Формула
1. Устройство (12) для размещения блока управления (14), предпочтительно электронного блока управления двигателя, на компоненте (16) двигателя внутреннего сгорания (10), содержащее
первую соединительную деталь (18), выполненную для размещения на компоненте (16) двигателя внутреннего сгорания (10), причем первая соединительная деталь (18) имеет первый канал (32) для текучей среды, и
вторую соединительную деталь (20), которая посредством по меньшей мере одного демпфирующего элемента (22) размещена на первой соединительной детали (18) на расстоянии от первого канала (32) для текучей среды и выполнена для монтажа на блоке управления (14).
2. Устройство (12) по п. 1, в котором первая соединительная деталь (18) имеет второй канал (34) для текучей среды, который предусмотрен, в частности, отдельно от первого канала (32) для текучей среды и/или проходит по существу параллельно первому каналу (32) для текучей среды.
3. Устройство (12) по п. 2, в котором между первым каналом (32) для текучей среды и вторым каналом (34) для текучей среды расположена по меньшей мере одна крепежная зона (28, 30), которая выполнена для закрепления одного демпфирующего элемента (22) и/или первой соединительной детали (18) на компоненте (16) двигателя внутреннего сгорания (10).
4. Устройство (12) по п. 2 или 3, в котором первый отрезок (24) трубы с первым каналом (32) для текучей среды и второй отрезок (26) трубы со вторым каналом (34) для текучей среды соединены между собой по меньшей мере одним ребром (29) жесткости.
5. Устройство (12) по одному из предыдущих пунктов, в котором
первая соединительная деталь (18) имеет по меньшей мере одну крепежную зону (30) для закрепления по меньшей мере одного демпфирующего элемента (22), первый отрезок (24) трубы с первым каналом (32) для текучей среды и/или второй отрезок (26) трубы со вторым каналом (34) для текучей среды, причем первый отрезок (24) трубы, второй отрезок (26) трубы и/или указанная по меньшей мере одна крепежная зона (30) выполнены как одно целое между собой, и/или
первой соединительной деталью (18) является отливка.
6. Устройство (12) по одному из предыдущих пунктов, в котором первая соединительная деталь (18) имеет дополнительно по меньшей мере одно гнездо (31) для установки датчика (38), которое, в частности, входит в первый канал (32) для текучей среды и/или во второй канал (34) для текучей среды.
7. Устройство (12) по п. 6, в котором
первый канал (32) для текучей среды и/или второй канал (34) для текучей среды имеет участок (36) в виде трубки Вентури, а указанное по меньшей мере одно гнездо (31) для датчика входит, в частности, в участок (36) в виде трубки Вентури, и/или
устройство (12) содержит дополнительно по меньшей мере один датчик (38), в частности датчик давления, датчик температуры и/или датчик расхода, причем указанный по меньшей мере один датчик (38) расположен предпочтительно в указанном по меньшей мере одном гнезде (31) для него.
8. Устройство (12) по одному из предыдущих пунктов, содержащее дополнительно по меньшей мере одно устройство (48) изменения расхода, в частности дроссельную заслонку или клапан, которое предусмотрено на впуске (40) первого канала (32) для текучей среды, на впуске (44) второго канала (34) для текучей среды, в первом канале (32) для текучей среды, во втором канале (34) для текучей среды, на выпуске (42) первого канала (32) для текучей среды и/или на выпуске (46) второго канала (34) для текучей среды.
9. Устройство (12) по одному из предыдущих пунктов, в котором
первый канал (32) для текучей среды и/или второй канал (34) для текучей среды имеет один или более впусков (40, 44) для объединения множества отдельных течений и один или более выпусков (42, 46) для разветвления на множество отдельных течений, и/или
первый канал (32) для текучей среды и/или второй канал (34) для текучей среды выполнены многоходовыми.
10. Устройство (12) по одному из предыдущих пунктов, в котором предусмотрено множество демпфирующих элементов (22), которые расположены в отстоящих друг от друга местах первой соединительной детали (18), причем множество демпфирующих элементов (22) во встроенном состоянии первой соединительной детали (18) отстоят друг от друга, в частности, в вертикальном направлении и/или в горизонтальном направлении.
11. Двигатель внутреннего сгорания (10) для автомобиля, в частности автомобиля хозяйственного назначения, содержащий устройство (12) по одному из предыдущих пунктов, причем первый канал (32) для текучей среды и/или второй канал (34) для текучей среды образует участок воздуховпускного трубопровода (50) двигателя внутреннего сгорания (10), участок выпускного трубопровода для отработавших газов двигателя внутреннего сгорания (10), участок трубопровода (52) рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания (10), участок пневмопровода двигателя внутреннего сгорания (10), участок гидропровода двигателя внутреннего сгорания (10), участок маслопровода двигателя внутреннего сгорания (10), участок топливопровода двигателя внутреннего сгорания (10) или участок трубопровода хладагента двигателя внутреннего сгорания (10).
12. Двигатель внутреннего сгорания (10) по п. 11, содержащий компонент (16), который выполнен в виде картера, головки блока цилиндров и/или крышки головки блока цилиндров.
13. Автомобиль, в частности автомобиль хозяйственного назначения, с устройством (12) по одному из пп. 1-10 или двигателем внутреннего сгорания (10) по одному из пп. 11 или 12.