблоны сигналов большой мощности.
20. Способ по п. 19, содержащий также этап, на котором: инструктируют первым антеннам и вторым антеннам, по меньшей мере, одного из узлов формировать шаблоны сигналов малой мощности.