Устройство уведомления транспортного средства и система уведомления транспортного средства (варианты) - RU2015125291A

Код документа: RU2015125291A

Формула

1. Устройство уведомления транспортного средства, содержащее:
фотолюминесцентный участок, расположенный на передней стойке транспортного средства;
источник света, размещенный близко к передней стойке транспортного средства, причем источник света выполнен с возможностью испускать направленный к фотолюминесцентному участку свет с первой длиной волны, при этом фотолюминесцентный участок выполнен с возможностью преобразовывать первую длину волны в по меньшей мере вторую длину волны, более длинную, чем первая длина волны, для освещения поверхности передней стойки транспортного средства.
2. Устройство уведомления транспортного средства по п. 1, при этом источник света выполнен с возможностью избирательно освещать фотолюминесцентный участок в ответ на состояние предупреждения транспортного средства.
3. Устройство уведомления транспортного средства по п. 1, при этом источник света выполнен с возможностью направлять свет с первой длиной волны через по меньшей мере участок пассажирского салона для освещения фотолюминесцентного участка.
4. Устройство уведомления транспортного средства по п. 1, при этом первая длина волны составляет приблизительно меньше чем 500 нм, так что первая длина волны света в значительной степени невидима.
5. Устройство уведомления транспортного средства по п. 1, при этом источник света расположен в одном из карниза окна, дверной рамы и обшивки потолка салона транспортного средства.
6. Устройство уведомления транспортного средства по п. 1, при этом фотолюминесцентный участок расположен вдоль уплотнительного участка окантовки ветрового стекла.
7. Устройство уведомления транспортного средства по п. 6, при этом фотолюминесцентный участок простирается от практически переднего нижнего участка оконной окантовки вверх и в значительной степени одинаково по протяженности с протяжением вверх ветрового стекла для максимального увеличения уведомления
для водителя.
8. Устройство уведомления транспортного средства по п. 1, при этом фотолюминесцентный участок содержит фотолюминесцентную структуру, расположенную во внутреннем материале передней стойки транспортного средства.
9. Устройство уведомления транспортного средства по п. 1, при этом передняя стойка соответствует стойке А транспортного средства.
10. Система уведомления транспортного средства, содержащая:
по меньшей мере один фотолюминесцентный участок, размещенный на передней стойке транспортного средства,
по меньшей мере один источник света в соединении с контроллером света и системой предупреждения транспортного средства, при этом источник света выполнен с возможностью испускать свет с первой длиной волны к фотолюминесцентному участку для освещения фотолюминесцентного участка на по меньшей мере второй длине волны в ответ на сигнал, принимаемый от системы предупреждения транспортного средства.
11. Система уведомления транспортного средства по п. 10, дополнительно содержащая:
датчик наружной освещенности в соединении с контроллером источника света.
12. Система уведомления транспортного средства по п. 11, при этом контроллер света выполнен с возможностью варьировать интенсивность света с первой длиной волны от источника света в ответ на уровень наружной освещенности, обнаруженный датчиком наружной освещенности.
13. Система уведомления транспортного средства по п. 10, при этом упомянутый по меньшей мере один фотолюминесцентный участок содержит первый фотолюминесцентный участок, расположенный на стойке А с водительской стороны, и второй фотолюминесцентный участок, расположенный на стойке А с пассажирской стороны.
14. Система уведомления транспортного средства по п. 13, при этом упомянутый по меньшей мере один источник света содержит первый источник света, выполненный с возможностью освещать
фотолюминесцентный участок с водительской стороны, и второй источник света, выполненный с возможностью освещать фотолюминесцентный участок с пассажирской стороны.
15. Система уведомления транспортного средства по п. 14, при этом контроллер света выполнен с возможностью освещать первый источник света и второй источник света в ответ на предупреждение о мертвой зоне, обнаруженной системой предупреждения транспортного средства.
16. Система уведомления транспортного средства по п. 15, при этом контроллер света выполнен с возможностью освещать первый фотолюминесцентный участок в ответ на целевое транспортное средство, обнаруженное системой предупреждения транспортного средства в области водительской стороны.
17. Система уведомления транспортного средства по п. 16, при этом контроллер света выполнен с возможностью освещать второй фотолюминесцентный участок в ответ на целевое транспортное средство, обнаруженное системой предупреждения в области пассажирской стороны.
18. Система уведомления транспортного средства, содержащая:
фотолюминесцентный участок, расположенный близко к стойке А;
источник света, размещенный близко к стойке А и выполненный с возможностью испускать свет с первой длиной волны к фотолюминесцентному участку, при этом фотолюминесцентный участок выполнен с возможностью преобразовывать первую длину волны в по меньшей мере вторую длину волны, более длинную, чем первая длина волны, для освещения поверхности передней стойки транспортного средства.
19. Система уведомления по п. 18, дополнительно содержащая:
световод, простирающийся от источника света к фотолюминесцентному участку, причем световод выполнен с возможностью передавать свет с первой длиной волны к практически всему фотолюминесцентному участку.
20. Система уведомления по п. 19, при этом световод расположен за фотолюминесцентным участком относительно пассажирского салона в конфигурации с задней подсветкой.

Авторы

Заявители

СПК: B60Q3/12 B60Q3/64 B60Q3/68 B60Q3/80 B60Q9/00 B60Q9/008 B60W30/18163 B60W50/14

Публикация: 2017-01-10

Дата подачи заявки: 2015-06-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам