Формула
1. Переходное устройство (1) для жидкостного трубопровода для устройства (100) распределения автомобильного моющего раствора, содержащее
по меньшей мере одну канюлю (2), выполненную с возможностью введения в канал жидкостного трубопровода (101);
корпус (15), имеющий по меньшей мере одно соединение, предназначенное для соединения канюли (2, 2а, 2b) с вставляемым трубчатым участком (31а, 31b, 32а, 32b) соединительного элемента (3, 3а, 3b) для жидкости,
отличающееся тем, что оно содержит, по меньшей мере, одно средство подогрева, предназначенное для подогрева, по меньшей мере, части переходного устройства (1).
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что канюля (2, 2а, 2b) и корпус (15) выполнены в виде единого целого, в частности, из полимерного материала.
3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что канюля (2, 2а, 2b) имеет внутреннее сечение трубчатой формы.
4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что канюля (2, 2а, 2b) имеет удерживающее средство (7а, 7b), предназначенное для удержания канала жидкостного трубопровода (101), надетого на указанную канюлю, причем удерживающее средство канюли (2, 2а, 2b) содержит, по меньшей мере, частично одно из следующих средств:
радиальный буртик (4), расположенный по внешней периферии канюли;
участок (19), имеющий форму усеченного конуса;
сужающийся кольцевой концевой участок (20b), следующий за кольцевым участком (20а) в форме зубца, выполненным в толще канюли (2);
внешний охватывающий элемент (21), выполненный в виде единого целого с канюлей (2, 2а, 2b), предназначенный для направления и удержания канюли в канале жидкостного трубопровода (101, 102).
5. Устройство по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что соединение предназначено для соединения корпуса (15) со вставляемым трубчатым участком (31а, 31b, 32а, 32b) соединительного элемента (3, 3а, 3b) для жидкости посредством проталкивания.
6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что корпус (15) имеет открытую полость.
7. Устройство по любому из пп. 1-6, отличающееся тем, что оно содержит стенку (8), расположенную между канюлей (2) и корпусом (15), ограничивающую, в частности, основание корпуса (15), при этом стенка (8) имеет, в частности, по существу продолговатую форму.
8. Устройство по п. 7, отличающееся тем, что переходное устройство (1) содержит, по меньшей мере, одно кольцевое уплотнение (9), расположенное у основания полости корпуса (15), предпочтительно в контакте со стенкой (8).
9. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что в смонтированном состоянии кольцевое уплотнение (9) расположено между вставляемым трубчатым участком (31а, 31b, 32а, 32b) соединительного элемента (3) для жидкости и корпусом (15).
10. Устройство по любому из пп. 1-9, отличающееся тем, что оно имеет проход (10а, 10b) для средства (30) подогрева.
11. Устройство по любому из пп. 1-10, отличающееся тем, что средство подогрева содержит по меньшей мере один нагревательный провод (5а, 5b, 5с, 5d, 5е, 5f), предпочтительно два нагревательных провода.
12. Устройство по п. 11, отличающееся тем, что нагревательный провод (5а, 5b, 5с, 5d, 5е, 5f) проходит через полость корпуса (15).
13. Устройство по любому из пп. 1-12, отличающееся тем, что оно содержит две канюли (2), имеющие форму, позволяющую вставлять канюлю в соответствующий канал жидкостного трубопровода (101, 102), имеющего два канала.
14. Устройство по п. 11 или 13, отличающееся тем, что нагревательный провод (5а, 5b, 5с, 5d, 5е, 5f) расположен между канюлями (2).
15. Устройство (100) распределения жидкости для автомобиля, содержащее по меньшей мере один жидкостной трубопровод (101, 102), содержащий, по меньшей мере, один канал, отличающееся тем, что оно содержит переходное устройство (1) по любому из пп. 1-14, предназначенное для соединения по меньшей мере одного вставляемого трубчатого участка (31а, 31b, 32а, 32b) соединительного элемента (3, 3а, 3b) для жидкости с жидкостным трубопроводом (101, 102).
16. Устройство по п. 15, отличающееся тем, что канал выполнен в виде экструдированного рукава.
17. Устройство по п. 16, отличающееся тем, что нагревательный провод (5а, 5b, 5с, 5d, 5е, 5f) расположен внутри экструдированного рукава.
18. Устройство (100) распределения жидкости для автомобиля по п. 17, содержащее переходное устройство по любому из пп. 1-14, отличающееся тем, что оно содержит соединительный элемент (3, 3а, 3b) для жидкости, имеющий два вставляемых трубчатых участка (31а, 31b, 32а, 32b) с по существу параллельными осями, при этом каждый вставляемый трубчатый участок (31а, 31b, 32а, 32b) имеет по внешней периферии радиальный буртик в форме зубца, при этом указанные радиальные буртики в форме зубца смещены в осевом направлении относительно друг друга.