Код документа: RU2006125375A
1. Электронный контрольный блок (14) для соединения с гидравлическим агрегатом (13) через магнитный штекер, в частности, в тормозных системах автомобилей, включающий в себя
образованную из стенок (14′) корпуса зону для установки нескольких расположенных в этой зоне вентильных катушек (12),
крышку (8, 35) корпуса,
по меньшей мере одну первую печатную плату (31, 5) для монтажа электрических и/или электронных элементов и создания электрических контактов и
первую теплопроводящую пластину (9, 32) для отвода тепла электронных элементов,
отличающийся тем, что
первая теплопроводящая пластина соединена плоскостно с первой печатной платой и что
предусмотрен по меньшей мере один термический соединительный элемент (4, 15), который создает термомостик между первой печатной платой (платами) и первой теплопроводящей пластиной (пластинами).
2. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере одна или все вентильные катушки соединена, соответственно соединены электрически и/или механически с еще одной печатной платой (5) или еще одной теплопроводящей пластиной (32).
3. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере одна или все вентильные катушки соединены механически с первой теплопроводящей пластиной (9).
4. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что для создания электрического соединения между печатными платами предусмотрены термические соединительные элементы (4, 15).
5. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что первая теплопроводящая пластина сварена с крышкой и/или корпусом (14).
6. Электронный контрольный блок по п.2, отличающийся тем, что катушки присоединены механически упруго к упомянутой другой теплопроводящей пластине.
7. Электронный контрольный блок по п.2, отличающийся тем, что упомянутая другая печатная плата (5) служит для электрического соединения катушек и, в частности, для электрического соединения датчиков давления.
8. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что корпус катушек имеет сотовую структуру.
9. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что корпус контрольного блока соединен с гидравлическим вентильным блоком (13), представляющим собой гидравлический агрегат, и стенка (14′) уплотнена посредством предусмотренного в вентильном блоке окружного паза (58), имеющего, в частности, по меньшей мере две камеры (47), причем после сборки электронного контрольного блока и вентильного блока по этому пазу создается соединение с замыканием через материал.
10. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что крышка (8) имеет отверстия, через которые предусмотренная для охлаждения металлическая деталь выступает наружу.
11. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что крышка (35) изготовлена из металла, в частности алюминия.
12. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит металлические штыри (66) для охлаждения интегрированных электронных силовых элементов, которые соединены термически с теплопроводящими пластинами.
13. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что предусмотрены дополнительные платы (36), которые соединены электрически с печатной платой.
14. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит просечную раму или просечную решетку (37), которая служит для создания механического и/или электрического контакта катушек, причем просечная рама или просечная решетка механически жестко соединена, в частности, с корпусом регулятора, причем просечная рама или просечная решетка имеет, в частности, впрессованные контактные штыри, создающие электрическое соединение с печатной платой, и катушки закреплены упруго.
15. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что с крышкой (8, 35) соединена, с замыканием через материал, силовым замыканием или геометрическим замыканием, еще одна теплопроводящая пластина, которая термически присоединена через термоконтактный элемент (41, 42) к печатной плате и/или к теплопроводящей пластине (9).
16. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что на металлическую теплопроводящую пластину (9), изготовленную не из алюминия, наклеена алюминиевая пластина (31), которая обеспечивает термическое соединение теплопроводящей пластины.
17. Электронный контрольный блок по п.1, отличающийся тем, что крышка (35) скреплена со стенкой (14′) корпуса посредством соединения с замыканием через материал, которое включает в себя две камеры (47).
18. Электронный контрольный блок по одному из пп.1-17, отличающийся тем, что дополнительная пластина (51) соединена электрически и механически через по меньшей мере один контактный элемент (52) с печатной платой, причем контактный элемент соединен, в частности, на одной стороне с помощью запрессованного контакта (53), а на другой стороне с помощью контакта (54) через компонент поверхностного монтажа.
19. Приводной блок (18) насоса для электронного контрольного блока, соединенный, в частности, с гидравлическим блоком (HCU) согласно по меньшей мере одному из предыдущих пунктов, включающий в себя электродвигатель, который приводит в действие приводную ось, отличающийся подмоторной плитой (22), причем в этой плите размещены электронные силовые элементы двигателя.
20. Приводной блок насоса по п.19, отличающийся тем, что подмоторная плита (22) находится в термическом контакте с гидравлическим блоком (HCU) через деформируемый теплопроводящий элемент (21).
21. Приводной блок насоса по п.19 или 20, отличающийся тем, что в подмоторную плиту (22), соответственно в расположенную в ней втулку (25), может быть вставлен стержнеобразный штекер двигателя для создания электропроводящего соединения.
22. Электрогидравлический прибор управления, включающий в себя удерживающую раму для электрических вентильных катушек (12), изготовленную, в частности, в основном из пластмассы подложку для печатного проводника с по меньшей мере одним генерирующим тепловую энергию полупроводниковым элементом, по меньшей мере один плоскостной охлаждающий элемент (9), в частности охлаждающую пластину, и соединенный с удерживающей рамой гидравлический блок с выступающими вертикально из поверхности гидравлического блока колпачками магнитоуправляемых гидравлических вентилей, расположенных внутри гидравлического блока, отличающийся тем, что предусмотрены один или несколько удлиненных теплопроводящих элементов (172), которые находятся в контакте с гидравлическим блоком (13) и охлаждающим элементом (9) для образования термомостика, так что обеспечивается тепловой поток между гидравлическим блоком и охлаждающим элементом, причем одна продольная сторона теплопроводящих элементов (172) соединена с гидравлическим блоком или охлаждающим элементом (9) с силовым или геометрическим замыканием, а соответствующая противолежащая ей продольная сторона (1712) опирается плоскостью на гидравлический блок или охлаждающий элемент разъемно, без соединения с силовым замыканием.
23. Электрогидравлический прибор управления по п.22, отличающийся тем, что предусмотрены один или несколько полых удлиненных теплопроводящих элементов (1714), которые находятся в контакте с гидравлическим блоком и охлаждающим элементом (9) для образования термомостика, так что обеспечивается тепловой поток между гидравлическим блоком и охлаждающим элементом, причем теплопроводящий элемент соединен с гидравлическим блоком или охлаждающим элементом с помощью проходящего сквозь теплопроводящий элемент болта или винта (1713) с силовым замыканием.
24. Электрогидравлический прибор управления по п.22, отличающийся тем, что предусмотрены охватываемые удерживающей рамой смещаемые вентильные катушки (12), которые охватывают вентильные колпачки и которые способны смещаться аксиально, т.е. в направлении продольных осей вентильных колпачков, и в зоне между опорной поверхностью удерживающей рамы для вентильных катушек и вентильной катушкой предусмотрены эластомерные детали (176), которые при сборке удерживающих рам и гидравлического блока сжимаются в результате аксиального смещения вентильных катушек, причем между эластомерными деталями и вентильными катушками предусмотрены плоскостные удерживающие элементы, выполненные так, что в не сжатом вентильными катушками состоянии выпадению катушек из удерживающей рамы препятствует поверхность (1720) прилегания, причем плоскостные удерживающие элементы прилегают к поверхностям прилегания только в упомянутом не сжатом состоянии.
25. Электрогидравлический прибор управления по п.22, отличающийся тем, что приваренная трением крышка (8) закрывает элемент крепления электроники регулятора (14).
26. Электрогидравлический прибор управления по п.22, отличающийся тем, что теплопроводящие элементы скреплены с плоскостным охлаждающим элементом посредством чеканки.
27. Электрогидравлический прибор управления по одному из пп.22-26, отличающийся тем, что он содержит признаки по меньшей мере одного из пп.2-18.
Комментарии