Система борьбы с запотеванием/обледенением лобового стекла воздушного судна и способ ее использования - RU2007118925A

Код документа: RU2007118925A

Реферат

1. Система борьбы с запотеванием/обледенением лобового стекла воздушного судна, содержащая

пару прозрачных листов, которые с помощью переходного слоя поддерживаются на расстоянии друг от друга и обращены друг к другу;

резистивное покрытие, расположенное между парой прозрачных листов; и

инвертор, предназначенный для подачи на резистивное покрытие сигнала переменного тока прямоугольной или квазипрямоугольной формы.

2. Система по п.1, в которой покрытие расположено между прозрачным промежуточным слоем и одним из прозрачных листов.

3. Система по п.2, в которой резистивное покрытие представляет собой прозрачную пленку, нанесенную на один из двух прозрачных листов.

4. Система по п.1, в которой каждый из двух прозрачных листов выполнен или из стекла или из поликарбоната, а промежуточный слой выполнен из поливинилбутираля.

5. Система по п.1, в которой сигнал переменного тока обладает, по меньшей мере, одним из перечисленных свойств: коэффициент заполнения находится в диапазоне от 0 до 100% за период времени в 1 с и частота составляет от 25 до 1000 Гц.

6. Система по п.5, в которой коэффициент заполнения сигнала переменного тока находится в диапазоне от 25 до 75% за период времени в 1 с.

7. Система по п.1, в которой инвертор содержит инверторный блок, предназначенный для преобразования входного сигнала постоянного тока в сигнал переменного тока, и управляющее устройство, которое в ответ на входной сигнал постоянного тока выдает на инвертор один или несколько управляющих сигналов, благодаря чему инвертор преобразует входной сигнал постоянного тока в сигнал переменного тока.

8. Система по п.7, дополнительно содержащая датчик температуры, предназначенный для отслеживания температуры лобового стекла, при этом коэффициент заполнения сигнала переменного тока изменяется в зависимости от температуры лобового стекла.

9. Система по п.7, в котором инвертор весит не более 3,6 кг.

10. Система по п.9, в котором инвертор весит не более 2,7 кг.

11. Система по п.7, в которой сигнал переменного тока представляет собой напряжение переменного тока, а сигнал постоянного тока представляет собой напряжение постоянного тока.

12. Система по п.11, в которой значение напряжения постоянного тока находится в пределах от 24 до 32 В постоянного тока, а среднеквадратичное значение напряжения переменного тока находится в пределах от 115 до 230 В переменного тока.

13. Система по п.12, в которой значение напряжения постоянного тока равно 28 В постоянного тока, а среднеквадратичное значение напряжения переменного тока равно 115 В переменного тока.

14. Система по п.1, дополнительно содержащая переключатель для выборочного соединения инвертора с источником питания постоянным током.

15. Система по п.14, в которой источник питания постоянным током представляет собой генератор постоянного тока, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания.

16. Система по п.15, в которой двигатель внутреннего сгорания выбирается из группы, состоящей, по меньшей мере, из реактивного двигателя и поршневого двигателя.

17. Система по п.1, в которой сопротивление резистивного покрытия не превосходит 50 Ом на единицу площади.

18. Система по п.17, в которой сопротивление резистивного покрытия не превосходит 25 Ом на единицу площади.

19. Система по п.18, в которой сопротивление резистивного покрытия не превосходит 10 Ом на единицу площади.

20. Система по п.17, в которой резистивное покрытие выполнено или из оксида индия и олова или из оксида олова.

21. Система по п.1, дополнительно содержащая датчик температуры, предназначенный для отслеживания температуры лобового стекла, при этом коэффициент заполнения сигнала переменного тока изменяется в зависимости от температуры лобового стекла.

22. Система борьбы с запотеванием/обледенением лобового стекла воздушного судна, содержащая

стеклянное покрытие для борьбы с обледенением, расположенное вдоль первого прозрачного листа, являющегося частью лобового стекла воздушного судна;

инверторный блок, соединенный со стеклянным покрытием для борьбы с обледенением; и

управляющее устройство, благодаря которому инвертор преобразует входной сигнал постоянного тока в сигнал переменного тока прямоугольной или квазипрямоугольной формы.

23. Система по п.22, в которой сигнал переменного тока обладает, по меньшей мере, одним из перечисленных свойств: коэффициент заполнения находится а диапазоне от 0 до 100% за период времени в 1 с и частота составляет от 25 до 1000 Гц.

24. Система по п.23, в которой коэффициент заполнения сигнала переменного тока находится в диапазоне от 25 до 75% за период времени в 1 с.

25. Система по п.22, в которой лобовое стекло воздушного судна дополнительно содержит второй прозрачный лист, соединенный с первым прозрачным листом с помощью прозрачного промежуточного слоя.

26. Система по п.25, в которой стеклянное покрытие для борьбы с обледенением расположено между первым прозрачным листом и прозрачным промежуточным слоем.

27. Система по п.26, в которой и первый и второй прозрачные листы представляют собой или листы из стекла или листы из поликарбоната, а прозрачный промежуточный слой выполнен из поливинилбутираля.

28. Система по п.22, дополнительно содержащая датчик температуры, предназначенный для отслеживания температуры лобового стекла, при этом коэффициент заполнения сигнала переменного тока изменяется в зависимости от температуры лобового стекла.

29. Система по п.22, в которой источник питания постоянным током представляет собой генератор постоянного тока, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания.

30. Система по п.22, в которой стеклянное покрытие для борьбы с обледенением выполнено или из оксида индия и олова или из оксида олова.

31. Система по п.22, в которой сопротивление стеклянного покрытия для борьбы с обледенением не превосходит 50 Ом на единицу площади.

32. Система по п.22, в которой сигнал постоянного тока представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого находится в пределах от 24 до 32 В постоянного тока, а сигнал переменного тока представляет собой напряжение переменного тока, среднеквадратичное значение которого находится в пределах от 115 до 230 В переменного тока, коэффициент заполнения находится в диапазоне от 0 до 100% за период времени в 1 с, а частота составляет от 25 до 1000 Гц.

33. Система по п.32, в которой коэффициент заполнения сигнала переменного тока находится в диапазоне от 25 до 75% за период времени в 1 с.

34. Система по п.32, в которой значение напряжения постоянного тока равно 28 вольтам постоянного тока, а среднеквадратичное значение напряжения переменного тока равно 115 вольтам переменного тока.

35. Способ борьбы с запотеванием/обледенением лобового стекла воздушногосудна, включающий в себя

(а) обеспечение воздушного судна лобовым стеклом с резистивным покрытием, расположенным на поверхности, которая не является поверхностью лобового стекла, открытой в окружающее воздушное судно пространство;

(б) подсоединение инверторного блока, содержащего управляющее устройство, предназначенного для управления работой блока, между резистивным покрытием и источником питания постоянным током;

(в) осуществление инверторным блоком преобразования электроэнергии постоянного тока в электроэнергию переменного тока с прямоугольным или квазипрямоугольным сигналом переменного тока; и

(г) подачу электроэнергии переменного тока к резистивному покрытию.

36. Способ по п.35, дополнительно включающий в себя отслеживание температуры лобового стекла и регулирование подачи электроэнергии на основе температуры лобового стекла.

Авторы

Заявители

СПК: B32B17/10174 B32B17/10761 B64C1/1476 B64D15/14 B64D15/22

МПК: B64C1/14

Публикация: 2008-11-27

Дата подачи заявки: 2005-08-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам