Способы для адаптивного управляемого освещения на основе транспортного потока в наружных осветительных сетях - RU2014148333A

Код документа: RU2014148333A

Реферат

1. Способ для управления множеством осветительных устройств (LU 1-8) в наружной осветительной сети (100), причем способ предусматривает этапы:детектирования по меньшей мере одного объекта (20) в пределах диапазона обнаружения посредством по меньшей мере одного из множества осветительных устройств (LU 1-8);динамического определения диапазона чувствительности на основе скорости по меньшей мере одного объекта (20) после детектирования;выбора одного из множества протоколов обмена сообщениями на основе определенного диапазона реакции; иотправки управляющего сообщения, с использованием выбранного протокола одного обмена сообщениями, другому одному или нескольким из множества осветительных устройств (LU 1-8) для управления уровнем яркости другого одного из множества осветительных устройств (LU 1-8).2. Способ по п. 1, дополнительно включающий в себя этап подтверждения, является ли детектирование по меньшей мере одного объекта истинным, посредством проверки предыдущего состояния локального детектирования и/или предыдущего состояния уровня яркости по меньшей мере одного из множества осветительных устройств (LU 1-8) и/или данных состояния, принятых от других устройств из множества осветительных устройств (LU 1-8), для подтверждения, является ли это детектирование по меньшей мере одного объекта (20) истинным.3. Способ по п. 1, в котором этот этап определения диапазона чувствительности включает в себя выбор диапазона чувствительности с использованием скоростей двух или более объектов (20) для адаптации соответствующего диапазона чувствительности для каждого объекта.4. Способ по п. 3, в котором выбор одного из множества протоколов обмена сообщениями включает в себя выбор первого

Авторы

Заявители

Публикация: 2016-06-27

Дата подачи заявки: 2013-04-22

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам